работа.поиск:
|
Ассистент , специалист по работе с клиентами , логист , руководитель
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 700 USD
|
Добавлено: 2007-01-09 02:53:27
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Назарова Светлана Игоревна
Возраст: 25 лет
г. Киев, ул. Ломоносова, д. 31/2, кв. 11
Дом. тел. 258-69-31, моб. тел. 80509299852, E-mail: snazaro1@bk.ru
Цель:
Претендую на постоянную, интересную работу с перспективой карьерного роста.
Минимальный оклад- 700 у.е.
Образование:
Ноябрь, 2006 г. по сегодняшний день
Профессиональные курсы по специальности «Менеджер широкого профиля» в Институте экономики, права и систем управления Песоцких, г. Киев (в программе обучения: финансовый менеджмент, экономический анализ, бюджетирование, НЕО-маркетинг, брэндинг, логистика, технологии PR и др.). Занятия вечерние, с 18:00, три раза в неделю.
1998-2002 г. Херсонский Государственный Педагогический Университет
факультет иностранной филологии;
специальность: английский язык и литература, основы информатики.
Опыт работы:
октябрь 2005г. – декабрь 2006 г.
Представительство индийской фармацевтической компании "Наброс Фарма Пвт. Лтд.", г. Киев
на должности ассистента по продажам по совместительству специалист по работе с клиентами
- общение с потенциальными клиентами
- разработка, согласование, заключение договоров, контроль за исполнение обязательств сторонами
- логистика (учёт передвижение товара)
- составление счет-фактур, упаковочных листов
- составление юридических документов (контракты, договора, приложения)
- учёт всех офисных расходов
- контроль работы секретаря
апрель 2004г. - август 2005г. ЗАО "Филип Моррис Украина", г. Киев
на должности секретаря отдела продаж Киевского региона
- прием и регистрация посетителей
- прием и распределение входящих звонков, отправка и получение факсов
- прием, регистрация, переадресация корреспонденции
- ведение учёта офисных расходов
- заказ канцтоваров и других офисных расходов
- работа с мини-АТС, офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, принтер), обеспечение жизнедеятельности офиса
- организация деловых поездок
- документооборот, деловая переписка
- подготовка материалов для совещаний
- участие в конференциях (разработка презентаций, различного рода таблиц и графиков)
- контроль работы уборщицы
- выполнение текущих поручений руководителя, поиск полезной для него информации
- data inputer
март-ноябрь 2003г.
Кредитный Союз "Второе кредитное общество", г. Херсон
на должности экономиста и консультанта по выдаче кредитов
- консультирование клиентов
- операции по обслуживанию клиентов
- проведение платежей в гривне
- приём и проверка правильности оформления расчётно-денежных документов клиентов
июнь-сентябрь 2002г., г. Прага
на должности консультант-переводчик (английский язык) в магазине сувениров
- консультирование клиентов на иностранном языке
- операции по обслуживанию клиентов
Знание языков:
Русский, украинский, английский.
Дополнительные знания:
знание компьютера: уровень уверенного пользователя (MS Office), Internet, Outlook
опыт работы с офисной техникой.
Деловые и личностные качества:
Коммуникабельна, пунктуальна, ответственно отношусь к поставленным задачам, легко ориентируюсь и приспосабливаюсь к смене обстоятельств, легко обучаемая. Умею работать в команде, обладаю хорошими организационными способностями, не конфликтный человек, устойчива к стрессовым ситуациям.
Стремление профессионального и интеллектуального роста.
|
Контактная информация: Назарова Светлана Игоревна
80509299852, 80442586931
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Школьный психолог
работа в Киеве: журналист (штатный)
работа в Харькове: программист J2EE
работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
работа в Днепропетровске: Врач -координатор
работа в Киеве: .Net разработчик
работа в Киеве: Менеджер по маркетингу
работа в Киеве: офис -менеджер
работа в Киеве: оператор ПК
работа в Киеве: Мерчендайзер
работа в Киеве: Сотрудник СБ
работа в Николаеве: Менеджер по маркетингу
работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
работа в Одессе: Представитель компании
работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
работа в Киеве: В связи с открытием нового боулинг -клуба объявляется срочный набор персонала
работа в Киеве: администратор
работа в Киеве: Менеджер по Продаже
Последние резюме:
работа в Киеве: ВебМастер/программист
работа в Киеве: бухгалтер
работа в Киеве: бухгалтер
работа в Киеве: секретарь -референт , помощник руководителя
работа в Киеве: специалист по ценным бумагам (отчеты)
работа в Киеве: руководитель проектов , линейный продюссер
работа в Киеве: помошник юриста , юрист
работа в Киеве: ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ
работа в Киеве: ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ
работа в Киеве: Менеджер , коммерческий директор (желательно продукты питания , ингредиенты , сырье)
работа в Запорожье: строитель -автодорожник
работа в Донецке: кредитный работник
работа в Киеве: фотограф
работа в Киеве: строитель
работа в Киеве: Работа Руководителя , менеджера , администратора
работа в Киеве: Арт -менеджер , администратор развлекательного заведения .
работа в Киеве: ищу работу
работа в Киеве: Системный администратор
работа в Киеве: начальник отдела , зам . директора , ком . директор , директор филиала
работа в Киеве: офис -менеджер
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|