работа.поиск:
|
специалист по маркетингу и рекламе
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 350 USD
|
Добавлено: 2006-02-17 03:27:31
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Г.ДНЕПРОПЕТРОВСК, ПР. ГЕРОЕВ Д.12 КВ.532
ТЕЛЕФОН 8(0562)68-08-57; МОБ. 8(066) 74-28-104
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА PANKEEVA81@UKR.NET
ПАНКЕЕВА ЛИДИЯ СЕРГЕЕВНА
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
Дата рождения: 22 сентября 1981 г.
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
ОБРАЗОВАНИЕ
1999-2004 Национальный горный университет
Специальность: «Инженер-конструктор»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
сентябрь 2005 – январь 2006 ведение частного бизнеса (ЧП)
• Торговля ТНП
• Работа с крупными розничными сетями г.Днепропетровска («АТБ», «Рейнфорд», «Большая ложка», «Оливье»)
сентябрь 2004 – август 2005 ОАО КБ «Надра» специалист по маркетингу и рекламе
• Коммерческий банк «Надра» Днепропетровское региональное управление, Департамент маркетинга и рекламы, отдел клиентской политики
• Анализ рынка и его тенденций. Организация работы по сбору маркетинговой информации, разработка плана маркетинговой деятельности, разработка и согласование бюджета расходов на проведение маркетинговых мероприятий, изучение потребителей данного продукта и их сегментация, изучение и анализ рынка сбыта и его специфики. Мониторинг и анализ конкурентов, и их деятельности. Изготовление макетов, вывесок, щитовой рекламы, полиграфии. Корпоративная идентификация. Разработка и проведение рекламных проектов и РR- акций. Написание, редактирование материалов для СМИ (статьи, пресс-релизы). Медиа-планирование. Реализация централизованной рекламной политики в регионе, разработка и продвижение маркетинговой политики в регионе (Днепропетровск и обл.). Рекламная и РR поддержка новых точек продаж.
декабрь 2003 – август 2004 ДП Фирма «Леда» специалист-аналитик (супервайзер)
• Производство и продвижение на рынок товаров под ТМ «Test», «Molped», «Molfix» (бытовая химия и средства гигиены)
Сопровождение торговых марок на рынке; мерчандайзинг в розничной сети; осуществление комплекса рекламных мероприятий в поддержку брендов; разработка комплекса трейд-маркетинговых мероприятий для увеличения сбыта и объемов продаж; организация и проведение рекламных промо-акций; подбор, обучение и контроль персонала, составление отчетности. Оценка эффективности проводимых мероприятий.
март 2002 – сентябрь 2002 ООО «Леком» менеджер отдела маркетинга
• Оптовая и мелкооптовая торговля ТНП (текстиль, х/б ткани, х/б пряжа промышленного назначения, махровые изделия)
• Проведение анализа деятельности конкурентов; анализ динамики продаж; проведение сбора и аналитической обработки маркетинговой информации; выявление преимуществ и недостатков товаров компании и товаров конкурентов; проведение мониторинга цен, как на товары компании, так и на аналогичные товары конкурентов; сбор, обработка и анализ первичной маркетинговой информации; создание базы данных на конкурентов на основе собранной информации. Изучение и анализ рынка сбыта и его специфики. Изучение и анализ конкурентов, и их деятельности. Участие в ценообразовании. Проведение ассортиментной политики. Участие в специализированных выставках.
ЦЕЛЬ
Получение должности начальника (зам. начальника) отдела маркетинга и рекламы, специалиста по маркетингу и рекламе, бренд-менеджера, РR-менеджера, супервайзера и т.п. в крупной, динамично развивающейся компании с перспективой карьерного роста.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Навыки работы на ПК на уровне опытного пользователя(Word, Excel, эл. почта, интернет), наличие водительских прав кат. «В», курсы повышения квалификации «Основы бизнес-планирования» (Днепропетровская государственная финансовая Академия), тренинги по продажам, мерчандайзингу и личностному росту.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Активность, инициативность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, готовность к обучению, аналитический склад ума, организаторские способности.
|
|
|
|
|