работа.поиск:
|
секретарь , офис -менеджер , помощник руководителя , администратор офиса
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 300 USD
|
Добавлено: 2006-12-13 19:08:37
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Ширина Наталья Александровна
Дата рождения: 02.08.1984г.
Семейное положение: не замужем
Место жительства: Донецкая область, г. Макеевка
Образование:
2002 г. – наст.вр. Институт Информационных Технологий Экономики и Менеджмента (г. Москва), факультет: финансы и кредит, специальность: финансовый аналитик.
2001 – 2002 г.г. – Педагогический колледж. Специальность: учитель начальных классов с углубленным изучением русского языка и литературы.
Дополнительное образование:
2002 г. – полугодовые курсы секретаря-референта.
2003 г. – прохождение профессиональных тренингов для повышения квалификации «референт, помощник руководителя», «навыки делового общения и организация работы».
Опыт работы:
2002 – 2003 г.г. – студия WEB-дизайна.
Должность: секретарь.
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство, решение текущих проблем офиса.
2003 – 2005 г.г. – Компания MERLION-ELSIE. штат служ. – около 700 чел. (продажа компьютеров и комплектующих по регионам России).
Должность: секретарь – пом.руководителя, менеджер по подбору персонала.
Обязанности: ведение и обработка документации, информирование клиентов по наличию товара, заказ билетов и бронирование гостиниц, помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, проведение собеседований с претендентами на различные вакансии.
2004 г. – руководитель секретариата (в подчинении 3 чел.)
2005 – 2006 г.г. – Компания КЕЙСИЛ. (специализированный технический центр по ремонту автомобилей Mercedes и BMW.
Должность: официальный представитель оригинальных запчастей марки BMW в России.
Обязанности: продвижение бренда BMW по Москве и регионам.
Профессиональные навыки:
- деловое общение по телефону (восприятие оппонента – понимание значения средств невербальной и вербальной коммуникации для профессиональной работы по телефону);
звучание голоса.
-правила повышения степени работоспособности предприятия зависящие непосредственно от референта;
- ПК –пользователь (Windows, MS Office, Internet)
- высокая скорость печати
- знание всей офисной техники
- работа с мини-АТС
- составление и оформление договоров
- делопроизводство
Личные качества:
- исполнительна
- пунктуальна
- высокая степень обучаемости
Я по натуре не карьерист, и для меня как для секретаря, либо как менеджера самое главное – осуществление удачных проектов, а здесь не возможно достичь вершины. Надо лишь постоянно совершенствоваться, стремясь к лучшим результатам. На мой взгляд есть три важных условия необходимых для успешной карьеры. Первое – профессионализм, второе – любовь к делу, которым занимаешься, третье – здоровье, амбиции. Профессионализм складывается из многих составляющих: образование, знание сферы, в которой работаешь, и конечно же опыт. Любовь к своей профессии – это то, что идет от души. Что касается амбиций, это желание расти, совершенствование в своей профессии, стремление к познанию чего-то неизведанного и достижению новых результатов и целей – то, что движет человеком, ориентированным на карьерный рост. Думаю в моей жизни эти три составляющие успешно сочетаются, что позволяет мне успешно реализовывать себя.
|
Контактная информация: тел.: 80958778044
e-mail: max.list@mail.ru
|
|
|
|
|