работа.поиск:
|
заместитель руководителя отдела персонала
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 1 USD
|
Добавлено: 2006-12-12 18:35:52
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Басюк Геннадий Евгеньевич
Регион проживания: Украина.
Город: Днепропетровск.
Цель: получение должности заместителя руководителя отдела персонала
(заместителя руководителя отдела развития),
отвечающего за обучение и развитие персонала.
Квалификация:
1. руководитель отдела,
2. менеджер по работе с клиентами,
3. бизнес тренер по курсу «Практика эффективных продаж»; «Техника личной работы
менеджера»,
4. менеджер по персоналу.
Образование:
1. Базовое образование: Инженерно-Космический Университет им. А.Ф.Можайского в г.
Санкт-Петербурге; инженер по радиотехническим системам и средствам контроля.
2. Тренинговое обучение прошёл у бизнес-тренеров Александры Сирош и Александра Касумова в
тренинговой компании «Персонал – Технологии» в г.Киеве.
Опыт работы менеджером и руководителем
декабрь 2005 г. – настоящее время
Компания по оптовой продаже изделий электронной техники, главный менеджер по вопросам
коммерческой деятельности и управления.
Работа по организации и развитию продаж в филиалах компании по Украине: многоуровневый
подбор персонала, разработка и внедрение приёмов эффективных продаж, оказание помощи в
работе.
февраль 2005 г. – ноябрь 2005 г.
ООО «Бартоломео», руководитель отдела обучения
Индивидуальная работа с персоналом: индивидуальные занятия, помощь в адаптации на
рабочем месте, наставничество, мотивация, оказание помощи в решении различных вопросов,
аутплейсмент.
Разработка системы подготовки специалистов компании - 8 программ обучения, включая
программы «Практика эффективного обслуживания клиентов в магазине», «Как управлять другими,
как управлять собой», «Эффективный телемаркетинг», «Маркетинг и реклама» и проведение по ним
тренингов.
ноябрь 2002 г. – октябрь 2004 г.
ООО «LOGOS & ERGO», начальник отдела маркетинга.
Помощь в повышении эффективности работы и поиске новых направлений развития фирмы в
области подготовки специалистов.
ноябрь 2001 г. – февраль 2002 г.
Центр подготовки специалистов «МАГЕН», менеджер (соучредитель).
Создание и организация деятельности Центра: проработка бизнес-плана, подбор и адаптация
персонала, решение административных, организационных вопросов, маркетинг, реклама и
продвижение услуг обучения.
ноябрь 1996 г. – сентябрь 2001 г.
ООО «ВВС Мотор», электронное торговое оборудование (кассовые аппараты, электронные весы,
сопутствующее оборудование), менеджер.
Первый специализированный по продажам менеджер компании. Выполняемые обязанности
1. Установление контактов и продажа продукции розничным и оптовым клиентам.
2. Организация работы нового офиса компании, обучение менеджеров, создание творческой
доброжелательной обстановки, системы взаимопомощи и поддержки сотрудников.
3. Создание дилерской сети по Днепропетровской и Запорожской областям ( 30 дилеров ).
4. Поиск каналов продвижения новых видов продукции.
5. Приобретение клиентов у конкурентов.
6. Установление и поддержание контактов с государственными органами (всеми налоговыми
инспекциями города, управлением торговли, горисполкомом и т.д.).
Компания, начав деятельность позже других, стала лидером в г. Днепропетровске и одной из
самых крупных на Украине.
Директор приглашал 2 раза вернуться обратно на должность начальника отдела продаж (март
2003 г., август 2004 г.).
Опыт тренерской работы
Опыт тренерской работы 6 лет.
В настоящее время проведено более 350 обучающих занятий, на которых присутствовало более
1100 человек.
Для оценки своего уровня квалификации, предлагаемых программ, методики и стиля работы с
персоналом провожу специальное занятие (презентацию программы).
декабрь 2005 г. – настоящее время
Компания по оптовой продаже изделий электронной техники, главный менеджер по вопросам
коммерческой деятельности и управления.
Обучение сотрудников компании по отдельным темам курсов «Практика эффективных продаж»,
«Техника личной работы менеджера», «Как управлять другими, как управлять собой».
февраль 2005 г. – ноябрь 2005 г.
ООО «Бартоломео», руководитель отдела обучения (тренер)
Проведение тренингов по программам, указанным выше.
февраль 2002 г. – октябрь 2004 г.
Институт Современных профессий, тренер.
Разработка программы и проведение тренингов «Техника личной работы менеджера» и «Практика
эффективных продаж».
Проводил тренинги в ООО «Бартоломео», КП «Днепроуниверсал», ЧП «Дромадэр», компаниях
Amway, Oriflame, Тяньши, с сотрудниками компаний «Шустов», страховой компании ALICO AIG
Life Ukraine, компании «Прайд», частными предпринимателями и их сотрудниками по сбыту,
психологами.
Авторский тренинг «Техника личной работы менеджера» выиграл конкурс среди других
тренингов по менеджменту в рамках программы БИЗПРО (программа помощи США украинским
предпринимателям).
январь 2001 г. – июнь 2002 г.
Региональный центр по трудоустройству и переобучению населения, преподаватель.
Разработка программы, методики занятий и тестирования по курсу «Менеджмент» и их
проведение.
Дополнительные сведения:
Имею большое желание достичь высокого уровня квалификации в работе с персоналом.
Стараюсь вдумчиво, творчески относиться к проблемам, стоящими перед персоналом,
искреннее желаю помочь поднять их объём продаж, умение управлять собой на более высокий
уровень.
Умею и люблю работать с людьми. Легко устанавливаю и поддерживаю психологический контакт
с сотрудниками, клиентами.
Постоянно настроен на самообразование, самосовершенствование и творчество, поиск новых
приёмов работы с персоналом.
Владею персональным компьютером: операционная система Windows 2000, программы WORD 2000 и
EXCEL 2000, Internet Explorer. На английском языке читаю и перевожу со словарём, владею
навыками разговорной речи.
Энергичен и целеустремлён, высоко заинтересован и предан делу и компании, с которой
сотрудничаю, дисциплинирован и требователен к себе и другим.
|
Контактная информация: Мобильный телефон: (067) 634 – 31 – 86
Домашний телефон: (056) 725 – 92 – 05
E-mail: sunway7@mail.ru
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Маркетолог
работа в Киеве: НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
работа в Киеве: Экономист отдела ликвидности
работа в Киеве: Специалист по написанию дипломных , курсовых и др . работ
работа в Киеве: менеджер поддержки
работа в Днепропетровске: менеджер -товаровед
работа в Киеве: Бармен
работа в Киеве: менеджер -инвалид
работа в Киеве: ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ , ТРЕЙДЕР
работа в Киеве: ТРЕЙДЕР , ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК
работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
работа в Харькове: Секретарь
работа в Одессе: Продавец -консультант
работа в Киеве: помощник бухгалтера
работа в Одессе: курьер
работа в Киеве: Диспетчер в сервисную службу
работа в Симферополе: Супервайзер по маркетингу , ЮБК
работа в Одессе: Мастер -приемщик
работа в Киеве: Администратор сети
Последние резюме:
работа в Днепропетровске: бизнес тренер
работа в Херсоне: юрист
работа в Днепропетровске: старший продавец
работа в Днепропетровске: секретарь -референт
работа в Киеве: менеджер по рекламе , маркетолог
работа в Киеве: головного інженера , заступника директора , начальника ВТВ
работа в Киеве: ОФисная
работа в Киеве: арт -директор/дизайнер/верстальщик/DTP -специалист
работа в Киеве: Бухгалтер , помощник главного бухгалтера
работа в Донецке: менеджер по персоналу , экономист , бухгалтер
работа в Донецке: менеджер по персоналу , экономист , бухгалтер
работа в Киеве: ТОР менеджмент/руководитель , директор .
работа в Донецке: менеджер по персоналу , экономист , бухгалтер
работа в Харькове: начальник отдела маркетинга
работа в Киеве: Менеджер , экономист
работа в Киеве: Менеджер , экономист
работа в Одессе: Офис -менеджер , менеджер по работе с клиентами
работа в Киеве: Специалист по веб -консалтингу .
работа в Киеве: Аудитор Веб -проектов .
работа в Киеве: дизайнер
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|