Беленькая Юлия Яковлевна
Телефон: 8-067-942-88-48, 443-06-68 д., e-mail: belenk71@ mail.ru
ДОЛЖНОСТЬ: Ассистент, помощник руководителя,
секретарь - референт Президента компании.
Родилась и проживаю в Киеве, в Шевченковском районе /Нивки/, 35 лет.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Опыт работы помощником руководителя, первого лица компании: более 5 лет.
Образование:
* КГПУ им. Драгоманова - 2000 год - специальность: методист-организатор, психолог.
* Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год.
* Курсы секретарей-референтов - 1994 год.
* 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.
Работа по специальности:
*Ассистент Генерального директора холдинга « Феликс» - 08. 2006 - 12. 2006
Обязанности: Контроль и координация работы управляющего персонала по областям Украины, в Крыму. Управление и организация работы подчиненных предприятий в Киеве; заводов, торговых центров в восточных областях Украины. Планирование рабочего дня директора, организация встреч, совещаний, ассистирование во время переговоров. Умение брать ответственность. Подбор персонала. Работа с почтой, с поисковыми системами интернета (ПК - уверенный пользователь), оргтехникой, мини-АТС. Ведение деловой переписки с партнерами. Редактирование, составление договоров, писем в высшие инстанции власти. Выполнение поручений в Верховной Раде Украины. Бронирование авиа билетов, организация туристических и деловых поездок. Управление жизнедеятельностью офиса: закупка канцтоваров, продуктов питания, бензина, организация уборки, озеленение офиса, прием посетителей. Выполнение различных поручений директора.
* Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"
08. 2006 – 04. 2005 год - секретарь-референт директора филиала.
Обязанности: Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
Способность работать с большими объемами информации. Основной язык–украинский.
* Турецкая фирма по производству обогревателей «ННР» (Киев)
04.2005 – 08.2004 год - секретарь-референт
Обязанности: Управление информационными потоками по телефону. Ведение переговоров с поставщиками, с оптовыми покупателями, реализаторами по Украине, Крыму, России. Работа с электронной почтой: прием, сортировка и отправка корреспонденции. Ведение деловой переписки. Делопроизводство. Мини АТС, контроль за подачей и выходом рекламы, работа с офисной техникой. ПК: интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop, сканер. Составление договоров, писем, собеседование с персоналом. Оганизация и заказ обедов, закупка и распределение канцтоваров. Прием и отправка корреспонденции по почте.
* АН "Апартамент" 05.2004 - 04.2002 год - ассистент директора, руководитель отдела суточной аренды жилой недвижимости
Обязанности: Управление недвижимостью, заключение договоров по аренде, купле-
продаже недвижимости. Работа с VIP клиентами, поиск вариантов недвижимости, поселение
клиентов и заключение договоров по суточной и длительной аренде квартир, домов, зданий.
Расселение квартир, домов. Сопровождение сделок купли-продажи.
* АН «Давид» 04.2002 – 05.2000 год – заместитель директора фирмы
Обязанности: И.о. директора, делопроизводство, кадровый учет, работа с VIP- клиентами по продаже коттеджей, подготовка и оформление сделок купли-продажи недвижимости.
Владею хорошо украинским языком, русским. Английский – письменный: средний уровень, устный – разговорный (совершенствую с преподавателем), французский - со словарем.
Имею презентабельную внешность. Целеустремленная, коммуникабельная, решительная, ответственная, честная, аккуратная, спокойная. Имею организаторские способности, творческий подход к работе, инициативна, исполнительна.
Предполагаемая зарплата: 500 у. е.
Предполагаемый график работы: с 9.00 до 18.00, кроме выходных.
|