работа.поиск:
|
Секретарь -референт , офис -менеджер , помощник руководителя , администратор
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 270 USD
|
Добавлено: 2006-11-30 15:13:49
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Елена (25 лет)
Моб. телефон: 8 (095) 380-42-14
Конт. телефон: (062) 341-12-12, конт. лицо Татьяна
Цель:
получение постоянной работы на полный рабочий день со стабильным окладом и перспективой роста.
Образование:
• 1998-2003г. Донецкий Национальный университет, специальность: химик-аналитик, преподаватель;
• «Школа деловой женщины», при академии управления, г. Донецк специальность: секретарь-референт.
Дополнительные навыки:
• MS Word (опытный пользователь)
• Excel (опытный пользователь)
• Ассистент (опытный пользователь)
• AdobeFotoshop
• Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Outlook (опытный пользователь)
• Знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини-АТС).
Опыт работы:
01.11.2003г. – 28.04.06 г. Донецк, по специальности: секретарь-референт. Вид деятельности предприятия: купля-продажа горно-металлургического оборудования (экскаватор, дробилка …) и зап. частей к нему, монтаж, демонтаж, ремонт.
01.05.2006г. – по настоящее время г. Донецк, по специальности: секретарь-референт. Вид деятельности предприятия: продажа грузовой авто- и спецтехники, запчастей, СТО.
Перечень выполняемых обязанностей:
• прием, регистрация телефонных звонков и переадресация их по назначению;
• ведение телефонных справочников в электронном режиме и на бумажных носителях;
• ведение, регистрирование, передача входящей и исходящей корреспонденции (факс, эл. почта, почта);
• составление, печатание документов (письма, приказы, договора)
• сортировка и хранение документации;
• ведение отдела кадров (ведение и контроль документации по персоналу – личные карточки, трудовые книжки, заявления, табеля рабочего времени; разработка и оформление штатного расписания, графика отпусков; оформление приказов по персоналу, подбор персонала на вакантные должности);
• подготовка командировок (командировочные удостоверения, приказы, табель учета командировок);
• составление авансового отчета (движение ГСМ, командировки, мобильная связь, почта и т.д.);
• координация маршрута водителя;
• табель учета техники, запчастей на складе;
• ведение таможенной документации;
• учет не растаможенной и растаможенной автотехники;
• выписка счетов, накладных/актов, налоговых накладных, доверенностей;
• обязанности кассира;
• организация приема посетителей;
Пожелания к новой работе: от работы я хочу получать реальные результаты: удовольствие, самореализация, заработок, карьерный рост, к командировкам отношусь положительно.
Долгосрочные карьерные планы: я хочу приносить предприятию пользу, прибыль и стать нужным человеком в нем в любой отрасли
Личные качества:
ответственная, исполнительная, легко обучаемая, пунктуальная,
коммуникабельная.
Мин. з/п: 270 $
|
|