работа.поиск:
|
работа в Одессе
|
Заработная плата: 1 USD
|
Добавлено: 2006-11-27 10:30:36
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Украинский лидер (4500 человек) по производству и дистрибьюции товаров FMCG в связи с расширением объявляет конкурс на замещение вакантной должности ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ.
Требования:
1. Возраст 27 –40 лет.
2. Опыт работы директором по маркетингу в крупной украинской или зарубежной компании не менее 3-х лет.
3. Опыт работы в:
 разработке маркетинговой стратегии предприятия;
 формировании товарной политики предприятия;
 создании концепции продукта: исследовании факторов, влияющих
на сбыт продукции, исследование факторов, влияющих на
потребительское восприятие продукта и т. д.;
 разработка и внедрение мероприятий по продвижению продукции,
оценка их эффективности.
 разработке и внедрению мероприятий, способствующих повышению
лояльности конечных потребителей и торговых посредников к ТМ
компании.
4. Желателен опыт работы в брендинге.
5. Успешный опыт выведения на рынок Украины или ВЭД новых брендов.
6. Управленческие навыки.
Функциональные обязанности:
1. Составление стратегических планов по продукту, группе, направлению.
2. Осуществление анализа рынка, определение целевых
потребительских сегментов рынка для продукта.
3. Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований и других источников информации.
4. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок.
5. Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности.
6. Проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
7. Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров.
8. Составление плана продаж.
9. Участие в разработке схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта)
10. Координация мерчандайзинга продукта.
11. Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.
12. Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту, их устранение.
13. Отслеживание ценовой политики и спроса на брэнды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
14. Коммуникации с рекламными агентствами и маркетинговыми подрядчиками, ведение баз данных подрядчиков.
15. Коммуникации с производителем, дистрибуцией.
Условия работы:
4. Заработная плата – 4000-6000 у.е. + полный социальный пакет.
Контакты:
056-740-51-23; 097-826-26-86
pav_bm@mail.ru
Анастасия
|
|
|
|
|