работа.поиск:
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2006-11-24 14:59:58
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ноябрь 2005 - ноябрь 2006 маркетолог корпорации, в состав которой входит компания-производитель одноразовой одежды и частная клиника.
для компании производителя одноразовой одежды:
• Анализ внешней среды компании: определение емкости и темпов роста рынка; соотношение конкурентных сил данной отрасли; определение объема продаж конкурентов; предположение об используемых стратегиях конкурентов и их дальнейших действиях. SWOT-анализ.
• С учетом результатов анализа внешней и внутренней среды и выводов впервые сформированных отчетов о фактических продажах за 2,5 года: определение краткосрочных целей в области маркетинга и продаж; обоснование выбора стратегии и миссии компании; разработка планов продаж; разработка плана маркетинговых мероприятий.
для частной клиники:
• Инициировала проведение маркетингового исследования врачей и пациентов силами сторонней компании (80% анкеты разработала самостоятельно). На основании выводов исследовательской компании, разработала план решения проблем.
• Проанализировала причины очередей к врачам и в регистратуре клиники (одна из проблем, выявленная исследованием) и подготовила обоснованные рекомендации.
март 2005-ноябрь 2005 руководитель образовательного направления аудиторской и консалтинговой компании «BDO Баланс-Аудит»
• Планирование, разработка и организация кратко и среднесрочных тренингов по вопросам стратегического планирования, финансов и управления персоналом. Провела 4 краткосрочных тренинга и 2 среднесрочные программы (Мини-МБА и австрийскую программу WIFI для директоров после годичного перерыва в деятельности центра).
• Поддержание эффективного сотрудничества с имеющимися клиентами и наработка новых.
2003 – 2005 нач. отд. маркетинга, позже руководитель проекта журнал «Баланс-Современный капитал», по вопросам стратегического планирования, управления персоналом и оплаты труда «BDO Баланс-Аудит»
• Координация всех мероприятий по выпуску и продвижению журнала (за первые 9 месяцев количество подписчиков с 200 выросло до 600 без расходов на продвижение).
• Работа с подписчиками с целью предоставления им консалтинговых услуг компании. (2 читателя журнала заказали консалтинговые услуги).
• Организация работы «мини»-Call-центра: поиск сотрудников и их обучение; разработка шаблонов разговоров и форм для заполнения базы данных; контроль.
2000 – 2002 – начальник отдела маркетинга аудиторской и консалтинговой компании «BDO Баланс-Аудит»
• Отслеживание и анализ информации о потенциальных и существующих клиентах компании.
• Взаимодействие со СМИ (подготовка пресс-релизов, участие в конференциях, семинарах и рейтингах в целях продвижения имиджа компании).
• Подготовка к участию компании в публичных мероприятиях.
• Создание и наполнение корпоративного сайта.
• Подготовка рекламных материалов.
• Разработка планов маркетинга.
1993-2000 – ассистент учредителя аудиторской и консалтинговой компании «BDO Баланс-Аудит»
|
|
|
|
|