Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • ководитель


    работа в Запорожье
    Заработная плата: 400 USD
    Добавлено: 2006-11-23 15:34:36

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Кузьменко Светлана Васильевна

    Email:
    Мобильный телефон: zwet73@mail.ru
    (8-067) 726-81 95
    Дата рождения: 12.09.1973 г., (33 полных лет)
    Семейное положение: Не замужем, дочь 15 лет
    Место жительства г.Запорожье
    2001г. - 2006г. Образование Высшее. Бердянский Институт Предпринимательства. Присвоена квалификация – экономист.
    Опыт работы.
    1998г. – 2006г. Акционерный коммерческий банк ПриватБанк. Помощник Директора.
    Организация делопроизводства с «нуля». Планирование рабочего дня руководителя. Координация встреч и переговоров. Расстановка приоритетов при организации потока информации. Контроль исполнения поручений руководителя. Организация работы приемной Председателя Правления и Зам. Председателя Правления Банка. Проведение тендеров фирм - поставщиков товаров и услуг для Банка. Руководство секретариатом и техническим персоналом, подготовка регулярных отчетов. Организация работ по реконструкции помещений банка и прилегающей территории. Внедрение единого стандарта телефонных переговоров .Внедрение корпоративного стиля одежды. Проведение еженедельных тренингов персонала (корпоративная культура и профессиональная этика). Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Составление общего бюджета по Управлению. Постановка делопроизводства: разработка номенклатуры дел, регистрационный учет документов, контроль сроков исполнения, подготовка документов секретариата для сдачи на хранение в архив. Подготовка приказов, распоряжений, писем, доверенностей, повесток дня, протоколов заседаний Правления, актов, номенклатуры дел, согласно нормам ГОСТ. Прием документации, поступающей на подпись руководителю, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым порядком, передача ее после рассмотрения в подразделения для использования в процессе работы либо для подготовки ответа. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников, ведение и оформление протоколов). Ведение проекта по внедрению системы электронного документооборота. Предметное администрирование системы электронного документооборота. Разработка нормативных и методических документов ( положений, инструкций, методических материалов и т.д.). Владение офисной техникой, мини – АТС. Ответы на телефонные звонки, их переадресация. Координация работы курьерской службы. Организация работы АХО (обеспечение жизнедеятельности офиса). Отслеживание платежей по договорам, связь с банками. Контроль за работой отделений банка.Кадровое делопроизводство: формирование структуры, составление штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание, прием, увольнение, перевод сотрудников, подготовка приказов по кадровой работе, оформление трудовых договоров, личных дел, трудовых книжек, их хранение; размещение вакансий в сети Интернет; выдача справок с места работы сотрудников и заверенных копий трудовых книжек. Решение административных и кадровых вопросов. Работа с кадровыми агентствами. Проведение собеседований и отбор персонала. Определение требований к кандидатам, первичный отбор. Организация и проведение собеседований . Адаптация в коллективе новых сотрудников (преемственность корпоративных ценностей). Организация профессионального обучения кадров. Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Разработка системы регулярной аттестации сотрудников. Тестирование кандидатов и проверка рекомендаций. Разработка и внедрение системы оценки и мотивации. Подготовка разговорной базы сотрудников. Реализация образовательных программ. Оптимизация управления персоналом и кадрового делопроизводства. Определение потребности в персонале и разработка концепции подбора персонала . Решение конфликтных и спорных трудовых вопросов
    1995г. - 1998г.






    1994г. – 1995г. Агентство недвижимости «АЛВО». Ведение договоров (проверка, контроль выполнения) Оформление договоров продажи недвижимости, автотранспорта. Организация работы с различными группами клиентов: физлица, юрлица, VIP. Подбор вариантов в сфере недвижимости. Взаимодействие с БТИ, ГНА. Содействие в приватизации жилья. Подбор и обучение персонала. Проведение сделок. Организация рекламной деятельности агентства. Составление и корректировка прайс-листов. Имею результативный опыт работы в сфере продаж, покупки, сдачи в аренду коммерческой и жилой недвижимости,навыки общения и ведения переговоров


    Корпорация «Плейкон» (продажа шкафов преобразователей электро-энергии) - секретарь-референт. Оформление документации, работа с клиентами. Заключение договоров с зарубежными партнерами.

    Дополнительная информация:
    Свободно владею персональным компьютером как пользователь, имею опыт работы в программах: Microsoft Office, Outlook Express, знание работы в сети Internet.
    Иностранный язык – английский, в стадии изучения.
    Имею заграничный паспорт.
    Личные качества:
    Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость., скрупулезность, ответственность, усидчивость, способность к быстрому обучению, неконфликтна, коммуникабельна, умею работать в коллективе, доброжелательна, стремление к профессиональному росту, результату и эффективности.

    P.S Я энтузиаст и оптимист. Способна работать со 100% отдачей.

    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Офис -менеджер
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по туризму
    работа в Донецке: Программист
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Луганске: Арт -директор
    работа в Киеве: Зам .главного бухгалтера
    работа в Киеве: Грузчики
    работа в Киеве: Водитель
    работа в Киеве: Инспектор отдела кадров
    работа в Киеве: Охранник
    работа в Киеве: Секретарь
    работа в Киеве: Секретарь/инспектор отдела кадров .
    работа в Киеве: Финансовый аналитик
    работа в Киеве: Юрист в отдел правового обеспечения .
    работа в Киеве: Юрист в отдел операций с недвижимостью .
    работа в Киеве: ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ ПО ТРУДУ
    работа в Одессе: дизайнер
    работа в Киеве: СЕКРЕТАРЬ -РЕСЕПШИОНИСТ
    работа в Киеве: менеджер проекта

    Последние резюме:

    работа в Киеве: таможенный брокер декларант
    работа в Киеве: Дизайнер -интерьера
    работа в Донецке: менеджер , администратор .
    работа в Киеве: Бухгалтер(второй)
    работа в Николаеве: Генеральный директор
    работа в Киеве: няня , гувернантка
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Сумах: Донцов Владимир Иванович
    работа в Киеве: Няня
    работа в Житомире: изготовление мебели
    работа в Киеве: Маркетолог
    работа в Запорожье: мастер , прораб
    работа в Киеве: юрист
    работа в Киеве: секретарь офис -менеджер
    работа в Киеве: Модельер -конструктор швейных изделий
    работа в Киеве: руководитель отдела
    работа в Днепропетровске: педагог
    работа в Днепропетровске: педагог
    работа в Киеве: аналитк
    работа в Киеве: Инженер -конструктор

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua