работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 350 USD
|
Добавлено: 2006-11-14 15:58:10
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цель: Соискание должности менеджера, помощника экономиста, администратора.
(работа с возможностью повышения профессионального уровня)
Образование: В 1997 году окончила общеобразовательную школу. В этом же году поступила в Национальный аэрокосмический университет им. М.Е.Жуковского «Харьковский авиационный институт», на факультет экономики и менеджмента, специальность «Менеджмент организации»
В 2003 году защитила дипломную работу и получила полное высшее образование с присвоением квалификации «менеджер-экономист».
июль 2003 г. – сентябрь 2003 г. – Офис-менеджер
(компания по организации чартерных перевозок и продаж авиабилетов)
Основные обязанности:
∙ Обработка входящей и исходящей корреспонденции ( в том числе e-mail);
∙ Делопроизводство;
∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса (заключение договоров);
∙ Служебная переписка;
∙ Подбор информации и рассылка рекламы;
∙ Оформление служебных записок на командировки, отпуск;
∙ Подготовка и сдача всех документов на приглашенных иностранных граждан.
сентябрь 2003 г. – январь 2005 г. – Менеджер по работе с клиентами.
(компания по организации чартерных перевозок и продаж авиабилетов)
Основные обязанности :
∙ Работа с клиентами;
∙ Прием и оформление заявок по телефону;
∙ Бронирование мест для клиентов;
∙ Работа с базой данных ;
∙ Выписка авиабилетов (Oki)
∙ Оформление документов для загранпаспортов, визовая поддержка, страхование;
∙ Подготовка и предоставление отчетности руководителю.
январь 2005 – октябрь 2006г. – Менеджер ( работа с агентствами )
(компания по организации чартерных перевозок и продаж авиабилетов)
Основные обязанности:
∙ Составление отчетности для головной компании в гос-ве Израиль (реестр продаж)
∙ Составление агентских договоров и контроль выполнения договорных обязательств;
∙ Ведение учета, взаиморасчетов с агентствами
∙ Контроль денежных средств поступающих от агентств (наличный и безналичный расчет)
∙ Работа с базой данных.
∙ Подготовка документации перед вылетом чартерного рейса ( заказ питания, бытового имущества, согласования компоновки судна с отделом планирования полетов);
∙ Учет выдачи и приема бланков строгой отчетности;
∙ Координация работы офиса и представителей в аэропорту;
∙ Ведение архивов договоров ( в т.ч. систематизация и контроль выполнения договорных обязательств);
∙ Согласование и исполнение обязательств со службами аэропорта и консульства.
Специальные знания и навыки:
▫ ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, The Bat, Outlook, Internet);
▫ Бронирование в системе Gabriel;
▫ Оргтехника;
▫ Мини АТС;
▫ Машинопись;
▫ Делопроизводство;
▫ Английский (базовый уровень);
▫ Этика делового телефонного разговора.
Приобретенные навыки:
▫ Работа с клиентами и представителями агентств;
▫ Взаимодействие с Министерствами и ведомствами;
▫ Сбор и обработка данных;
▫ Документооборот;
▫ Работа с подотчетными лицами.
Личные качества:
▫ Коммуникабельность;
▫ Пунктуальность;
▫ Добросовестность;
▫ Стремление повышать профессиональный уровень.
Хобби:
▫ Литература;
▫ Музыка.
|
|
|
|
|