работа.поиск:
|
работа в Житомире
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2006-11-13 12:33:14
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Фамилия Имя Отчество: Мороз Александр ВикторовичПозиция (должность) :, маркетолог, региональный менеджер
Возраст:29Семейное положение: холостАдрес: г. КиевТелефон (пейджер, e-mail): моб.806777508512, furnitura2004@list.ru
Образование: высшее- экономическое
1997 - 2003(годы) Название учебного заведения: ИПСТ(институт предпринимательства и современных технологий)Специальность: экономическая кибернетика
1995(год) Курсы: Водительское удостоверение категории: B,C
1996(год) Стажировки: Финляндия (компания Монена групп)
Опыт работы:
1996.08 - 1996.12(год, месяц) Название организации (сфера деятельности) Компания монена групп. Торговля торговым оборудованием и холодильным, офисная мебель, мебель для кафе, баров, ресторанов.Должность: менеджер Обязанности:Поиск и привлечение клиентов, работа с договарами, рекламной продукцией компании. Почтовая рассылка клиентам, рекламной продукции компании. Замеры помещений для растановки оборудования.
1997.07 - 1997.08(год, месяц) Название организации (сфера деятельности) ООО «Юрола-Центр». Торговля канстоварами и фисной мебелью.Должность:консультант Обязанности: Прямые продажи, ведение первичной бухгалтерской документации, замеры помещений. Привлечение новых потенциальных клиентов.
1997.08- 1997.10(год, месяц) Название организации (сфера деятельности) СП ВикторТорговля холодильным, морозильным оборудованием, офисная мебель, торговое оборудование, мебель для кафе, баров, ресторанов.Должность: менеджерОбязанности: Поиск потенциальных клиентов, ведение и обновление базы данных клиентов. Организация работы торгового отдела на постояннодействующей выставке. Выезд к клиенту, замеры помещений, растановка, компановка интерьерных решений оборудования.Ведение первичной бухгалтерской документации.
1997.10- 1998.07(год, месяц) Название организации (сфера деятельности) ЧФ Ласко.Оптовая торгвля продуктами питания и ликероводочными изделиями.Должность: менеджерОбязанности: Реорганизация работы персонала в офисе, на складе и магазинах. Работа с базой данных клиентов. Ведение дебеторов. Ведение первичной бухгалтерии. Работа в 1с склад. Работа с поставщиками. Контроль наличных финансовых потоков( ведение кассы). Управление персоналом 15 человек.
1998.06- 1998.10(год, месяц) Название организации (сфера деятельности) СП Виктор Торговля холодильным, морозильным оборудованием, офисная мебель, торговое оборудование, мебель для кафе, баров, ресторанов.Должность: менеджерОбязанности: Реорганизация работы в офисе и на выставкеторгового отдела. Ведение преговоров по заключению договор купли-продажи. Рекламная деятельность. Маркетинговые исследования. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и проведение выставок. Работа с поставщиками. Торгово-закупочная деятельность. Сбытпродукции.
1998.10- 2000.06(год, месяц) Название организации (сфера деятельности) ЧФ Рубин-Сервис. Торговля холодильным, морозильным оборудованием, офисная мебель, торговое оборудование, мебель для кафе, баров, ресторанов. Должность: менеджерОбязанности: Прямые продажи. Торгово-закупочная деятельность. Внешнеэкономическая деятельность. Маркетинговые исследования. Организация и проведение выставок. Мониторинг рынка. Организация презентаций товара.
2000.06- 2003.04(год, месяц) Название организации (сфера деятельности) ПП МеблибудТорговля ДСП, ДВП ламинированное, шлифованное, Столешницы, мебельная фурнитура, кромка ПВХ, меламин. Услуги по порезке и раскрою.Должность: Частный предпринимательОбязанности: Создание базы данных клиентов. Прямые продажи и закупки товара. Ведение учета единый налог. (по ЧП). Работа в МС офис2000 склад, 1с бухгалтерия. Контроль работы склада. Организация выставок и проведение. Внешнеэкономическая деятельность. Исследование рынка. Проведение презентаций товаров. Мониторинг рынка. Изучение спроса. Ведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками. Заключение договоров. Реорганизация отдела фурнитуры, на складе и в офисе. Финансовая ответственность за закупку и складирование товара на складе. Ответственность за работу направления в целом на результат.
2003.04- 2005.12(год, месяц) Название организации (сфера деятельности) ЧП Мороз А.В.Торговля мебельной фурнитурой, производство корпусной мебели под заказ, торговля металопластиковыми окнами.Должность: Частный предпринимательОбязанности: Торгово-закупочная деятельность (мелкооптовая). Поиск клиентов, прямые продажи, прямые закупки. Ведение бухгалтерской документации (единый налог). Маркетинговые исследования, анализ рынка по данным продуктам. Презентация новых товаров. Организация работы цеха по производству корпусной мебели. Управление персоналом 5 человек. Кадровая деятельность. Организация с 0 работы офиса. Рекламная деятельность. Проведение выставок. Точечные продажи би ту би. Сегментирование рынка. Осуществление деятельности транспортных грузоперевозок перевозок. Осуществление доставки товара.
2006.02- по сегодняшний день включительно(год, месяц) Название организации (сфера деятельности) ООО РостПроизводство и торговля столешницы постформинг, торговля ДСП, ДВП, ламинированное, кромка ПВХ, мебельная фурнитура, фасады раттанг, бамбук, пресформинг, клея расплава, Искуственный камень, услуги по порезке и раскрою.Должность:маркетологОбязанности:Ведение переговоров с клиентами (презентация товара, выяснение потребностей, социологический опрос). Исследование рынка на предмет потребления данных групп товара. Мониторинг рынка, анализ конкуренции рынка. Сегментация рынка. Заключение договоров. Поиск потенциальных клиентов. Ведение первичной бухгалтерской документации. Планирование и организация рекламных акций. Организация и осуществление прямых продаж. Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынке. Экспертная оценка ( активов ) с выездом на место к клиенту. Фото сесии. Формирование отчетов в электронном виде. Работа с диллерами на предмет содействия в продвижении товара. Стимулирование партнеров в работе активных продаж. Сбор рекламаций, претензий, пожеланий.
Профессиональные навыки:
ПК - пользователь (программы, с которыми работали) РС: уверенный пользователь, Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С Предприятие и др.
Дополнительная информация
Водительское удостоверение : B, СЗагранпаспорт: есть
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, креативность, гибкость, аналитический склад ума, ориентация на результат; умение работать над несколькими проектами одновременно, налаживать и поддерживать новые контакты, принимать оперативные решения самостоятельно. Умение прогнозировать развитие ситуации. Эффективная работа как в команде так и самостоятельно
|
|