работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 600 USD
|
Добавлено: 2006-11-08 00:44:47
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
2005 - 6 ноября 2006 1-й заместитель управляющего супермаркет "Сильпо" ( ЗАО "ФОЗЗИ)
* Контролирование финансовых и экономических показателей деятельности супермаркета (проведение анализа ассортиментного перечня товаров по отделам, оборачиваемость товара) .
*Контролирование выполнения ежемесячного плана товарооборота при поддержании оптимального товарного запаса по макрогруппам ассортимента, соблюдение сроков реализации и условий хранения , товаров продаваемых в супермаркете.
* Проведение маркетинговых исследований (еженедельный мониторинг цен конкурентов, ежедневный опрос покупателей, исследование магазинов конкурентов, АВС-анализ) , контролирование санитарно-технического состояния, материально-технического обеспечения предприятия.
*Продвижение собственного импорта компании.
*Анализ результатов проведения промо-акций ТМ проходивших в супермаркете.
* Планирование работы персонала исходя из имеющегося фонда рабочего времени и фонда заработной платы, составление оптимальных графиков работы и график отпусков сотрудников.
В подчинении персонал предприятия в составе более 130 чел. - С декабря 2005 года открывшийся магазин начал регулярно выполнять и перевыполнять плановые показатели продаж. В целом с момента открытия показатели выторга увеличились на 35%. Расширен ассортимент и улучшены показатели по оборачиваемости товара, % по товарным потерям достигнут уровня требуемого Управлением Сети.
2004-2005 менеджер. Дивизион компании "Литер" - компания АВ-ПРО оптпово-розничная продажа оборудования для презентаций, пресс конференций (проекторы, плазменные панели, LCD-мониторы, аксессуары). Основные обязанности - построение дилерской сети, заключение договоров, отслеживание задолжностей клиентов.
2002 по сентябрь 2004 арт-директор в сети ночных клубов. Основные задачи: увеличение оборота предприятия за счёт проведение промоуторских акций: презентация новых брэндов различных ТМ (в основом алкоголь), формирование бюджета акции, прогнозирование ожидаемого процента прибыли. Отбор шоу-балетов, персонала, задействованого в шоу-программе клуба. (н/к Кристалл, н/к Колизей г.Бердянск)
|
|
|
|
|