работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 600 USD
|
Добавлено: 2006-11-02 23:55:45
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Дата рождения: 10.07.1984
Место рождения: г. Киев
Адрес: ул. Олеся Гончара, 62
Телефон: 8 (097) 649 44 72, 8 (044) 486 57 85
e-mail: y2k84@mail.ru
Цель: получить постоянную работу в инвестиционной (консалтинговой) компании с перспективами профессионального роста
Должность: финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
Интересующий уровень дохода: от 600 у.е.
Образование:
2001-2006 Киевский национальный экономический университет, специальность "Экономика предприятий", программа "Инвестиционный менеджмент"
Сентябрь 2004 -декабрь 2004 Перспектива ХІ век, курс "Бухгалтер"
1998-2000 Первые киевские курсы иностранных языков (английский язык)
Трудовая деятельность:
сентябрь 2006 по н.в. "BGS consulting" (консалтинговая компания)
Должность: консультант по экономическим вопросам
Ключевые обязанности: • оценка и оптимизация финансового учёта компании
• оценка дебиторской/кредиторской задолженности
• бюджетирование
• формирование финансового профиля компании
• прогнозирование будущих показателей
• оценка стоимости компании
• costing
• написание бизнес-кейсов
октябрь 2005 - август 2006 ЗАО "София Киев" (строительство гостиницы категории 5*)
Должность: экономист финансовой службы
Ключевые обязанности: • анализ финансового состояния предприятия (ликвидность, платёжеспособность, оборачиваемость и т.д.)
• анализ себестоимости продукции (структура, факторы формирования, оптимизация)
• факторный анализ себестоимости и производительности
• формирование и оптимизация отчёта о движении денежных средств
• бюджетирование (составление и анализ выполнения бюджетов)
• планирование, анализ хоз. деятельности;
• аналитическая работа (построение таблиц, графиков, диаграмм, схем)
июль 2004 - декабрь 2004 ПИИ "Эксус Юкрэйн" (спутниковая связь, роуминг)
Должность: экономист-бухгалтер
Ключевые обязанности: • отражение хозяйственный операций на счётах бух. учёта
• составление основных финансовых документов (декларации об НДС, о прибыли, фин. результаты)
• ввод первичной информации в 1С
• ведение документооборота
Дополнительные навыки: Exсel, Access, Visio, Power Point, 1С
НСБУ, хорошее знание микроэкономики, аналитическое мышление, умение работать с большими массивами информации
Иностранные языки: английский Upper Intermidiate
Личные качества: ответственная, трудолюбивая, целеустремленная. Огромная любовь к своей профессии
|
|