работа.поиск:
|
Директор по персоналу (руководитель HR -направления)
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2006-10-27 16:16:15
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Брагинцева Христина Валериевна
1 октября 1979г.
семейное положение: замужем
Тел. дом. (044) 234-6320 моб.8-067-910-09-52 E-mail: r-kv@mail.ru
Цель: получение должности руководителя (заместителя руководителя) HR-службы, руководителя одного из HR-направлений (кроме рекрутинга).
Причина поиска работы – ликвидация предприятия.
Знания и навыки:
• знание ПК (Windows 98, 2000, MS Word, MS Excel, Microsoft Project, 1С Предприятие 7.7 - Зарплата + Кадры, Internet-продвинутый пользователь, Microsoft Outlook, Outlook Express, The bat).
Опыт работы:
ООО «Дом-Экспо», строительный супермаркет «Домострой».
Июнь 2004г. – наст. время
должность: Директор по персоналу (с ноября 2004г.)
июнь-октябрь 2004г.
должность: менеджер по персоналу
Организация департамента управления персоналом с «0»
1. Рекрутинговое направление:
• Разработка системы подбора и адаптации персонала (стратегия, принципы, правила и регламентация)
- Подбор и адаптация персонала TOP, middle, low
- Полный рекламный цикл по поиску персонала (СМИ, Интернет, кадровые агентства, службы занятости, а также Head-Hunting)
2. Оценка персонала
• Разработка системы оценки персонала (стратегия, принципы, правила и регламентация)
- Разработка оценочного материала (тесты, анкеты и др.)
- Проведение оценки торгового персонала (метод «Тайный покупатель», метод тестирования по уровню квалификации), руководящего состава (метод «360 градусов»)
3. Обучение персонала
• Разработка системы обучения персонала (стратегия, принципы, правила и регламентация)
- Разработка обучающего материала
- Разработка и проведение тренингов для торгового персонала
4. Мотивация персонала
• Разработка системы мотивации персонала (стратегия, принципы, правила и регламентация)
- Изучение мотивации сотрудников
- Разработка мотивационных схем для персонала всех уровней
- Корреляция мотивационных схем с общей рентабельностью торгового предприятия
- Разработка компенсационных пакетов для персонала разных уровней
- Внедрение материального и нематериального стимулирования сотрудников
5. Внутренний PR
• Внедрение корпоративной культуры
- Разработка и внедрение идеи ежемесячной корпоративной газеты
- Разработка общих принципов, регламентирующих правила рабочего поведения, коммуникаций и взаимоотношений для всего персонала
- Корпоративные праздники и др.
6. Документальная и другая работа
• Постановка и сопровождение кадрового учета. Полный цикл кадровых документов, соответствующих действующему трудовому законодательству.
• Выявление потенциальных конфликтов, а также решение текущих.
• Частичный лизинг и аутстаффинг персонала.
Консалтинговая компания «Альфа-Консалтинг групп»
Январь 2003г. – Апрель 2004г.
должность: менеджер по подбору персонала.
• Поиск и подбор персонала по заявке заказчика:
специалисты высшего и среднего звеньев управления;
• Мониторинг рынка труда и заработных плат.
НИИ психологии им. Г.С. Костюка
лаборатория консультативной психологии и психотерапии
2001г. – 2003г.
должность: старший лаборант.
• научная работа
• кадровый документооборот (ведение табеля учёта рабочего времени, графика отпусков, больничных листов и др.)
• очное и телефонное консультирование
Печатные работы в журналах:
«HR Department. Управление персоналом»,
«Новая торговля»
«Деловая столица»
«Секретарь-референт».
Образование:
1997г. –2002г. Киевский Национальный Университет им. Т.Г. Шевченко
ф-т социологии и психологии, отделение психологии.
Специальность: психолог, преподаватель психологии.
Дополнительное образование:
июль 2005г. «Розница.UA»
Модульный тренинг-семинар «Розница: слагаемые эффективной работы». Методы развития торгового персонала и стандарты обслуживания.
август 2005г. «Golden staff»
Тренинг «Оценка при отборе персонала», «Оценка работающего персонала».
Иностранный язык
Программа изучения английского языка «Essence» (деловая переписка)
Сертификат: уровень Intermediate
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, дипломатичность, предприимчивость, выдержка. Высокая работоспособность, обучаемость, способность быстро адаптироваться в новой обстановке, честность. Все действия направляю на формирование положительного имиджа компании и получения максимально выгодных финансовых результатов для неё.
|
|