Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Ассистеннт руководителя крупного предприятия


    работа в Киеве
    Заработная плата: 450 USD
    Добавлено: 2006-10-25 20:25:31

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Беленькая Юлия Яковлевна


    Телефон: 8-067-942-88-48, 443-06-68 д., e-mail: belenk71@ mail.ru
    ДОЛЖНОСТЬ: Ассистент, помощник руководителя,
    секретарь - референт Президента компании.
    Родилась и проживаю в Киеве, в Шевченковском районе /Нивки/, 35 лет.
    Семейное положение: не замужем, детей нет.
    Опыт работы помощником руководителя, первого лица компании: более 5 лет.
    Образование:
    * КГПУ им. Драгоманова - 2000 год - специальность: методист-организатор, психолог.
    * Киевский педагогический колледж с отличием - 1991 год.
    * Курсы секретарей-референтов - 1994 год.
    * 1 государственные курсы иностранного языка – 1995 год.

    Работа по специальности:

    *Ассистент Генерального директора ЧП « Феликс» - 08.2006 - 10.2006
    Обязанности: Контроль и координация работы управляющего персонала по областям Украины, в Крыму. Координация работы филиалов. Планирование рабочего дня, организация встреч, ассистирование во время переговоров. Умение брать ответственность. Подбор персонала. Работа с электронной почтой: прием и отправка корреспонденции; с поисковыми системами интернета, оргтехникой, мини-АТС. Обработка, редактирование, составление договоров, писем в высшие инстанции власти.
    Подготовка тендерной документации по реконструкции зданий. Бронирование авиа билетов, организация деловых поездок. Управление жизнедеятельностью офиса: закупка канцтоваров, продуктов, бензина, организация уборки, озеленение офиса, прием посетителей; выполнение различных поручений директора.

    * Киевский региональный филиал ОАО Киевского Банка "Хрещатик"
    08. 2006 – 04. 2005 год - секретарь-референт директора филиала.
    Обязанности: Руководство секретариатом, контроль и управление структурными подразделениями банка, решение организационных вопросов, планирование рабочего дня директора. Предварительное собеседование с персоналом, формирование пакета документов для участия в совещаниях, организация совещаний, встреч, собеседований, координация работы персонала банка и отделений, прием посетителей. Регистрация и контроль за исходящей, входящей документацией, регистрация и составление приказов, делопроизводство, составление писем и договоров, работа с оргтехникой, с компьютером (интернет, outlook, word, excel), мини - АТС, подбор новостей в прессе и через интернет, контроль, редактирование и распределение документов на подпись директору. Умение работать в большом коллективе (штат - более 360 человек). Умение четко, точно и в срок выполнять поручения и контролировать их выполнение подчиненными. Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
    Способность работать с большими объемами информации. Основной язык–украинский.

    * Турецкая фирма по производству обогревателей «ННР» (Киев)
    04.2005 – 08.2004 год - секретарь-референт
    Обязанности: Управление информационными потоками по телефону. Ведение переговоров с поставщиками, с оптовыми покупателями, реализаторами по Украине, Крыму, России. Работа с электронной почтой: прием, сортировка и отправка корреспонденции. Ведение деловой переписки. Делопроизводство. Мини АТС, контроль за подачей и выходом рекламы, работа с офисной техникой. ПК: интернет, word, excel, работа с графическими пакетами, fotoshop, сканер. Составление договоров, писем, собеседование с персоналом. Оганизация и заказ обедов, закупка и распределение канцтоваров. Прием и отправка корреспонденции по почте.

    * АН "Апартамент" 05.2004 - 04.2002 год - агент по продаже недвижимости
    Обязанности: Управление недвижимостью, заключение договоров по купле-
    продаже недвижимости. Работа с VIP клиентами, поиск вариантов недвижимости, поселение
    клиентов и заключение договоров по суточной и длительной аренде квартир, домов, зданий.
    Расселение квартир, домов. Сопровождение сделок купли-продажи.

    * АН «Давид» 04.2002 – 05.2000 год – заместитель директора фирмы
    Обязанности: И.о. директора, делопроизводство, кадровый учет, подготовка и оформление сделок купли-продажи недвижимости.

    Владею хорошо украинским языком, русским. Английский - разговорный, совершенствую с преподавателем; французский - со словарем.
    Имею презентабельную внешность. Целеустремленная, коммуникабельная, решительная, ответственная, честная, уравновешенная, аккуратная, спокойная. Имею организаторские способности, творческий подход к работе, инициативна, исполнительна.

    Предполагаемая зарплата: 450 - 500 у. е.
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: помічник бухгалтера
    работа в Киеве: Customer Support Reprentative
    работа в Киеве: Custom Support Rpresentative
    работа в Киеве: Бухгалтер
    работа в Донецке: бухгалтер , зам . главного бухгалтера
    работа в Севастополе: Менеджнр Сетевого маркетинга
    работа в Симферополе: секретарь , помощник юрисконсульта
    работа в Киеве: МАШИНІСТИ БАШТОВОГО КРАНУ
    работа в Днепропетровске: Секретарь
    работа в Донецке: HR -администратор
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Донецке: Менеджер -проэктировщик
    работа в Житомире: Начальник обласного управління страхової компанії
    работа в Киеве: Начальник обласного управління страхової компанії
    работа в Киеве: АССИСТЕНТ РЕКРУТЕРА
    работа в Киеве: Разработчик Java
    работа в Киеве: Разработчики C под Oracle
    работа в Киеве: Ведущий разработчик C под Oracle
    работа в Ровно: Начальник обласного управління страхової компанії
    работа в Киеве: Web designer

    Последние резюме:

    работа в Киеве: литературный редактор
    работа в Киеве: слесарь -сборщик
    работа в Киеве: Руководитель веб проекта , веб дизайнер
    работа в Киеве: Охранник
    работа в Киеве: Люди творческих профессий
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Донецке: Бухгалтер , главный бухгалтер
    работа в Киеве: Начальник отдела Снабжения , Логистики
    работа в Киеве: Менеджер по продаже корпусной мебели , менеджер по снабжению
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: агент , продавец -консультант , менеджер
    работа в Киеве: персональный водитель
    работа в Севастополе: агент , продавец -консультант , менеджер
    работа в Киеве: художник , дизайнер , html -кодер , администратор сайта , контент -менеджер
    работа в Киеве: администратор офиса , офис -менеджер
    работа в Киеве: Электромонтажник
    работа в Киеве: бухгалтер , 2бухгалтер
    работа в Киеве: Переводчик турецкого языка

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua