работа.поиск:
|
работа в Житомире
|
Заработная плата: 250 USD
|
Добавлено: 2006-10-11 12:17:22
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Житомирский государственный технологический Университет, 2001г.
Специальность: Экология и охрана окружающей среды
Департамент профессионального развития, 2006 г
Курсы-тренинги «Управления персоналом» ,направление менеджер по персоналу:
• подбор персонала • разрешение конфликтов
• проведение собеседования • аттестация
• мотивация персонала
Центр «Жинка для жинки» , 2003 – 2004
Курсы «1С – Бухгалтерия 7.7»:
• Общие понятия о программе и работе со стандартными отчетами • Введение отчетов
• Операции по расчетному счету и кассе • Учет счетов по ПДВ
• Учет основных средств и других НМЦ • Учет МШП
• Учет розничных операций • Заработная плата
• Производство • Регламентация отчетов
• Обработка, сохранение и обновление данных
Курсы «Основы компьютерной грамотности»
• Microsoft Office 2000, Word, Excel • Outlook Express • Internet • Norton Commander
Курсы взаимопомощи
• Основы психологии
• Коммуникабельные навыки
• Умение подать себя
• Умение выбрать правильную модель поведения и выход из сложных ситуаций
Курсы подготовки секретарей – машинисток и делопроизводства, 2002г
Тренинг, Тема: «Женское лидерство»
• Как создать эффективную команду
• Стиль руководителя
Водительские права категории В
Знание языков: Украинский (родной) Русский (хорошо) Английский (хорошо)
Опыт работы:
ЗАО «Алеф-Виналь», региональный менеджер-аналитик Западного региона, сентябрь 2005г (Житомир, Ровно, Луцк, Хмельницкий, Винница, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Львов, Закарпатье )
• Внедрение системы стандартов администрирования ЗАО «Алеф-Виналь» в Западном регионе;
• Контроль, управление, планирование данной системой;
• Сбор, обработка, хранение, анализ конкретно информации;
• Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между офисом и Центральным офисом, отделом трейд-маркетинга, отделом учета в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам представления документов и отчетов;
• Подготовка полного пакета документации ежедневно, еженедельно, ежемесячно
• Прием и контроль входной информации, подготовка исходных данных, обработка информации;
• Составление отчетов по проведению региональных, маркетинговых и др. исследований;
• Подготовка совещаний проводимым региональным менеджером;
• Поиск и подбор персонала, проведения собеседования с целью комплектации штата работников;
• Ввод в должность, обучения персонала индивидуально;
• Принятия решений с руководителем по вопросам найма, перевода , продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных штрафов;
• Решение внутренних текущих вопросов по региону .
«Центр Туризма», менеджер по туризму, май 2004г. – сентябрь 2005 г.
• Практические навыки работы непосредственно с каждым клиентом индивидуально
• Умение организовать прямые продажи туристических путевок
• Основные направления: Турция, Египет, Крым, экскурсионные и горнолыжные программы
Менеджер-консультант компании «Эйвон Косметикс Юкрейн», август 2001г.
• Увеличение своих продаж в 5 раз
• Увеличение клиентов в 2 раза
• Приобретение навыков прямых продаж, поиска и работы с клиентами
« Партия Зеленых», координатор работы с общественностью, 2001 –2002 гг.
ЖГТУ: Организация и участие в культурно – массовых мероприятиях
Личные преимущества:
- умение самостоятельно планировать рабочее время и организовывать рабочий день
- умение вести переговоры
- успешный опыт работы в команде
- коммуникабельность
- ответственность
- настойчивость
- стремление к самосовершенствованию и саморазвитию
- стремление к приобретению новых навыков и уровня знания
- лидерские качества
- системное мышление.
тел.(0412)26-00-43; м. 8067 5671588
sikorskaia_elena@mail.ru
Елена
|
|