Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Помошник экономиста , менеджер , администратор


    работа в Киеве
    Заработная плата: 450 USD
    Добавлено: 2006-10-09 11:52:52

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Контактный телефон:8 050 853 19 28
    E-mail:viki-vie@yandex.ru
    Семейное положение : не замужем, детей нет
    Цель: Соискание должности помощника экономиста, менеджера, администратора.
    ( работа с возможностью повышения профессионального уровня)
    Образование: В 1997 году окончила общеобразовательную школу. В этом же году поступила в Национальный аэрокосмический университет им.М.Е.Жуковского "Харьковский авиационный институт", на факультет экономики и менеджмента, специальность "Менеджмент организации"
    В 2003 году защитила дипломную работу и получила полное высшее образование с присвоением квалификации "менеджер-экономист".

    Стаж работы: октябрь 2001г. - июль 2003 года - секретарь судебного заседания
    Основные обязанности:
    • Подготовка документов к судебному заседанию;
    • Ведение протокола судебного заседания;
    • Служебная переписка;
    • Делопроизводство.

    июль 2003г. - сентябрь 2003 г. - Офис-менеджер (компания по организации чартерных перевозок и продаж авиабилетов. Представительство Израильской компании в г.Москва )
    Основные обязанности:
    • Обработка входящей и исходящей корреспонденции ( в том числе e-mail);
    • Делопроизводство;
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заключение договоров );
    • Служебная переписка;
    • Подбор информации и рассылка рекламы.
    • Оформление служебных записок на командировки, отпуск;
    • Подготовка и сдача всех документов для приглашенных иностранных граждан.

    сентябрь 2003 г. - январь 2005 г.- Менеджер- оператор
    (компания по организации чартерных перевозок и продаж авиабилетов. Представительство Израильской компании в г.Москва )
    Основные обязанности:
    • Работа с клиентами;
    • Прием и оформления заявок по телефону;
    • Бронирование мест для клиентов;
    • Работа с базой данной (бронирования);
    • Продажа авиабилетов;
    • Оформление документов для оформления загранпаспортов, визовая поддержка;
    • Подготовка и предоставление отчетности руководителю.

    январь 2005г. - октябрь 2006 г. - помощник коммерческого директора
    (компания по организации чартерных перевозок и продаж авиабилетов. Представительство Израильской компании в г.Москва )
    Основные обязанности:
    • Составление отчетности головной компании в гос-ве Израиль (реестр продаж);
    • Составление агентских договоров и контроль выполнения договорных обязательств;
    • Ведение учета, взаиморасчетов с агентствами;
    • Контроль денежных средств поступающих от агентств ;
    • Работа с базой данных (бронирования);
    • Подготовка документации перед вылетом чартерного рейса (заказ питания, бытового имущества, компоновка судна);
    • Учет выдачи и приема бланков строгой отчетности;
    • Координация работы офиса и представителей в аэропорту;
    • Ведение архивов договоров ( в т.ч. систематизация договоров и контроль выполнения договорных обязательств);
    • Согласование и исполнение обязательств со службами аэропорта и консульства.

    Специальные знания и навыки:

    ▫ ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, The Bat, Outlook,Internet);
    ▫ Бронирование в системе Gabriel
    ▫ Оргтехника;
    ▫ Мини АТС;
    ▫ Машинопись;
    ▫ Делопроизводство;
    ▫ Английский ( базовый уровень);
    ▫ Этика делового телефонного разговора.

    Приобретенные навыки:
    ▫ Работа с клиентами и представителями агентств;
    ▫ Взаимодействие с Министерствами и ведомствами;
    ▫ Сбор и обработка данных;
    ▫ Документооборот;
    ▫ Работа с подотчетными лицами.

    Личные качества :
    ▫ Коммуникабельность;
    ▫ Пунктуальность;
    ▫ Легко обучаема;
    ▫ Добросовестность;
    ▫ Стремление повышать профессиональный уровень.

    Хобби:
    ▫ Литература;
    ▫ Музыка.
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Черкассах: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПОСТРОЕНИЮ АГЕНТСКОЙ СЕТИ (СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ)
    работа в Черкассах: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПОСТРОЕНИЮ АГЕНТСКОЙ СЕТИ (СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ)
    работа в Ивано-Франковске: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПОСТРОЕНИЮ АГЕНТСКОЙ СЕТИ (СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ)
    работа в Хмельницком: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПОСТРОЕНИЮ АГЕНТСКОЙ СЕТИ (СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ)
    работа во Львове: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПОСТРОЕНИЮ АГЕНТСКОЙ СЕТИ (СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ)
    работа в Киеве: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПОСТРОЕНИЮ АГЕНТСКОЙ СЕТИ (СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ)
    работа в Киеве: Менеджер по продаже тренингов (в консалтинговую компанию)
    работа в Киеве: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
    работа в Киеве: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
    работа в Киеве: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
    работа в Киеве: Начальник отдела рыночных рисков
    работа в Киеве: Специалист по сопровождению
    работа в Киеве: Ведущий специалист по автоматизации внутренней бухгалтерии
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: помощник заведующего складом
    работа в Донецке: АССИСТЕНТ ПО ПРОДАЖАМ , SALES ASSISTANT
    работа в Днепропетровске: РУКОВОДИТЕЛЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
    работа в Донецке: ДИРЕКТОР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
    работа в Днепропетровске: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
    работа в Харькове: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Программист 1С / Системный администратор
    работа в Днепропетровске: Юрист
    работа в Киеве: Комплексный или частичный ремонт квартир , офисов
    работа в Киеве: Директор , руководитель (Автобизнес)
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: помощник юриста , нотариуса
    работа в Киеве: Технический директор , Главный механик
    работа в Киеве: Секретарь
    работа в Киеве: бухгалтер , гл . бухгалтер
    работа в Киеве: юрисконсульт , начальник юротдела
    работа в Киеве: помощник руководителя
    работа в Киеве: помощник руководителя
    работа в Киеве: помощник руководителя
    работа в Киеве: помощник руководителя
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Донецке: Системный администратор , инженер -системотехник
    работа в Харькове: секретарь
    работа в Харькове: бухгалтер ,помощник бухгалтера
    работа в Днепропетровске: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: офис -менеджер , секретар -референт

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua