работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1500 USD
|
Добавлено: 2006-10-05 09:36:48
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Урбанская Виктория Викторовна
Дата рождения: 22 апреля 1986 г.
Тел.: 80967886701
Адрес: г. Вишневый, ул. Леси Украинки, 86
Цель и поиск работы: возможность профессионального и карьерного роста ;
Менеджер, администратор, менеджер по персоналу, финансист, работа в банке.
Образование:
• В 2003 г. поступила в Открытый международный университет «Украина»
• ( форма обучения: заочная)
• На данный момент посещаю курсы для финансистов «Управление финансами», «Финансовая стратегия», « Кредитные риски».
Профессиональный опыт:
• С 2002 г.- дистрибьютор косметических компаний
• В 2003 г. работала менеджером в компании ООО «Эколенд»:
Должностные обязанности:
- прием и обработка запросов по телефону
- ведение базы данных по клиентах а также поиск новых
- работа с корпоративными клиентами
- выполнение плана продаж
- составление писем, коммерческих предложений
- прием и отправка электронной почты и текущей корреспонденции
- поиск и сбор информации разного характера
- работа с первичными документами
- знание первичной бухгалтерии (работа с бухгалтерией, выписка доверенностей)
- работа с кадрами( оформление и прием сотрудников ,поиск сотрудников, составление штатного расписания)
- размещение рекламы в различных изданиях
- заказ канцтоваров, расходных материалов для офиса и контроль их расходования
• С 2004 г. работаю в Национальном холдинге чая и кофе « Орими Трейд» - администратором
Должностные обязанности:
- консолидирование всех отчетов, поступающих в офис с торговых точек и передача их электронной форме руководителю
- организация своевременного поступления всех отчетов
-взаимодействие с отделом продаж:
1. введение еженедельных отчетов в сетку отчетности
2. проверка плана подсчета продаж и план выполнения продаж
3. выявления ошибок в отчетах
- организация рабочего графика курьеров, водителей
- знание делопроизводства и документооборота, делового этикета
- ведение отчетов по офисным затратам
- организация жизнедеятельности офиса
- контроль выполнения распоряжений руководства
-составление деловых писем, приказов, распоряжений
- поиск сотрудников
- прием посетителей
- решение организационных вопросов
Причина смены работы: нет карьерного роста
Дополнительные сведенья:
Языки:
- украинский (свободный)
- русский ( свободный)
-английский (средний)
ПК опытный пользователь: программы MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, Photoshop
Оргтехника: мини АТС, факс, ксерокс, сканер, принтер
Мои увлечения: спорт, музыка, туризм
Личные качества: большое желание работать, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, исполнительность, ответственность, честность, пунктуальность, аккуратность, без вредных привычек, организаторские способности.
Достижение в карьере: опыт работы в команде, получение навыков работы с клиентами, применение творческого подхода к работе
Несмотря на тот опыт, который я получила во время учебы и работы, я открыта и готова к обучению и саморазвитию. Я считаю, что моя ориентированность на результат, воля к победе, творческое мышление, умение работать в команде дадут возможность проявить себя.
|
|