работа.поиск:
|
Менеджер продаж (администратор) – ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2006-10-05 09:30:58
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Компания "Аллен" работает на рынке декора и подарочного ассортимента товаров более двенадцати лет. За это время нам удалось занять одну из лидирующих позиций в отрасли. Но, несмотря на достигнутые успехи, мы продолжаем динамично развиваться.
Подробнее о компании: www.allen.kiev.ua
Требования:
Личные качества: Высокий уровень самоорганизации и ответственности, умение принимать решения. Важно уметь хорошо излагать мысли и обладать небольшими редакторскими качествами.
Опыт:
•Опыт ведения Интернет-проектов (приветствуется).
• Умение расставлять приоритеты в постановке задач.
•Приветствуется знание интернет-технологий, опыт дизайна, верстки, программирования под веб, но не обязательно доскональное – понятие как это происходит.
Функциональные обязанности:
•Ведение практически нового проекта (уже существует система – нужно организовать и воплотить).
•Написание бизнес-планов по Интернет-магазину.
•Выработка редакционной политики, постановка ТЗ дизайнерам и программистам.
•Администрирование команды менеджеров (из коллектива компании, те кто будет учувствовать в проекте).
• Регистрация, раскрутка Интернет-магазина.
• Контент наполнение Интернет-магазина.
• Тестирование и отладка работы Интернет-магазина.
• Контроль сроков выполнения задач.
• Продвижение проекта.
Знания:
•Знание основ проектного менеджмента, управленческие навыки.
•Знание и понимание коммерческих возможностей интернет-проектов.
•Знания и навыки в стратегическом маркетинге, брендине, маркетинговых коммуникациях.
Условия оплаты: на и/с 300 у.е , после 300 + % от продаж через магазин + оплачиваемый отпуск + карьера в крупной компании
Резюме по факсу 8 (044) 524-93-02 или по электронной почте hr@allen.kiev.ua с указанием вакансии.
|
|
|
|
|