работа.поиск:
|
руководитель отдела маркетинга
|
|
работа в Ровно
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2006-10-03 11:58:09
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Возраст: 34года
Семейное положение: женат.
Пол: мужской
Адрес: г. Севастополь, ул. Лизы Чайкиной, д.97, кв.11
E-mail: art_alexandr@mail.ru
Гражданство: российское (имеется вид на жительство в Украине)
Образование: высшее (Уральский Государственный Экономический Университет) закончил в 2002 году по специальности «Экономика и социология труда, предпринимательская деятельность». Специализация: социология, классический маркетинг.
Опыт работы в маркетинге: более 7лет.
Трудовой стаж:
1.Холдинг «УралАгроИмпорт», ООО «Продуктовая палата» г. Екатеринбург». Специализация холдинга: дистрибуция продуктов питания.
Должность: социолог отдела маркетинга.
Функции: разработка методологий маркетинговых исследований под конкретные цели, мониторинг конкурентной среды, сбор и анализ внешней и внутренней маркетинговой информации, внутрифирменная аналитика продаж, консультации по формированию ценовой политики предприятия.
Количество сотрудников в подчинение: 2.
Достижения: перепозиционирование компании, перевод ассортимента кампании из разряда «люкс» в разряд «масс - маркет», что привело к увеличению оборота компании, увеличению доли рынка, выход на региональные рынки за пределы Свердловской области.
Срок работы: с 25.01.1999 по 14.01.2000
Причина увольнения: переход на другое место работы.
2.ООО «Уральское Рекламное Агентство» г. Екатеринбург. Специализация предприятия: разработка и проведение комплексных рекламных компаний, программ стимулирования продаж, программ тrade marketing, маркетинговые исследования.
Должность: исполнительный директор (один из двух собственников предприятия).
Функции: разработка, планирование и проведение рекламных кампаний, поиск клиентов, проведение инициативных медиа исследований, контроль за работой полевого отдела агентства, продвижение агентства на рынке, выпуск малоформатного журнала «Империя туризма».
Количество сотрудников в подчинение: 9.
Достижения: в 2001 году «Уральское Рекламное Агентство» вошло в структуру региональных партнеров РА «Дукансис» г. Москва. Количество клиентов 230 - предприятий, фирм, государственных структур. Принимал участие в работе избирательного штаба кандидата на пост мэра города – Спектра С.И., основные обязанности – разработка слоганов, печатных материалов, проведение и анализ данных социологических опросов.
Срок работы: с 14.01.2000 по 21.03.2001
Причина увольнения: интересное предложение с другого места работы.
3.ООО Редакция журнала «Уральский следопыт». (краеведение,история, туризм)
г. Екатеринбург.
Должность: директор редакции.
Функции: издательство журнала, управление трудовым коллективом.
Количество сотрудников в подчинение: 16.
Достижения: увеличение тиража журнала в 2,5 раза, уменьшение себестоимости журнала. Развитие розничных продаж. Создание околожурнальных структур (спортивный клуб «Экстрим», дайвинг - центр «Тритон», общероссийский литературный конкурс «Большие надежды», возрождение фестиваля фантастики «Аэлита». Коллектив журнала активно принимал участие в работе избирательного штаба кандидата в областную думу – Федулеева П.В., основные обязанности: РR – сопровождение избирательной компании (разработка и внедрение РR – стратегии всей компании),взаимодействие со СМИ области, подготовка встреч с избирателями, проведение формирующих опросов населения.
Срок работы: с 21.03.2001 по 14.09.2002.
Причина увольнения: продажа журнала другому собственнику.
4.ЗАО «Финкор» г. Екатеринбург. Специализация предприятия: строительство, девелопмент, доверительное управление объектами недвижимости.
Должность: заместитель директора по маркетингу (рекламе).
Функции: разработка и проведение мероприятий по продвижению услуг компании, конкурентная разведка, анализ рынков, SWOT анализ, проведение маркетинговых исследований.
Количество сотрудников в подчинение: 6.
Достижения: открытие филиала ЗАО «Финкор» в г. Тюмень, создание успешного регионального бренда «Финкор», оборот предприятия увеличился на 70 %. С января 2003 г. – май 2004 г. являлся советником президента банка по маркетингу («Вуз-Банк» г. Екатеринбург) – Калининой А.В. (без записи в трудовой книжке). Основные обязанности: консультации, участие в разработке стратегии бизнеса и маркетинговом аудите принимаемых решений.
Срок работы: с 17.07. 2002 по 20.05.2004.
Причина увольнения: переезд на постоянное место жительства в г. Севастополь по семейным обстоятельствам.
5.Консалтинговая группа «Конэкс». Специализация предприятия: девелопмент, инвестиции, оценка объектов недвижимости, издательство газеты, проведение земельных аукционов.
Должность: маркетолог (функции руководителя отдела маркетинга).
Функции: разработка и проведение мероприятий по продвижению услуг кампании, конкурентная разведка, анализ Крымского рынка недвижимости, SWOT анализ, проведение маркетинговых исследований, написание бизнес –планов, инвестиционных предложений, инвестиционных меморандумов, разработка программ лояльности для клиентов компании, разработка мотивационных программ для сотрудников компании, мониторинг смежных рынков, выпуск деловой газеты «Консультант», разработка и проведение РR – мероприятий.
Количество сотрудников в подчинение: 3.
Достижения: реорганизации компании, выход на перспективные рынки, увеличение клиентов компании.
Причина увольнения: заработная плата не соответствовала моему профессиональному уровню.
Срок работы: с 01.11.2004 по 15.05.2006.
С февраля 2005 консультировал председателя городской партийной организации ЛДПУ – Ульянова П.Г. по вопросам партстроительства в г. Севастополе, с сентября 2005 по март 2006 гг. руководил предвыборным и избирательным проектом ЛДПУ в г.Севастополе (без записи в трудовой книжке). Основные обязанности: проведение мероприятий по брендированию ЛДПУ в Севастополе, разработка бренд-стратегии, разработка и проведение всех мероприятий по продвижению бренда ЛДПУ в Севастополе, формирование рекламной политики бренда ЛДПУ, разработка проектов социальных исследований (в т.ч. формирующие опросы) и социальных акций, руководство полевым отделом, РR службой, разработка всего плана избирательной компании, работа со СМИ и типографиями, выпуск партийной газеты, организация и проведение пресс-конференций, круглых столов, планирование бюджета, составление аналитических отчетов, мониторинг СМИ, анализ медиа- показателей и эффективности политических коммуникаций;
Количество сотрудников в подчинение:30.
6. Место работы на данный момент: Агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла «АРТ-ФОРМАТ» г. Севастополь. Специализация предприятия: маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг, инвестиционный маркетинг, BTL- мероприятия по стимулированию сбыта и комплексные проекты продвижения, специальные мероприятия (корпоративные праздники, презентации, концерты, мероприятия в поддержку бренда).
Должность: руководитель департамента маркетинга.
Функции: Коммуникация с клиентами агентства, расширение сбыта услуг агентства: поиск новых коммерческих партнёров, рынков, организация коммерческой деятельности с новыми партнёрами. Организация департамента маркетинга с «нуля», разработка положений о департаменте, должностных инструкций, организация документооборота внутри департамента и взаимодействие с другими подразделениями, разработка, координация и контроль рекламной и PR-деятельности агентства. Планирование бюджета маркетинговых мероприятий. Курирование маркетинговой активности всего агентства, организация проведения инициативных маркетинговых исследований (из последних: «Предпочтения потребителей замороженных полуфабрикатов на территории АР Крым», «Медиапредпочтения жителей севастопольского региона, сегмент – радио FM», «Анализ рынка колбасных изделий в Крыму»). Разработка и реализация маркетинговых стратегий в области тrade marketing («Левада»,«Щедров», «Романовские колбасы»). Разработка бизнес и маркетинг стратегии для нового бренда («Газировка»). Консалтинговые услуги по анализу и исследованию рынка, маркетинговые и социологические исследования (ДК «Сиеста+»). Разработка промоакций («Браво», «Левада»). Введение новых товарных позиций, разработка предложений по внедрению новых товаров, разработка P.O.S.M материалов: заказ, распределение, контроль использования, сбор данных о ценовой ситуации, сбор и анализ информации о проведении локальных маркетинговых мероприятий конкурентами, анализ продаж в регионе, разработка мероприятий по продвижению бренда, проведение маркетинговых исследований: спрос, предложения, ценовая политика, конкурентная среда (ТМ «Романовские колбасы г.Севастополь), разработка программ стимулирования продаж («Щедров», «Добряна»). Анализ ассортимента («Сиеста+»).
Количество сотрудников в подчинение: 4.
Причина поиска новой работы: Поиск работы с большими возможностями для профессионального роста и достойной заработной платой. В Крыму, возможно реализовать себя как специалиста, но достаточно трудно реализовать себя как более – менее обеспеченного человека, существуют планки заработной платы. Готов переехать в другой город (Одесса, Киев).
Личные качества: Трудолюбивый, честолюбивый, ответственный, исполнительный, аналитический склад ума, общительный, легко налаживаю контакт с новыми людьми, творческий, лояльный, честный, внимательный. Считаю себя специалистом - практиком в области маркетинга (маркетёром). Стараюсь все маркетинговые методологии основывать на реалиях конъектур рынков.
Компьютерные навыки: Полная компьютерная грамотность в программных обеспечениях: Ms. Office, Corel Draw, Internet Explorer, Outlook Express.
Личные ожидания: Адекватно оплачиваемая динамичная работа с четко обозначенными целями и задачами, в процессе осуществления которой мои профессиональные знания и опыт будут применяться в полной мере и обогащаться.
Предполагаемая заработная плата: от 2000 у.е. + соц. пакет.
|
|