работа.поиск:
|
должности помощника (ассистента) руководителя , офис -менеджера , администратора , корректора , менеджера по связям с общественностью
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 350 USD
|
Добавлено: 2006-10-02 16:26:52
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
РЕЗЮМЕ
Бурдужа Людмила Алексеевна Контактные телефоны: Дом.:8(044)544-02-47.Моб.:8(097)533-66-55.
Цель:
Работа на должности помощника (ассистента) руководителя, офис-менеджера, администратора, корректора, менеджера по связям с общественностью с возможностью карьерного роста.
Информация о себе:
Дата и место рождения: 26.02.1981 г.
Украина, Винницкая обл., пгт Погребище.
Национальность: украинка.
Семейное положение: замужем, детей нет.
Образование:
1. Барское педагогическое училище по специальности: учитель младших классов с правом преподавания английского языка в младших классах (1996-2000 гг.).
2. Глуховский государственный педагогический университет по специальности: учитель украинского языка, украинской и зарубежной литературы (2000-2003 гг.). Диплом специалиста с отличием.
3. Курсы операторов ПК (2004 г.)
Опыт работы:
1. Ноябрь 2004 г. - сентябрь 2006 г. менеджер отдела недвижимости редакции газеты “Всё о бухгалтерском учёте”
2. Август-ноябрь 2004 г. – менеджер по рекламе журнала «Учись. Работай. Отдыхай»
3. Август 2003 г. - август 2004 г. – преподаватель практического курса украинского языка и истории украинского языка Глуховского государственного педагогического университета.
4. Май 2002 г. - сентябрь 2002 г. – воспитатель МДЦ «Артек».
Личные качества:
Ответственность, трудолюбие, пунктуальность, исполнительность, энергичность, аккуратность, быстрая обучаемость, стремление к самосовершенствованию, гибкость, креативность, приятный голос.
Профессиональные навыки:
Знание ПК: Windows (Word, Excel), Internet (поисковая работа, размещение информации),
e-mail (организация входящей и исходящей почты); навыки работы с оргтехникой, ведение первичного делопроизводства, контроль документооборота.
Грамотность, свободное владение украинским и русским языком, базовый английский.
Опыт работы в сфере недвижимости (покупка, аренда, инвестирование, продажа).
Обеспечение жизнедеятельности офиса
|
|