Цель: Получение должности ассистента руководителя, помощника административного/финансового директора, директора по маркетингу с применением английского языка, с перспективой профессионального роста, возможно, другая интересная вакансия с достойной оплатой, в стабильно работающей серьезной компании
ОБРАЗОВАНИЕ высш. эконом. (Нац. Ак. Управления, г. Киев, финансы и кредит), банк. и бух. практики.
ЯЗЫКИ: Русский/украинский - родной, английский – upper intermediate, сертификат ЕШКО (разговорный, письменный), при необходимости с удовольствием усовершенствую.
ВЛАДЕНИЕ ПК: Продвинутый пользователь - Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), Windows 98/XP, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera
ОПЫТ РАБОТЫ более 6 лет:
ПОМОЩНИК ГЕН. ДИРЕКТОРА в девелоперской компании, сфера бизнеса: строительство рекреационной недвижимости
ОБЯЗАННОСТИ: Ассистирование (организация встреч, поездок, подготовка документации, согласование работы подразделений компании, осуществление связи с партнерами, составление рабочего графика, выполнение поручений). Организация работы офиса (администрирование, обеспечение офиса необходимыми материалами, товарами, услугами, прием телефонных звонков, ведение баз данных, контроль документооборота, разработка внутрикорпоративных документов (должностные инструкции, приказы и др.)). Подбор персонала, в т.ч. иностранных специалистов на руководящие должности (поиск, организация и проведение собеседований). Функции помощника маркетолога: разработка и ведение рекламной кампании, медиапланирование, разработка и подготовка имиджевых материалов.
АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА, сфера бизнеса: поставка импортных автозапчастей и автоаксессуаров, проф.инструмента, пром. оборудования (пневматика и гидравлика)
ОБЯЗАННОСТИ: Ассистирование руководителю (составление рабочего графика, организация встреч, поездок, участие в переговорах, выполнение поручений). Ведение деловой переписки и переговоров с иностр. (согласование заказа, условий поставок, запросы т.д.). Организация сбыта, логистика (рекламно-информационное обеспечение, транспортировка). Учет и статистика движения товаров (анализ продаж, отслеживание остатков, формирование заказа). Организация работы оптово-розничных магазинов компании и офиса (подбор персонала, администрирование, обеспечение офиса необходимыми товарами, услугами).
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР в представительстве, сфера бизнеса: представление на укр. рынке продукции австр. концерна - отделочных и изоляционных материалов
ОБЯЗАННОСТИ: Ассистирование руководителю, администрирование офиса. Продвижение на рынке конкретной группы товаров (анализ рынка, разработка и ведение рекламной кампании фирмы, организация участия и представление компании - работа на специализированных выставках). Участие в организации поставки, транспортировки, сбыта продукции
Ведение переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами (запросы, согласование заказа, условий доставки и т.д.). Поиск потенциальных покупателей, консультации, подбор и продажа продукции. Работа с каталогами продукции, ведение документации.
ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА-МЕНЕДЖЕР PR, РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА в издательском доме (г. Киев), сфера бизнеса: издание ведущих журналов, издательские услуги
ОБЯЗАННОСТИ: Исследование соответствующих рынков, поиск потенциальных клиентов. Разработка рекламных проектов и ведение рекламной кампании клиентов, в т.ч. корпоративных, анализ и осуществление PR-проектов для издания),медиапланирование. Представление компании на междунар. и нац. рынках (работа на выставках, форумах, презентациях, саммитах, конференциях и др. специализированных мероприятиях). Ведение переговоров, деловая переписка с отечественными и зарубежными партнерами
Ведение баз данных и текущей документации, контроль документооборота.
СЕКРЕТАРЬ - ОФИС-МЕНЕДЖЕР в издательском доме, сфера бизнеса: редакция ведущего журнала
ОБЯЗАННОСТИ: Администрирование офиса, организация работы редакции, согласование работы всех отделов редакции. Составление и регулирование рабочего графика руководителя, работа с корреспонденцией
Подготовка первичной бухгалтерской и юридической документации. Организация работы с посетителями, осуществление связи со сторонними организациями (рекламодателями, подписчиками, партнерами) по вопросам деятельности редакции в рамках своей компетенции. Подбор кадров (поиск сотрудников и организация собеседований). Прием телефонных звонков, набор документов, делопроизводство
Организация участия компании в специализированных мероприятиях.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Хорошие способности организатора, опыт ассистирования, администрирования (обеспечения) офиса, администрирования сайтов, подбора персонала, опыт разработки внутрикорп. документов, отличная грамотность, переводы укр.-русс.-англ., навыки делопроизводства, бухг. док-ции, редактирование и корректировка текстов, опыт написания статей, способность находить и анализировать информацию, знание оргтехники и ПК, высокая скорость набора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО О СЕБЕ:
Стремление к профессиональному росту, легкость в обучении, высокая работоспособность, коммуникабельность, креативность, умение работать в команде и самостоятельно, пунктуальность, грамотность, добросовестность, инициативность, чувство юмора, приятная внешность. Замужем. Художественное образование, чувство вкуса. Без вредных привычек. Развернутое резюме по требованию.
|