работа.поиск:
|
Service Desk Operator \ Analyst
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2006-09-22 12:09:20
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Крупная производственно-торговая компания предлагает выпускникам и студентам старших курсов ВУЗов принять участие в конкурсе на позицию «Оператора \ Аналитика службы поддержки» (Service Desk Operator \ Analyst).
Данная позиция раскрывает уникальную возможность приобретения опыта работы в большой компании (более 1000 офисных сотрудников), приобретения технического опыта поддержки передовых информационных технологий таких как корпоративные WEB порталы, системы обмена электронной почтой, СУБД, OLAP, ERP и т.д. от ведущих мировых производителей программных решений Microsoft, Oracle и др., освоить основы современных технологий поддержки информационных сервисов (ITIL, MOF) и элементы управления проектами.
Кроме того эта позиция предусматривает перспективы карьерного роста в различных областях информационных технологий.
Формальные требования к кандидатам приведены ниже:
«Оператор службы поддержки» - ответственный за прием и регистрацию обращений, предварительное расследование инцидентов на базе формальных опросников и процедур; контролирует предоставление формальной отчетности по разрешению инцидентов; контролирует сроки выполнения атомарных задач при выполнении запросов на обслуживание.
ВО (возможно не оконченное) в области информационных систем
Возраст 21-25лет
Основные требования:
Знание сетевой инфраструктуры Windows
Знание процедур установки Windows 2000\XP
Знание основ поддержки Windows 2000\XP
Знание основ поддержки приложений под Windows 2000\XP
Знание особенностей функционирования операционной системы Windows 2000\XP и приложений в инфраструктуре активного каталога (Active Directory Services) и сервера Exchange.
Дополнительные требования:
Опыт работы в области поддержки пользователей желателен.
Знание основ современных технологий поддержки информационных сервисов (ITIL, MOF) желательно.
Личные качества:
Пунктуальность и скрупулезность, эффективное общение с людьми не специалистами в ИТ, легкое «переключение» между выполняемыми задачами.
Резюме направляйте на alexeycher@mail.ru
|
|
|
|
|