работа.поиск:
|
офис - менеджер , менеджер , сотрудник
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 250 USD
|
Добавлено: 2006-09-13 20:55:20
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Струева Ольга Николаевна
Год и место рождения: 1980 г. Днепропетровск
Семейное положение: незамужем
Дети: нет
Цель: работать в перспективной кампании, возможность развиваться.
Образование: 1998 -2003 Украинский Государственный Химико-технологический Университет, специальность биотехнология. Квалификация – специалист.
2003- 2005 аспирантура УДХТУ.
Знание языков: Русский, Украинский – владею свободно. Английский – начальный (читаю и перевожу с помощью словаря)
Опыт работы:
10/1997- 01/1998 «ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» - КАССИР- РАСПОРЯДИТЕЛЬ
1998-2001 ИССЛЕДОВАТЕЛЬКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «МИКРОС» - ЛАБОРАНТ
09/2004-11/2004 «ВАТ ПРИЛУКИ» - АССИСТЕНТ (ОПЕРАТОР ПК). Должностные обязанности: своевременная обработка поступающей информации, ведение базы данных, работа с входящей и исходящей документацией.
02/2005- 04/2005 «АЛЕФ ВИНАЛЬ» - МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА. Должностные обязанности: ведение базы данных, общение с корпоративными клиентами, подготовка корреспонденции для клиентов, работа с входящей и исходящей документацией.
04/2005-06/2005 РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО «ТОП СИТИ» - МЕНЕДЖЕР. Должностные обязанности: подготовка проектов установления наружных рекламных конструкций ( фото, работа с картой, подготовка соответсвующей документации), первичное делопроизводство, выполнение текущих заданий руководителя.
06/2005 –05/2006 - «ВРУ» - ПОМОЩНИК- КОНСУЛЬТАНТ ДЕПУТАТА. Должностные обязанности: информационно-аналитическая работа, текущие задания руководителя.
Дополнительные сведения: владение ПК ( MS WORD, MS EXCEL, INTERNET,The BAT, OutOutlook Express,начальные знания Photoshop пользователь MS ACCESS,) владение оргтехникой, знание первичного делопроизводства.
Личностные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание работать.
|
|
|
|
|