работа.поиск:
|
Ассистент руководителя/ отдела
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2006-08-19 14:48:11
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Покало Катерина Владимировна
Тел.: 8-067-660-4000 (моб.); 410-63-96 (дом.)
Желаемые должности:
Ассистент руководителя/ отдела, секретарь, офис-менеджер и т.п. в сфере туризма, телекоммуникаций либо логистики.
ПЕРЕЧЕНЬ КВАЛИФИКАЦИЙ:
Опыт административно-секретарской работы, ведения кадрового делопроизводства. Навыки организации работы с документами, составления документации, а также перевода служебной документации с/ на английский язык. Умение применять средства вычислительной и организационной техники, этику делового общения. Опыт осуществления административно-хозяйственной поддержки офиса. Опыт встреч делегаций, организации и участия в выставках и конференциях.
Владение языками: английский, словацкий, украинский, русский.
Пользователь ПК: MS Windows, Word, Excel, PowerPoint, Internet.
Водительские права категории «В».
Дважды за время учебы в институте проходила языковую практику на территории Словакии (2002, 2003 г.).
ОПЫТ РАБОТЫ:
Май 2006 – Июль 2006
ГП МОУ «Украинская авиационная транспортная компания» (грузовые и пассажирские авиаперевозки), Киев, Украина
Специалист отдела протокола и рекламы
• Организация визовой поддержки сотрудникам компании
• Ведение переписки по вопросам, находящимся в компетенции отдела протокола и рекламы
• Обеспечение сотрудников авиабилетами
• Подготовка приема иностранных делегаций, их сопровождение во время пребывания
• Обеспечение участия компании в выставках
• Организация и участие в конференциях
Ноябрь 2004 – Февраль 2006
ООО «Агентство «Анкор С.В.» (рекрутинговое агентство), Киев, Украина
Ассистент консультантского отдела (Апрель 2005 – Февраль 2006)
• Прием звонков и их распределение, запись сообщений, консультации по телефону
• Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, ПК)
• Работа на ПК: составление графика встреч, расписания, ведение адресной книги – изменение адресов, внесение новой информации
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Работа с курьерскими службами (TNT, The Messenger)
• Отправка обычной почты и заказных писем
• Закупка канцтоваров, хоз. товаров и продуктов питания, ведение таблички хозрасчетов
• Прием посетителей (чай, кофе, рассказ об агентстве)
• Бронирование мест в гостинице, заказ билетов
• Редактирование и печать деловой документации и корреспонденции
• Перевод резюме и прочей документации с английского на русский язык и с русского на английский
• Ведение кадрового делопроизводства, составление и печать приказов
• Оформление документов по приему на работу и увольнению, записи в трудовой книге
• Составление графика отпусков
• Оформление командировок
• Составление и изменение штатного расписания
• Ведение базы данных соискателей
• Получение новых резюме по факсу, по электронной почте либо от самих соискателей
• Регистрация резюме, внесение информации в базу данных
• Раскладка резюме по папкам
• Набор резюме по форме агентства (в английском и русском вариантах)
• Информирование консультантов о вновь прибывших CV под заказ
• Работа с интернетом по поиску необходимой информации
• Участие в проектах (поздравления в открытках на Новый год, Обзор зарплат и компенсаций)
• Участие во внутренних тренингах
• Проведение интервью на стартовые позиции
• Сдача статистических отчетов в центр занятости
• Оформление налоговых накладных и командировочных удостоверений через 1С
• Еженедельная отчетность по выполненной работе
Оператор базы данных (Ноябрь 2004 – Март 2005)
• Ввод резюме в базу данных
• Исправление ошибок во внесенной в базу информации
ОБРАЗОВАНИЕ:
2000 – 2005
Киевский славистический университет, Киев, Украина
Специальность: Словацкий язык и литература и английский язык и литература
Диплом с отличием
1997 – 1999
Первые государственные курсы иностранных языков, Киев, Украина
Английский язык
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Родилась в 1982, не замужем.
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: ПРОГРАММИСТ - РАЗРАБОТЧИК
работа в Киеве: ПРОГРАММИСТ - РАЗРАБОТЧИК
работа в Киеве: Программист отдела
работа в Киеве: помощника менеджера
работа в Киеве: БРЕНД -МЕНЕДЖЕР ПИВНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
работа в Киеве: БРЕНД -МЕНЕДЖЕР
работа в Киеве: СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
работа в Киеве: БРЕНД -МЕНЕДЖЕР
работа в Киеве: Художник -дизайнер
работа в Киеве: менеджер по продажам
работа в Киеве: Помощник руководителя
работа в Киеве: администратор
работа в Киеве: стоматолог -терапевт
работа в Киеве: Разработчик Visual Basiс
работа в Киеве: Ведущий менеджер продаж проектов направления КИНОТЕХНОЛОГИИ
работа в Киеве: Тестировщик (QA)
работа в Киеве: Менеджер активных продаж
работа в Севастополе: Администратор БД
работа в Киеве: Бухгалтер
работа в Киеве: преподаватель английского
Последние резюме:
работа в Днепропетровске: финансовый управляющий , бюджеты , аналитика , управл учет
работа в Днепропетровске: Финансовый управляющий , управл учет , бюджеты , аналитика
работа в Киеве: каменщики
работа в Киеве: Строители
работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО КОНТРАКТНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ
работа в Киеве: Организатор/руководстводящая должность
работа в Киеве: Юрист/помошник юриста
работа в Киеве: переводчик
работа в Киеве: менеджер , логистик , снабженец
работа в Киеве: конструктор
работа в Киеве: Менеджер , переводчик
работа в Киеве: психолог
работа в Киеве: Руководитель
работа в Киеве: менеджер по персоналу , помощник директора по персоналу
работа в Днепропетровске: секретарь
работа в Киеве: секретарь
работа в Киеве: помощник менеджера
работа в Киеве: помощник менеджера
работа в Киеве: помощник менеджера
работа в Черкассах: директор , управляющий
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|