Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Помощник Директора , офис -менеджер , администратор офиса .


    работа в Киеве
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2006-08-17 15:26:43

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Иванова Ольга Дмитриевна

    Дата рождения: 10 Августа 1983 г.
    Регион: Киев
    Адрес: ул. Братиславская 34 кв.93
    Контактный(е) тел: (050) 7317422 моб.
    E-mail: diart_olga@mail.ru
    Цель (желаемая должность): Помощник Директора, офис-менеджер, администратор офиса.
    График работы: Полная занятость
    Область деятельности: Вспомогательный персонал/Секретариат/Администрация
    Специализация: Персональный ассистент, Письменный перевод, Управляющий офисом(Оffice manager)
    Уровень образования: не оконченное высшее
    Опыт работы: 3 года
    Ожидаемый уровень дохода: 350 у.е.
    ОПЫТ РАБОТЫ:
    112003- 02/2004 MOBY CALL (эксклюзивный офис UMC )
    Специализация: Дилерская сеть мобильной связи.
    Должность: Офис-менеджер
    Обязанности: •Организация бесперебойной работы офиса
    •Организация обеспечения офиса материально-техническими ресурсами и услугами (канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление планов на затраты офиса, анализ предложений и структуры цен, системы скидок, обеспечение размещения заказа у поставщиков, заключение договоров)
    •Постоянный мониторинг поставщиков товаров и услуг
    •Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, организация платежей за поставленный товар и услуги, необходимый в работе офиса
    •Организационные вопросы (заказ билетов, гостиниц, встреч, тренингов, дни рождения сотрудников, культурных мероприятий
    •Оформление командировок сотрудников для бухгалтерии
    •Минимизация затрат на корпоративную моб. связь, подключение новых абонентов (сотрудников), контроль положительного баланса, оформление текущих документов, подготовка отчётов об использованных средствах каждого абонента для ген директора.
    •Контроль порядка в офисе, контроль исправности и сохранности офисной техники, мебели и т.д.
    •Организация новых рабочих мест сотрудников
    •Составление официальных писем
    •Выполнение личных поручений ген директора
    •Организация деловых встреч руководителей
    •Контроль исполнения управленческих решений
    •Встреча посетителей, клиентов
    •Поиск информации по телефону, интернету

    03/2005-04/2006 ООО «ДИАРТ»
    Специализация: Канцтовары, расходные материалы, хоз. и прод. товары, сувенирная продукция.
    Должность: Старший офис-менеджер.
    Обязанности: (В подчинении 4 человека: секретарь, курьер, водитель, уборщица)
    •Организация работы офиса, разработка и бюджетирование расходов на офисные нужды
    •Руководство деятельностью офис-менеджера и хозяйственного персонала офиса
    •Работа, связанная со структурными изменениями (организация переезда в новый офис, появление новых сотрудников)
    •Закупки любого характера (заказ визиток, канцтовары, хозтовары, мебель, оргтехника (кроме ПК), продукты для руководителей (чай, кофе, сок, вода)
    •Решение организационных вопросов (заказ гостиницы, билетов, обедов для сотрудников)
    •Минимизация затрат на связь (офисную и мобильную корпоратив)
    •Заключение договоров и общение с внешними инстанциями (Киевэнерго, Киевводоканал, корпоративная мобильная связь), отчётность и контроль за оплатой энергии, воды, аренды.
    •Обеспечение различных отделов периодическими изданиями
    А также:
    •Распределение входящих звонков (мини АТС)
    •Организация деловых встреч руководителей
    •Контроль исполнения управленческих решений
    •Делопроизводство, оформление документации, деловая переписка
    •Встреча посетителей
    •Выполнение поручений руководителей различных подразделений
    •Поиск информации по телефону, интернету





    ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
    Год окончания: -2001 г.
    Учебное заведение: Licej Ogulnoksztalcocy. m. Katowice, Polska




    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ / КУРСЫ:
    Год окончания: 2002
    Название: Делопроизводитель, 1С, ПК.
    Диплом/Степень: диплом

    ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:
    Польский : разговорный, письменный, перевод
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
    ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, хорошая память. Быстро учусь, умею работать в коллективе, приятная внешность
    КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА:
    Моя цель получить административную должность в крупной, динамично развивающейся компании, в которую я бы в свою очередь внесла свой опыт организации, систематизации хозяйственного и административного обеспечения жизнедеятельности офиса, организации


    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Днепропетровске: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: Швея
    работа в Одессе: Супервайзер
    работа в Киеве: Специалист по международному роумингу
    работа в Киеве: Специалист по международному роумингу
    работа в Запорожье: Супервайзер
    работа в Киеве: ИНЖЕНЕР - МИКРОЭЛЕКТРОНЩИК
    работа в Киеве: менеджер -консультант
    работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ
    работа в Киеве: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Программист -тестировщик
    работа в Киеве: Программист Delphi , SQL
    работа в Киеве: БРЕНД -МЕНЕДЖЕР ПИВНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
    работа в Киеве: БРЕНД -МЕНЕДЖЕР
    работа в Киеве: Старший инженер -программист
    работа в Киеве: инженер -программист
    работа в Киеве: менеджер -консультант
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Инженер
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Днепропетровске: менеджер
    работа в Киеве: Коммерческий директор
    работа в Киеве: Технический писатель , секретарь со знанием английского , менеджер
    работа в Киеве: Technical Writer , Translator/ Interpreter , Manager , Secretary
    работа в Киеве: водитель
    работа в Киеве: оператор ПК , офис -мененжер , секретарь
    работа в Одессе: пом . руководитедя , менеджер
    работа в Киеве: юрист юрисконсульт
    работа в Киеве: руководитель BTL направления
    работа в Одессе: Экономист , финансовый аналитик
    работа в Киеве: менеджер по закупкам
    работа в Киеве: экономист , финансист
    работа в Киеве: менеджер по персоналу , помощник директора по персоналу
    работа в Донецке: Менеджер по сбыту и снабжению , региональный представитель
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: юрист
    работа в Днепропетровске: менеджер ВЭД
    работа в Киеве: Дизайнер - технолог .

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua