работа.поиск:
|
офис -менеджер , специалист по закупкам , менеджер по персоналу
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 250 USD
|
Добавлено: 2006-08-15 10:15:43
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Радченко Светлана Анатольевна
Сведения о себе:
· Год и место рождения: 07 апреля 1985 года, г. Днепропетровск
· Национальность: украинка
· Семейное положение: не замужем
Цель:
· Работа в стабильной развивающейся компании, применение своего профессионального опыта и навыков, самореализация и совершенствование, карьерный рост.
Прошу считать меня претендентом на должность специалиста по закупкам, аналитика, менеджера по персоналу, офис-менеджера.
Образование:
· Днепропетровский национальный университет, английский язык и зарубежная литература, заочное отделение (в настоящее время)
· Днепропетровский государственный политехникум (диплом с отличием)
Опыт работы:
07.2005 – 11.08.2006 ДП «СЕСА-ТРЕЙД» Днепропетровск» (ТМ «Мастер Фрут», ТМ «Флория») – офис-менеджер
· Работа в 1С Предприятие, первичный бухгалтерский учет (приходные, расходные, налоговые накладные, возвраты, счета-фактуры, договора, остатки и движения товаров, взаиморасчеты, обороты, договора)
· Анализ дебиторской задолженности
· Ведение отдела кадров
· Оформление и работа с договорами
· Ведение делопроизводства, отчетности
· Оформление и выдача доверенностей
· Работа с офисной техникой
· Прием телефонных звонков, факсов, электронной почты, работа с корреспонденцией
· Контроль наличия канцелярских товаров, закупка расходных материалов
05.2005 г – 07.2005 г ООО «Торговый Дом «Континент» (ТМ «Славолия», «Гайсин») г.Днепропетровск - оператор ПК
· Работа в 1С Предприятие, первичный бухгалтерский учет
· Прием телефонных звонков, факсов, работа с электронной почтой
· Работа с офисной техникой
· Ведение отчетности
08.2004- 03.2005 г ООО «Торговый Дом «Континент» (ТМ «Славолия», «Гайсин») г. Днепропетровск – офис-менеджер
· Обеспечение гармоничной и координированной работы офиса
· Контроль наличия канцелярских товаров, закупка расходных материалов
· Общение с внешними инстанциями (коммунальными службами)
· Прием телефонных звонков, факсов, работа с электронной почтой, перевод корреспонденции, ведение отчетности
Дополнительные сведения о себе:
Опытный пользователь ПК: интернет, Word, Excel, e-mail, 1С Предприятие; свободное владение русским и украинским языками, работа с оргтехникой, высокая скорость набора.
Личные качества:
Легко обучаема, коммуникабельна, пунктуальна, аккуратна, неконфликтна, самодисциплинированна.
моб. тел. 8 (095) 50-33-263
|
|