Минько Ольга Викторовна
Дата рождение: 28.05.1976, ГДР (г.Дрезден)
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Киев, ул, Ревуцкого 35, кв86
Тел.(044) 562-25-55
Моб. 8-097-222-96-02
E-mail: o_minko@mail.ru
Цель: Применение приобретенных навыков и знаний, заработок
Образование:
1993 - 1999
Харьковский государственный экономический университет, г. Харьков
Специальность: Менеджмент организаций
Квалификация: Менеджер - экономист
Степень: Специалист
1994 - 1994
Харьковский учебный центр Минстата Украины, г. Харьков
Курсы бухгалтера малого предприятия
1995
Курсы повышения квалификации Минстата Украины, г. Киев
Статистика торговли и услуг
Опыт работы: 12.2004 – по настоящее время
ООО «Укрфлоат» - оптовая продажа листового (строительного) и сортового (барно-
ресторанного) стекла. Официальный дистрибьютор стеклозаводов «Пролетарий» г.Лисичанск,
«Неман» р. Беларусь, Россия, Украина.
Директор по продажам листового и сортового стекла, директор по развитию
Основные обязанности: управление работой отделов: сбыта, маркетинга, закупок, ВЭД,
работа с ключевыми клиентами, расширение клиентской базы, поиск новых клиентов,
организация и участие в выставках, стратегическое развитие предприятия, анализ работы
предприятия.
Достижения: увеличение объемов продаж, сокращение среднезакупочной цены, вывод
предприятия на конкурентно-способный уровень
02.2004 – 12.2004
ЧП "Бест - Индустрия", г. Киев – производство изделий из стекла, оптовая торговля стеклом
Начальник коммерческого отдела
Основные обязанности: работа с клиентами и поставщиками, ведение базы клиентов и поставщиков, участие в выставках, маркетинговые исследования, ценообразование, оформление документов первичной бухгалтерии, контроль оплаты за отгруженный товар, планирование продаж и закупок, транспортная логистика
Достижения: Развитие направления продаж «с нуля»
12.2002 – 02.2004
ЧП "Дом фарфора" (официальный дилер АОЗТ "Коростенский фарфор"), г Киев – продажа фарфоровых изделий
Менеджер по продажам
Основные обязанности: работа с клиентами, ведение базы клиентов, маркетинговые исследования, оформление документов первичной бухгалтерии, контроль оплаты за отгруженный товар, планирование продаж, транспортная логистика,
Достижения: Увеличение объема продаж на 60%
12.2001 – 12.2002
ООО НПП «Мираж», г. Харьков – производство и реализация макаронных изделий
Заместитель главного бухгалтера
Основные обязанности: составление бухгалтерской отчетности, ведение первичной документации
Достижения: Разработала и внедрила новые формы ведения складского учета
03.2001 – 12.2001
Управление имуществом коммунальной собственности Облгосадминистрации, г. Харьков
Главный специалист отдела арендных отношений и бухгалтерских расчетов
Основные обязанности: расчет размера арендной платы, готовила данные для составления акта стоимости имущества, анализ поступления средств по арендной плате, участие в инвентаризационной комиссии, в оценке комплексов и
инвентаризационных объектов, сдаваемых в аренду, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров на аренду помещений
Достижения: Разработала и внедрила новые форму расчета и начисления арендной платы
12.1994-03.2001г
Управление статистики г. Харьков
экономист районного отдела
Основные обязанности: прием и обработка бухгалтерской, статистической отчетности, анализ деятельности предприятия.
Достижения: Разработала и внедрила новые формы сведения отчетов по отраслям и району.
Квалификация: экономист, бухгалтер, менеджер, руководитель отдела. Опыт работы в государственных и
коммерческих структурах свыше 10лет.
Профессиональные навыки:
• Формирование основной базы клиентов и поставщиков
• Составление хозяйственных договоров
• Ведение переговоров
• Маркетинговые исследования
• Участие в выставках
• Планирование продаж
• Планирование и управление товарными запасами и поставками
• Планирование потребности в оборотных средствах
• Ценообразование
• Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Дополнительные навыки:
• Пользователь ПК (Windows, WS Office, Internet, 1С-Предприятие и др.)
• Знание языков: украинский, русский - родные, армянский - разговорный, английский базовый
Деловые качества: быстрое принятие решений в критических ситуациях, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность, аналитический склад ума, умение работать с людьми, настойчивость в достижении требуемых результатов.
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, исполнительность, усидчивость, пунктуальность, трудолюбие, легкая обучаемость, склонность к самообразованию, стремление к истинному профессионализму.
|