работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2006-08-09 13:09:24
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Мотивация к новой работе: реализация своего теоретического и практического потенциала вместе с улучшением финансового состояния. Сфера деятельности не имеет определяющего значения, так как закономерности управления и функционирования организации, в основе своей – универсальны.
Личные сведения:
Семейное положение: женат, детей нет.
Образование:
1995-2000гг. - Запорожский национальный университет (фак-т: социологии и управления, спец.: социальное управление - диплом с отличием), в 1996 году – лауреат областного конкурса среди талантливой молодежи в номинации социология и экономика.
2000-2003гг. – аспирантура кафедры политологии, социологии и теории управления Запорожского национального университета. Кандидатская диссертация на тему: «Кризис организаций: сущность, формы проявления и пути выхода».
Профессиональный опыт:
11.2005 – 04.2006 : Компания «Союз-Стандарт» (г. Луганск) – фотобизнес, моб. связь (58 чел.)
* консультант, кризис-менеджер, в.и.о. директора
- Помощь в организации эффективной работы розничной сети в Луганске и области.
- Консультации руководству по оптимизации управления организацией.
- Построение с нуля и управление маркетинговой службой, анализ дистрибьюции;
- Организация нового проекта, начиная с заключение договора;
- Построение новой сети торговых точек по Луганскому региону и реанимация старой сети;
- Контроль за рекламой и выкладкой товара, разработка, организация и проведение программ по продвижению товара;
- Расчет экономики проекта, его целесообразности, учет первичной бухг. док-ции;
- Определение перспективных путей развития предоставления цифровых услуг;
06.2001 – 11.2005: Компания «Мир Фото» (г. Запорожье) - разветвленная сеть фотоотделов и фотомагазинов в г. Запорожье и Запорожской области (печать фотографий, др. фотоуслуги и продажа фототовара – 150 сотрудников).
*генеральный директор (09.2004 – 11.2005)
- Постановка и управление бизнес процессами компании;
- Координация взаимодействия функциональных подразделений компаний;
- Разработка стратегического планирования;
- Представительские функции, ведение переговоров с VIP-клиентами;
- Внедрение фирменного стандарта;
- Управление компанией в целом, построение новой эффективной структуры;
- Разработка стратегии развития, диверсификация бизнеса;
- Формирование команды профессиональных менеджеров, подбор, мотивация;
- Разработка и контроль производственных. сбытовых и финансовых планов;
- Анализ хозяйственной деятельности, планирование и бюджетирование – управление финансами, управленческий учет.
*коммерческий директор (03.2003 - 09.2004)
- Построение с нуля и управление маркетинговой службой, организация маркетинговых исследований (изучение конкурентов, создание системы лояльности для постоянных клиентов, проведение акций)
- Логистика товарных потоков и транспорта, ценовая политика, разработка рекламных мероприятий;
- Сегментирование рынка, анализ конкурентного окружения;
- Позиционирование и дифференциация товара, формирование ценовой и ассортиментной политики;
- Поддержка имиджа компании (написание статей);
- Разработка, создание и поддержка корпоративного сайта компании;
- Поиск новых партнеров для сотрудничества;
- Поиск новых направлений коммерческой деятельности компании, брендирование;
- Разработка модели эффективного поведения организации на рынке;
*руководитель проекта (06.2001 – 03.2003)
- Организация нового проекта, начиная с заключение договора;
- Построение новой сети торговых точек по Запорожскому региону;
- Контроль за рекламой и выкладкой товара, разработка, организация и проведение программ по продвижению товара;
- Расчет экономики проекта, его целесообразности, учет первичной бухгалтерской документации;
- Определение перспективных путей развития, формулирование управленческих предложений на основе данных отчетности;
Опыт работы с 05.1998 по 06.2001 (краткий обзор): специалист по маркетингу, менеджер шоу-бизнеса, торговый представитель, офис-менеджер по продажам, экспедитор, научный сотрудник.
Дополнительные сведения:
- Свободное владение украинским языком, базовый уровень знания английского языка;
- Знание ПК: Windows, Word, Excel, Outlook, Corel Draw и другие;
- Работа в 1:С Предприятие 7.7;
- Водительские права категории «А», «В», «С», стаж вождения – с 1997г.;
- Знание делопроизводства;
- Навыки практической психологии, ведения коммерческих переговоров, заключения контрактов;
- Опыт ведения переговоров на высоком уровне (с руководителями и топ-менеджерами крупных компаний, с руководителями органов исполнительной власти и местного самоуправления города и области).
- Принимал участие в различных тренингах по управлению регионального и украинского масштаба (о чем есть соответствующие сертификаты и дипломы);
- Ряд выступлений на научных и научно-практических конференциях управленческой и социологической тематик.
Личные качества: Организаторские способности, лидерские качества, системное стратегическое мышление, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, умение работать в команде.
В случае необходимости, подробное резюме с фото может быть выслано на ваш адрес.
|
|