работа.поиск:
|
Бренд -менеджер , маретолог - рекламист , Acc менеджер .
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1000 USD
|
Добавлено: 2006-07-18 14:50:42
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Опыт работы в области маркетинга и рекламы на рынке FMCG (5 лет)
Коротко о себе:
Место рождения: Россия, город Новосибирск (Западная Сибирь).
Гражданство Российское.
Время проживания в Украине с августа 2005 года.
Место жительства - Киев
Семейное положение – не женат.
Личностные характеристики:
Любознателен, честен, оптимист, ответственный, способность работать в экстремальной обстановке, стрессоустойчив, увлекаемый.
Люблю находить нестандартные решения.
Могу разрабатывать идеи, или развивать идеи других.
Люблю работать в команде единомышленников.
Контактная информация:
Сотовый телефон: 8 050 481 6961
Адрес электронной почты: gdi83@mail.ru
Образование:
Незаконченное высшее – 4-й курс Новосибирского Университета потребительской кооперации – по специальности маркетинг.
Диплом - Новосибирского колледжа потребительской кооперации по специальности менеджер сферы торговли - дипломная работа «Организация отдела маркетинга и рекламы в коммерческой компании»
+ специальность продавец консультант (сертификат).
Дополнительное образование:
Курс Валентина Перция (на тот момент директора компании Brand Aid Киев) – Колесо Бренда.
24.04.06 – Уволился из Компании «Сибирский Береге» по собственному желанию. Причиной увольнения являются разногласия с руководителем Украинского Дивизиона в вопросе мероприятий необходимых для продвижения брендов в Украине
Опыт работы:
2005 (01.08)-2006 (24.04)
Компания «Сибирский Берег» ( Бренды: сухарики «Кириешки», «Компашки», орехи и сухофрукты «Орехи & Фркуты», пелетные чипсы «Чипсоны», натуральные чипсы «FAN», натуральные закуски к пиву «Beerka») - Дивизион Украина, Днепропетровск, должность – менеджер по развитию территорий.
Обязанности:
В рамках новой должности в мои обязанности входило совместно со сбытовым подразделением разработать и реализовать план продвижения компании на 2006 год.
В ходе подготовки к созданию плана продвижения, совместно с Отделом по связям с общественностью, была организована Конференция Дистрибуторов, по результатам которой были выявлены ключевые проблемы и потребности, а так же определены территории, на которые следовало обратить особенное внимание при планировании продвижения.
В ноябре была запущена новогодняя акция, целью которой было наиболее доступным способом – семплинг – популяризовать продукт, дать людям возможность приобрети положительный опыт потребления продукта.
Так же, был пересмотрен набор торгового оборудования и POS материалов. В рамках данной работы был проведен тендер, по результатам которого была утверждена совершенно новая конструкция торговой стойки для торговых залов магазинов. В последствии Управляющая компания запросила образы данной стойки для проведения полевых испытаний в России, с целью дальнейшего использования в остальных филиалах.
По факту разработки плана продвижения для всех брендов на территории Украины было проведено бюджетирование и утверждение данного проекта.
В рамках утвержденного плана продвижения был проведен тендер на осуществление Национального ТВ размещение, в ходе которого, был определен партнер по медиа размещению на 2006 год.
2003 (03.02) – 2005 (31.03)
Управляющая компания «Сибирский Берег» (Бренды: сухарики «Кириешки», «Компашки», орешки «Улет», пелетные чипсы «Чипсоны», каши быстрого приготовления «Вкусново»), Новосибирск, должность – заместитель руководителя отдела рекламы.
Обязанности:
С начала 2003 года в мои обязанности входил контроль рекламной деятельности в региональных представительствах компании на всей территории России (кроме г. Москвы) а так же в республике Казахстан – в подчинении 10 человек.
В работу по осуществлению и контролю рекламной деятельности в Казахстане входило – организация Национальной рекламной деятельности – анализ маркетинговой информации по данному региону; годовое планирование, совместно с менеджерами по маркетингу; разработка программы продвижения, совместно с отделом рекламы в Казахстане; бюджетирование; согласование программы продвижения с руководителем отдела рекламы; проведение тендеров среди рекламных агентств на осуществление национального ТВ размещение и проведение национальных BTL программ; согласование плана региональных рекламных мероприятий составляемого региональным офисом; контроль за реализацией общего плана продвижения; контроль исполнения бюджета и сроков проведения.
В связи с реструктуризацией отдела я был назначен рекламистом отвечающим за продвижение бренда «Компашки» (пшеничные сухарики). Дополнением к вышеописанным обязанностям, стало совместное с маркетологами и исследователями разработка стратегии и программы продвижения для бренда «Компашки». Данный процесс включал в себя работу с данными маркетинговых исследований о потребительских предпочтениях, требованиях,. Лжиданияхожиданиях - создание психологических партретовпортретов аудитории для создания выявления ядра потребителей и определения референтных групп, изучения эмоциональных потребностей и основного соц демографического портрета. Далее разрабатывалась стратегия, включающая в себя этапы построения доверия, эмоциональное приблежениеприближение к аудитории. Подтверждение удовлетворения определенного в ходе исследований потребностей. В рамках данной работы была предложена концепция «Компашки - против одиночества!»
Далее, на основе сбытовхсбытовых целей определялся маштабмасштаб воздействия и необходимые рекламыерекламные каналы. После осуществлялось бюджетирование и утверждение плана продвижения. По средствам филиалов координировалась деятельносьдеятельность в ключевых филиалах. Управляющая компания полностью контролировала Федеральную часть компании. Осуществлялся тендер на осуществление Федерального ТВ размещения и промо программ.
Данная программа продижения была реализована на территории России, Казахстана и Белоруссии. В рамках реализации данной стратегии нами было принято решение использовать в качестве одного из основных инструментов донесения концепции до потребителей возможность разместить ТВ ролик в кинотеатрах. Данное размещение было реализовано на территории России во всех крупных городах страны на протяжении 3 месяцев.
В конце 2003 года данная концепция была представлена на конкурс «Бренд года» и получила бронзовую награду «Бренд года 2003», что стало достойным подтверждением её эффективности со стороны ведущих маркетинговых специалистов страны.
Так как основной целью 2003 года в рамках работы над брендом Компашки было построение доверия и создания нового эмоционального образа; в 2004 году нашей задачей стало выведение на первый план функциональных отличий данного продукта от остальных, создание четкой отстройки от остальных марок сухариков на уровне функциональности продукта.
По итогам года были проведены исследования, которые показали, что Компашки являются брендом №3 на рынке России №1 на рынке Белоруссии №3 на рынке Казахстана среди сухарной группы снеков. А основании этих данных важно отметить, что бренд «Компашки» изначально рассматривался как нишевый (сухарики из белого хлеба), и в продвижении использовал стратегию воздействия на четкий сегмент потребителей, а лидеры рынка использовали стратегию масс маркетинга, что говорит о значительной разнице между каналами продвижения и бюджетами затраченными для достижения указанных позиций.
В 2004 году ориентируясь на цель добиться максимальной вовлеченности и усилить доверие, стратегия была откорректирована и выражена в слогане «Компашки – нам лучше быть вместе!»
Данная компания была реализована в течение всего 2004 года на территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Для достижения поставленных целей были использованы Федеральные и Национальные ТВ каналы, а так же в ключевых городах всех указанных регионов проводились BTL акции призванные подтвердить заявленое позиционирование.
В 2005 году целью продвижения бренда «Компашки» являлось увеличение вовлеченности за счет четкого акцентирования функциональных преимуществ (белых хлеб лучше чем ржаной утоляет голод, так как он более сытный). В рамках данной задачи, совместно с рекламным агентством, была разработана идея, выражающаяся в слогане «Компашки – замори червячка». Данная концепция была реализована на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии.
В рамках данной концепции, совместно с агентством, были разработаны видеоролики, при производстве которых использовалась компьютерная графика – для создания червячка – являющегося одним из основных персонажей. Так же нами была заработана идея плакатов, которую реализовало агентство «Крынь», для усиления эффекта данной компании.
Так же в программу продвижения была включена опция – размещение рекламы в компьютерных играх. Данный проект стал одним из первых проектов по использованию продектплейсмента в компьютерных играх на территории России. Данный проект мы реализовали совместно с компанией «1С». На основании целей компании и аудитории была выбран гоночный экшн-симулятор с элементами менеджмента «Адреналин». По Факту реализации проекта (количество проданных дисков) данный проект был признан эффективным для укрепления имиджа, и в дальнейшем планировалось использовать данные проекты для других брендов компании.
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: менеджер по продаже
работа в Киеве: WEB -программист
работа в Киеве: Офис -менеджер
работа в Киеве: WEB -дизайнер
работа в Киеве: WEB -дизайнер
работа в Киеве: PHP -программист
работа в Киеве: Приемщица белья , Гладильщицы , Уборщица
работа в Одессе: .Net developer
работа в Одессе: Senior .Net developer
работа в Донецке: Директор филиала
работа в Киеве: технический писатель
работа в Киеве: технический писатель
работа в Киеве: Прораб по сантехническим работам
работа в Киеве: Менеджер проекта
работа в Киеве: Директор
работа в Киеве: Секретарь
работа в Киеве: Web -дизайнер
работа в Киеве: Менеджер по рекламе и клиентам
работа в Киеве: системный администратор -администратор 1С
работа в Киеве: финансовый директор
Последние резюме:
работа в Киеве: начальник отдела сопровождения договоров , юрисконсульт .
работа в Харькове: кредитный эксперт
работа в Кировограде: менеджер по продажам и закупкам
работа в Киеве: Архитектор -дизайнер
работа в Киеве: профессиональный шашлычник
работа в Киеве: конструктор -технолог
работа в Киеве: набор текста на дому
работа в Киеве: Юрист
работа в Харькове: Хореограф -балетмейстер ,Тренер
работа в Киеве: лікаря -стоматолога , молодша медсестра , медсестра -реєстратор
работа в Киеве: Менеджер ,бухгалтер -операционист ,логист по закупке ,ст .оператор
работа в Киеве: Менеджер , администратор гостиници , официант , помощник повара .
работа в Киеве: Менеджер , администратор гостиници , официант , помощник повара .
работа в Киеве: менеджер
работа в Киеве: аналитик по мониторингу и анализе сми , PR специалист
работа в Киеве: водители на TIR
работа в Киеве: менеджер складов , начальник отдела логистики
работа в Киеве: землеустроитель -консультант/руководитель
работа в Киеве: специалист в области полимеров (снабжение , пр -во , реализация)
работа в Киеве: менеджер по продаже/закупке сантехники
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|