работа.поиск:
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 400 USD
|
Добавлено: 2010-06-14 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ОНИЩЕНКО ВИКТОРИЯ СЕРГЕЕВНА
Сведения о себе: замужем, сын и дочка
Образование: высшее, Харьковская национальная юридическая академия им. Ярослава Мудрого, юрист
Дополнительное образование: Курс «Школа менеджеров по персоналу» от КК «Развитие» г. Донецк; воскресные школы от МБА по развитию персонала; компетент-класс «Психология сервиса для top и middle менеджеров» от Консалтинговая лига Донбасса
Профессиональный опыт: апр.2006г. – н.в. – менеджер по персоналу в гостинично-оздоровительном комплексе «Форест Парк»
Основные обязанности: кадровое планирование, поиск и подбор персонала, его последующая адаптация, обучение;
оценка и аттестация персонала;
разработка и внедрение новой мотивационной политики предприятия;
составление должностных и рабочих инструкций, положений об отделе;
ведение кадрового делопроизводства (75 чел.), учет форменной одежды, медосмотр;
разработка штатного расписания, коллективного договора, положения о персонале, HR-бюджета;
табельный учет рабочего времени (в т.ч. суммированный), начисление заработной платы;
организация и проведение корпоративных мероприятий
окт.2003г. – апр.2006г. – старший инспектор отдела труда, зарплаты и кадров ОАО «Донецкий металлопрокатный завод»
Основные обязанности: полное ведение кадрового делопроизводства предприятия с численностью персонала 900чел. (прием, увольнение, перевод, кадровые приказы, трудовые книжки, личные карточки, оформление пенсий, справки с места работы, льготные справки и т.п.);
Персонифицированный учет, работа с БД « 1С: Предприятие»
подбор персонала с нуля для вновь созданного структурного подразделения мини-завод «электросталь» г. Курахово;
внедрение на предприятии системы качества ISO 9000:2001;
временное исполнение обязанностей руководителя отдела кадров.
июл.2003г. – сент.2003г. – юрисконсульт ООО «АКОС» автоцентр «Герц»
Основные обязанности: работа с хозяйственными договорами ,локальной документацией общества, юридическое консультирование
Профессиональные навыки: работа во всех основных приложениях Windows, составление таблиц, схем графиков с помощью Microsoft Visio Drawing
Знание языков: украинский деловой свободно, английский разговорный
Деловые качества: дисциплинированность, ответственность и инициативность в решении поставленных вопросов, коммуникабельность, доброжелательность, активная жизненная позиция
Дополнительные сведения: постоянно занимаюсь самообразованием, знакомством с новыми стандартами и технологиями в сфере управления персоналом и бизнесе, расширение круга полезных навыков в смежных областях: представительство физических лиц в судах I-II инстанциях по гражданским и административным делам.
|
Контактная информация: 050-76-76-703
vikitoriya@rambler.ru
|
|