работа.поиск:
|
помощник , ассистент руководителя
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 10000 USD
|
Добавлено: 2010-03-27 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Поиск позиции помощника руководителя, максимально сможет извлечь выгоду из моих приобретенных навыков и опыта, где мой многолетний опыт может улучишь работу компании в целом. Решение поставленных задач, планирование, организация и управление. Поиск позиции в условиях офиса. Осуществление необходимости в реализации различных задач управления офиса, включая – компьютерных знаний, организационные способности, бизнес - аналитики и использование программ баз данных. Умение расширять деловые возможности, обеспечивать лояльность и налаживать прочные взаимоотношения с деловыми партнерами.
Девелопмент в недвижимости ООО «ВишневоеГорРеконструкция».
Компания по разработке, продвижению и реализации проектов недвижимости.
Последнее место работы:
Сентябрь 2008 г. – декабрь 2009 г.
Должность : Ассистент собственника компании.
• 60% рабочего времени формирование проектной деятельности: проведение тендеров подрядных организаций, архитектурных, макетных мастерских; поиск проектного персонала; управление рабочими процессами; формирование рабочих групп; презентационный материал и доклад.
• 30% - административно – хозяйственная деятельность: рассылка тизеров, документооборот, отдел кадров, налогообложение, протоколирование, рабочие календари, построение процессов и графиков работ.
• 10% - личностные распоряжения руководства: организация встреч, поездок и оформление визовых документов, напоминания, распорядок дня, переводы, поисковые системы.
Работа над жизненным циклом проекта строительства жилого комплекса от 0 до реализации продаж.
На стадии формирования жилого комплекса переведена на должность Руководителя отдела продаж.
• Маркетинг и аналитика рынка недвижимости в данном сегменте.
• Брокеридж.
• Формирование покупательской способности и каналов сбыта. Спрос и предложение.
Дополнительно: разработка дизайна проекта ШоуРума – Офиса Продаж. Ландшафтный дизайн, экстерьер, интерьер, строительный процесс.
Февраль 2008 г. – август 2008 г.
Агентство элитной недвижимости «Велфорт Риал Истейт».
Переход на должность:
• Специалист по рекламе и PR. Размещение рекламы, дизайн, разработка бренд бука, медиа планирование, проведение пресс конференций, написание статей, пресс релизы.
• Офис – менеджер. Координация работы офиса (20 человек). Деловая переписка. Административное управление. Работа с клиентами. Организация встреч, конференций, презентаций.
• Заведующая отдел кадров.
Образование:
Сентябрь 2001 г. –Май 2007 г.
«Киевский Славистический Университет», Факультет экономики и менеджмента.
Диплом специалиста «Менеджмент организации» по специализации «Менеджер туристической индустрии».
Семинары / тренинги:
Курс английского языка «Интерлингва».
Тренинг-семинар для директоров: «Юридические аспекты в стоматологической и косметологической практике».
Тренинг-семинар для менеджеров проекта: консалтинговая компания «Технологии Управления Спайдер Украина».
Школа архитектурного дизайна, курс: Дизайн Интерьера. Учебный центр «Успех».
Учебный центр «Столица», курс: Комплексная программа на ПК AutoCAD-ArchiCAD.
Навыки:
Знание и умение работать в офисных программах пакета Office, Outlook, Internet: Vista, Mac OS. Cпециализированные программы MS Project, АВК, ArchiCAD, Google SketchUP.
Навыки вождения, права кат. “В”, личный автомобиль.
Знание языков: Свободное владение русским, украинским, английским языками.
Хобби и увлечения: самообразование, чтение; йога, плавание, дизайн интерьера.
Возможны рекомендации руководителя, психоаналитика. А так же портфолио рекламных работ и дизайна в сфере недвижимости.
|
Контактная информация: Воротникова Татьяна Евгеньевна
тел. +38 096 365 00 08
e-mail: tatianatv4@gmail.com
|
|