Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • менеджер , экономист


    работа в Севастополе
    Заработная плата: 3000 USD
    Добавлено: 2010-03-14 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Опыт работы: ООО «ДК «Сиеста» (дистрибьюторская компания, реализующая мороженое и замороженную продукцию)

    Апрель 2009г. по настоящее время
    Помощник руководителя.
    Функциональные обязанности:
    - контроль и анализ ключевых параметров деятельности предприятия;
    -предоставление отчетности, аналитических справок директору компании и торговому отделу;
    -разработка проектов договоров, заключение договоров, анализ договорной работы;
    -контроль и анализ дебиторской задолженности;
    -проведение мероприятий по снижению дебиторской задолженности, претензионная работа с клиентами, досудебное урегулирование спорных вопросов;
    - взаимодействие с юридической службой по подготовке исковых заявлений и материалов для передачи их в суды;
    -разработка технических заданий для усовершенствования и написания отчетов в 1С, программ для смартфонов;
    -контроль алгоритма работы учета оборудования;
    -выпуск ежемесячного корпоративного информационного релиза (главный редактор).
    Достижения: Проверены и откорректированы отчеты 1С, разработаны новые отчеты, что привело к сокращению ошибок и оптимизации работы офиса. Проведена тотальная ревизия торгового оборудования по филиалам. Значительно сокращена просроченная дебиторская задолженность.

    ООО «Мир пенопласта» (производство и реализация пенополистирола и комплектующих для систем утепления)

    Сентябрь 2008г. по апрель 2009г.
    Офис-менеджер клиентского отдела.
    Функциональные обязанности:
    -ведение учета товаров.
    -сопровождение клиентов фирмы;
    -привлечение новых клиентов
    -консультационно-разъяснительная работа с клиентами;
    -прием и обработка заказов, подготовка документов на реализацию;


    Государственная налоговая инспекция Гагаринского района г. Севастополя

    Ноябрь 2007г.- июль 2008г.
    Главный государственный налоговый ревизор-инспектор сектора оперативного контроля управления аудита юридических лиц.
    Функциональные обязанности:
    - организация контрольно-проверочной работы за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности налогового законодательства;
    - анализ финансово хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования, осуществление постоянного мониторинга информационных баз данных по предприятиям в целях увеличения количества СХД, которые имеют стабильную налоговую нагрузку;
    - выявление и изучение схем уклонения субъектами хозяйствования от уплаты налогов;
    - обобщение и анализ показателей контрольно-проверочной работы;
    - формирование и ведение информационных баз данных;
    - разъяснение налогового законодательства плательщикам;
    - предоставление ответов на обращения граждан, анализ проблемных вопросов, выявленных при рассмотрении обращений;
    - формирование материалов для рассмотрения дел в судебном порядке, сопровождение дел в судах;
    - исполнение обязанностей заведующего сектором в период его отсутствия.
    Достижения: Налажена четкая работа с плательщиками налогов по расширению базы налогообложения. Проверены и отредактированы информационные базы, что привело к сокращению ошибок на 30 %.
    Награждена почетной грамотой за высокий профессионализм и творческую инициативу, проявленные при исполнении служебных обязанностей. Присвоено специальное звание инспектор налоговой службы 1 ранга.

    Сентябрь 2005г. – октябрь 2007г.
    Старший государственный налоговый ревизор-инспектор сектора оперативного контроля отдела контрольно-проверочной работы.
    Функциональные обязанности:
    - организация контрольно-проверочной работы за соблюдением субъектами хозяйственной деятельности налогового законодательства;
    - проведение оперативно-рейдовой работы;
    - подготовка и оформление документов, поступающих в отдел для регистрации;
    - формирование и ведение информационных баз данных;
    - разъяснение налогового законодательства плательщикам;
    Достижения: Показатели работы сектор за счет контрольно-проверочной работы и анализа деятельности подконтрольных предприятий повысились в 2 раза. Сокращены сроки прохождения документами регистрации. Обучила двух новых служащих.
    Переведена на более высокую должность.

    Август 2004г. – август 2005г.
    старший государственный налоговый ревизор-инспектор сектора по контролю за убыточными (малоприбыльными) предприятиями управления контрольно-проверочной работы.
    Функциональные обязанности:
    - проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий: динамика основных показателей налоговой и финансовой отчетности, движение денежных средств предприятий;
    - на основании данных полученных в ходе анализ отбор субъектов хозяйствования, в соответствии с определенными критериями, для проведения документальных проверок;
    -проведение документальных проверок;
    -организация работы по выведению предприятий из списка минимизаторов.
    Достижения: Уменьшено количество предприятий, которые отражают отрицательное значение объекта налогообложения или имеют незначительную прибыль в три раза. Увеличено количество предприятий, которые добровольно уплачивают налоги за счет разъяснительной работы.
    Присвоено специальное звание инспектор налоговой службы 2 ранга.
    Объявлена благодарность.

    Предприниматель Гончаров Ю.Ф. (предоставление фотоуслуг в сети фирменных салонов Kodak; Koniсa).

    Март 2001г.-август 2004г.
    От дизайнера компьютерной графики до менеджера отдела цифровых фотоуслуг.
    Функциональные обязанности:
    - Реставрация старых фотографий; перевод в цвет фотографий; фотомонтаж; разработка оригинал-макетов визиток, плакатов, афиш, календарей и др. с использованием Adobe PhotoShop;
    - организация работы отдела цифровых фотоуслуг.
    - привлечение новых клиентов.
    - контроль за качеством выполнения заказов, предоставляемых услуг.
    - разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
    Достижения: Налажена четкая работа коллектива. Рост количества, стоимости и сложности заказов, при постоянной численности штатного состава. Улучшена связь с иногородними клиентами, привлечены новые клиенты. Разработаны новые оригинал-макеты пользующиеся спросом у большого количества клиентов.
    Образование (основное и дополнительное) Основное:
    1994-1999гг.
    Севастопольский национальный технический университет.
    Специальность: Экономика предприятия
    Квалификация: Экономист
    - красный диплом.
    Дополнительное:
    2001г.
    Курс: Бухгалтер-пользователь ПК и программы 1С
    авторизированный учебный центр "1С" ЧМП "Метроном" г. Севастополь

    2007г.
    Курсы повышения квалификации "Организация оперативного контроля"
    Центр профессионального обучения Государственной налоговой администрации Украины. г. Киев

    2008г.
    Курсы повышения квалификации для руководящего состава "Аудит юридических лиц", курсовая работа на тему: "Особенности проведения проверок предприятий которые используют в своей деятельности схемы уклонения от налогообложения"
    Центр профессионального обучения Государственной налоговой администрации Украины. г. Киев.
    Профессиональ-ные навыки и знания: - Навыки ведения переговоров, составления и заключения договоров;
    - Опыт работы с дебиторской задолженностью, сверки с клиентами, составление
    финансовых претензий;
    - Навыки составления технических заданий для написания оперативных отчетов 1С;
    - Опыт работы с налоговой и финансовой отчетностью.
    - Знание налогового законодательства.
    - Опыт работы с компьютером: уверенный пользователь Microsoft offise, 1C версия 7.7., 1С версия 8, Photoshop, специальные программы и базы ГНИ. Интернет. Электронная почта.
    Доступ в домашних условиях к персональному компьютеру с выходом в интернет.
    - Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, и т.п.)

    Знание языков: Русский- родной; украинский – свободно владею; английский – со словарем.
    Личные качества: -активна.
    -спокойна, уравновешенна при ведении переговоров, доброжелательна.
    -коммуникабельна.
    -аналитический склад ума.
    -дисциплинированна, ответственна при выполнении поставленных задач.
    -стессоустойчива.
    -умею ориентироваться в нестандартных ситуациях.
    Прочее: 31 год, разведена, сын-12лет.
    Возможность командировок.
    Водительские права категории В.
    Наличие автомобиля.



    Контактная информация:
    99038 г. Севастополь; пр. Окт. Революции, 32-53
    8 (0692) 46-88-12; 8 (050) 569-60-27
    rusik-77@mail.ru
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Донецке: Инвестиционный аналитик
    работа в Черкассах: Главный бухгалтер
    работа в Харькове: Менеджер активных продаж
    работа в Харькове: юрист
    работа в Хмельницком: Регіональний менеджер
    работа в Киеве: Коммерческий представитель , менеджер по продажам
    работа в Луганске: фрилансер - дизайнер
    работа в Черкассах: менеджер по персоналу
    работа в Чернигове: ВРАЧ -КООРДИНАТОР в г . Чернигов
    работа в Черкассах: ВРАЧ -КООРДИНАТОР в г . Черкассы
    работа в Киеве: парикмахер -стилист , косметолог
    работа в Киеве: Менеджер с рекламы (дилер)
    работа в Киеве: Трейдер
    работа в Киеве: РАБОТА ВОДИТЕЛЬ с авто
    работа в Сумах: Торговый представитель
    работа в Киеве: Оператор на телефон
    работа в Киеве: Наборщик текстов
    работа в Киеве: Оператор на телефон
    работа в Симферополе: работа в офисе
    работа в Киеве: Наборщик текстов

    Последние резюме:

    работа в Киеве: аудитор , економист и т .п .
    работа в Киеве: Водитель
    работа в Киеве: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
    работа в Киеве: Программист -разработчик ПО
    работа в Киеве: юрист , юрисконсульт
    работа в Киеве: Переводчик турецкого языка
    работа в Киеве: Шеф -повар
    работа в Днепропетровске: Водитель
    работа в Киеве: контент -менеджер
    работа в Донецке: Менеджер по продажам ,продавец -консультант
    работа в Киеве: одитель
    работа в Харькове: Бухгалтер , экономист
    работа в Симферополе: Заведующий аптекой
    работа в Днепропетровске: Компьютерщик
    работа в Киеве: Юрисконсульт
    работа в Донецке: Техн .директор , инженер , энергетик , специалист
    работа в Харькове: менеджер
    работа в Киеве: менеджер организации , супервайзер , переводчик
    работа в Донецке: Лепнина Донецк , Лепка Донецк , Лепные изделия Донецк !
    работа в Киеве: бухгалтер

    Посмотрите и эти объявления:

  • работа массажист киев
  • работа актёрам в севастополе
  • работа на выборах киев
  • машинист автогрейдера вакансия в киеве
  • вакансии продавца одесса без опыта работы
  • оплата контент менеджера за позицию
  • работа со знанием итальянского языка
  • робота в киеве упаковщиком
  • оператор кол центр вакансии киев
  • робота в києві помічник юриста
  • вакансия дизайнер одежды

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua