Образование: 2001-2007. – Минский Институт Управления,
специальность – экономическое право. Заочное отделение.
Опыт работы: 2000-2001гг. – магазин мужской и женской одежды ИП «Анжеликаимпорт», г.Минск –продавец-консультант.
2001-2001- Фрунзенский РВК,г.Минск - инспектор по учету и бронированию.
2007-2007- ЗАО «Комкон», г.Минск, строительная компания, помощник юрисконсульта
В мои обязанности входило: юридическое сопровождение деятельности предприятия, кадровое делопроизводство, ведение договоров, государственная регистрация предприятий, проведение переговоров и т.д.
2008-2009 – юридическая фирма,офис-менеджер, помощник руководителя.
Ведение заработной платы сотрудникам, организация приёма посетителей, прием и распределение звонков, ведение первичной документации, обработка деловой корреспонденции, заказ канцелярских и технических товаров, заказ авиа, ж/д. билетов и гостинец, оформление виз, подбор персонала.
Мои обязанности: Прием и распределение звонков по офису,
работа с офисной техникой, организация хозяйственного, технического и сервисного обслуживания (опыт решения хозяйственных и эксплуатационных вопросов, уборщиц, ремонтников, управление бюджетом хоз. отдела). Взаимодействие с арендодателями, коммунальными и коммуникационными службами, контроль документооборота., выполнение поручений руководителя, распределение работы курьера и водителя, оформление виз, заказ ж/д. и авиабилетов, бронирование гостинец и заказ такси, прием посетителей, организация корпоративных вечеринок и фуршетов, подбор персонала.
Навыки: Работа с ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet Explorer), работа с офисной техникой, мини-АТС.
Личные качества: знание английского языка (разговорный), коммуникабельность, старательность, энергичность, ответственность, организаторские способности, исполнительность, деликатность, не конфликтность, способна принимать оперативные решения, легко нахожу общий язык с коллегами и партнёрами по работе, быстрая адаптация к новым условиям.
|