Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Ассистент директора


    работа в Киеве
    Заработная плата: 3000 USD
    Добавлено: 2009-12-17 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Период работы:
    Апрель 2007 – по настоящее время
    Офис менеджер
    Компания «Промастер» - комплексное обеспечение ресторанов.
    Задачи:
    1. Планирование рабочего дня руководителя.
    2. Организация и координация деловых контактов руководителя.
    3. Подготовка встреч и совещаний, которые инициирует руководитель.
    4. Организация деловых поездок и командировок руководителя, в том числе зарубежных.
    5. Контроль выполнения распоряжений руководителя персоналом компании.
    6. Контроль над соблюдением внутреннего трудового распорядка, контроль ухода и прихода персонала.
    7. Координация работы административного персонала (охрана, курьер, уборщица, завхоз).
    8. Ведение финансовой отчетности по административным расходам, координация закупок товаров и услуг для офиса, учет их использования.
    9. Взаимоотношения с поставщиками, в том числе мобильной и стационарной связи, курьерской службой, поставщиком услуг интернет.
    10. Управление офисным комплексом и техническим персоналом, организация проведения текущих и капитальных ремонтов.
    11. Решение вопросов по пожарной безопасности, взаимоотношение с арендодателем.
    12. Работа с программой 1С и кадровой документацией.
    13. Организация корпоративных мероприятий.
    Период работы:
    Январь 2007 – апрель 2007
    Менеджер по продажам Компания «Арона». Компьютерная и офисная техника. Продажа, обслуживание.
    Задачи:
    1. Организация поиска потенциальных потребителей, их до и после продажное сопровождение.
    2. Построение системы активных продаж, маркетинговые мероприятия, «промоушен» акции.
    3. Планирование работы технического персонала (курьеры, системные администраторы, сервисные инженеры), постановка задач, контроль их исполнения.
    4. Разработка и внедрение программ продвижение продукции, выполнение планов продаж.
    5. Активное участие в планировании поставок и сбыта продукции, наполнение магазина и склада.
    6. Предоставление отчетов руководителю о состоянии продаж.
    Период работы:
    Май 2006 – Октябрь 2006
    Офис-менеджер Компания «АСКЕЙ». Продажа бетона и бетонных смесей.
    Задачи:
    1. Координация работы административного персонала (охрана, курьер, уборщица, завхоз), ведение финансовой отчетности по административным расходам, координация закупок товаров и услуг для офиса, учет их использования.
    2. Планирование рабочего дня руководителя.
    3. Организация и координация деловых контактов руководителя.
    4. Ведение деловой переписки, организация деловых поездок руководителя.
    5. Подготовка встреч и совещаний, которые инициирует руководитель.
    6. Учет входящей/исходящей документации и корреспонденции, делопроизводство.
    7. Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
    8. Ведение журнала прихода сотрудников на работу.
    9. Работа с программой 1С и кадровой документацией.
    Образование:
    Не законченное высшее
    Сентябрь 2007 – июнь 2010, Уманский Государственный аграрный университет.
    Специальность: Юрист.
    Сентябрь 2001 – июнь 2002, Проф. образование - Оператор персонального компьютера.
    Сентябрь 1996 – июнь 1999, Проф. образование - Бухгалтер.
    Нацелена на дальнейшее обучение (курсы, тренинги).
    Навыки работы компьютером. Уверенный пользователь ПК и офисной техники в том числе: 1С, Windows, Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, графика и другие.

    О себе:
    1. Понимание организации работы руководителя компании.
    2. Знание этики, делового общения и служебных взаимоотношений.
    3. Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость.
    4. Способность брать на себя ответственность и быстро находить решения.
    5. Способность быстро менять профиль деятельности, обучатся и обучать других.
    6. Умение ставить цели и достигать их, мотивировать других на достижение целей.

    Контактная информация:
    Марина Кулеева
    тел. (063) 709-73-80, email: Marina_K8@ukr.net
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Симферополе: финансовый консультант
    работа в Киеве: Специалист по ПО , компьютерному сервису
    работа в Донецке: Консультантыв
    работа в Запорожье: Менеджер по продаже электрооборудования
    работа в Харькове: Экономисты
    работа в Севастополе: Монтажник
    работа в Киеве: Менеджер по наружной рекламе
    работа в Донецке: Менеджер по персоналу (Макеевка)
    работа в Донецке: Офис -менеджер (Макеевка)
    работа в Донецке: Менеджер (Макеевка)
    работа в Харькове: Риэлтор
    работа в Луганске: Менеджер по ВЭД
    работа в Харькове: Помощник для руководителя
    работа в Киеве: Работа для женщин (сбор грибов) в Польше
    работа в Харькове: Программист -верстальщик HTML/css
    работа в Киеве: муз . работник в ясельную группу
    работа в Киеве: Автомаляр -выготовщик
    работа в Киеве: гувернантка
    работа в Донецке: Агент недвижимости
    работа в Донецке: Расклейщик объявлений

    Последние резюме:

    работа в Днепропетровске: топ менеджер
    работа в Днепропетровске: топ менеджер
    работа в Донецке: Экономист ,помощник бухгалтера
    работа в Одессе: дизайнер наружной рекламы
    работа в Киеве: видеооператор
    работа в Севастополе: инженер по тех .надзору за строительством , прораб .
    работа в Севастополе: инженер по тех .надзору за строительством , прораб .
    работа в Киеве: Помощник нотариуса
    работа в Чернигове: Экономист , бухгалтер (рассмотрю и др . вакансии)
    работа в Симферополе: Личный водитель
    работа в Киеве: Системный администратор
    работа в Луганске: менеджер по роботі з клієнтами
    работа в Одессе: преподаватель немецкого и английского языков
    работа в Киеве: Региональный руководитель , руководитель проекта в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности
    работа в Киеве: охранник
    работа в Запорожье: Главный бухгалтер
    работа в Сумах: водитель
    работа в Киеве: фотограф
    работа в Киеве: инженер -теплотехник
    работа в Севастополе: Менеджер

    Посмотрите и эти объявления:

  • неполный рабочий день бухгалтер
  • требуется оператор 1С Харьков неполный день
  • тренинг для главного инженера
  • тайный покупатель донецк
  • робота в києві лаборант бактеріолог
  • работа инженер-конструктор в киеве пресс-формы
  • семейная пара ищу работу в крыму на лето

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua