работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 0 USD
|
Добавлено: 2009-11-23 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Дата рождения: 1984-02-11
Проживание: Киев
Общий трудовой стаж: Более 8 лет
Образование: Высшее
График работы: Полный день
Образование :
Сент. 2002 – Окт. 2007 : Киевский национальный экономический университет,
специальность „Финансы”, вечернее отделение, магистр
Иностранные языки :
Украинский язык: Свободно владею
Русский язык: Свободно владею
Английский язык: Средний
Компьютерные навыки :
1С:Предприятие (версия 7.7, 8.0, 8.1), Invest Controller, IS (Система страхования), ИПСК (Информационно-платежная система корпорации), Microsoft Office: Word, EXCEL, Access, PowerPoint; Internet Explorer, Outlook Express
Опыт работы:
Сент. 2007 – наст. момент: ЗАО «УСК «Княжа», Киев, 27 филиалов в Украине (страховая компания)
Должность : Начальник планово-экономического отдела
Обязанности :1. Ежедневное формирование и предоставление оперативных данных относительно основних показателей деятельности компании
- отчет о движении денежных средств (Cash Flaw)
- отчет о поступлении страховых платежей
- отчет о динамике среднедневных поступлений страховых платежей
- отчет о выполнении плана;
2. Участие в бюджетном процессе на всех его этапах
- разработка бюджетной и вспомогательных форм, подготовка внутренней нормативной документации относительно бюджетного процесса; ознакомление ответственных за бюджетный процесс лиц с методикой заполнения бюджетных форм, контроль за правильным внесением информации;
- составление проекта бюджета, расчет основних бюджетных показателей; предоставление плана бюджета руководству компании и акционерам в виде презентации;
- контроль за выполнением и учет основных запланированных бюджетных показателей; контроль над эффективным и целевым использованием денежных средств,
- анализ выполнения бюджета, и основных бюджетных показателей;
- план/факт анализ структуры страхового портфеля, бюджета страховых возмещений, бюджета комиссионного вознаграждения, бюджета капитальных инвестиций, рекламного бюджета;
- подведение итогов выполнения бюджета по окончанию отчетного периода (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) в виде презентации для руководства компании и акционеров.
3. составление еженедельного платежного календаря для финансирования филиалов/дирекций и ежедневного, для финансирования текущих расходов ГО;
4. азмещение временно свободных денежных средств компании на депозитных счетах банков Украины:
- ведение переговоров с банками относительно условий размещения (суммы, ставки, сроки и др.)
- подготовка необходимой документации для размещения, пролонгации депозитных вкладов
- контроль своевременного и правильного начисления и выплаты банками процентов за размещение денежных средств компании
5. подготовка необходимой документации для открытия/закрытия расчетных счетов компании
6. подготовка необходимой документации для получения кредитов, кредитных линий компании
Авг. 2004 – Сент. 2007: ЗАО ООО «Дельта-Экспрес», Киев, Украина (нефтяная компания)
Должность : Бухгалтер
Обязанности : Подготовка и оформление первичной документации сопровождающей процесс приобретения и реализации нефтепродуктов. Подготовка и выполнение сверок итогов месяца с контрагентами. Контроль ведения документооборота.
Работа с путевыми листами (форма №2, утвержденная приказом Минтранса, Минстата Украины №488/346)
1. Контроль за правильным внесением данных.
2. Учет и проверка поданной в путевых листах информации.
3. Отчет о работе автопарка.
Личные качества :
Целеустремленность, инициативность, амбициозность, коммуникабельность, способность быстро реагировать, нацеленность на результат, самостоятельность, настойчивость, аналитический склад ума.
Рекомендации :
Бридун Е.В. – Председатель Правления СК «Эталон», Вовк Л.С. – заместитель нач. финансово-экономического управления СК «Кредо Класик»
|
Контактная информация: Телефон: 8-066-744-36-33
E-mail: Hkomenko@ukr.net
|
|
|
|
|