Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Заместитель руководителя , старший специалист .


    работа в Донецке
    Заработная плата: 3000 USD
    Добавлено: 2009-11-03 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Цель: Перспектива карьерного и личностного роста, финансовая независимость, реализация себя, повышения уровня профессионализма.

    Опыт работы:
    Октябрь 2008г. – Август 2009г. ООО «ТЦД Цифрал – Сервис – Донецк».
    Старший специалист информационно – договорного отдела, (и. о. руководителя отдела).
     Организация эффективной работы информационно – договорного отдела, тесная взаимосвязь с другими подразделениями;
     Планирование, бюджетирование (БДР, БДДС), организация мероприятий работы филиала;
     Формирование годовых и полугодовых отчетов для директора региона, с докладом о проделанной работе;
     Начисление абонентских платежей, формирование отчетов о начислениях для бухгалтерии;
     Распечатка квитанций и организация качественной доставки;
     Корректировка сальдовой ведомости абонентов;
     Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
     Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций;
     Заключение договоров, расчет первоначальной стоимости договора, прием текущих платежей, проведение окончательных расчетов;
     Заключение индивидуальных договоров и расчет их стоимости;
     Консультирование заказчиков по всему спектру услуг;
     Прием и регистрация входящих звонков;
     Внесение информации о новых абонентах в базу данных;
     Прием – передача ключей из договорного отдела на склад, осуществление контроля по хранению ключей с учетом их характеристик;
     Подготовка и передача документов в информационный отдел и в бухгалтерию;
     Прием документов на предоставление льгот;
     Организация передачи заказ – нарядов и договор на монтаж в производственный отдел, создание необходимого ряда документов.
    Мои основные достижения за время работы на данной должности: Увеличила показатели сбора абонентских платежей, за счёт внедрения мною новых программ. Повысила уровень выплат по дебиторской задолженности. Приобрела успешный опыт работы в юридических вопросах. Принимала активное участие в разработке и внедрении новых проектов. Организовала слаженную и качественную работу отдела, за счёт создания мною команды профессионалов. Приобрела опыт работы руководителя отдела.

    Февраль 2008г. – Август 2008г. Рекламное агентство «Норма-Пресс».
    Менеджер по продажам рекламных услуг.
     Поиск клиентов;
     Презентация рекламных услуг;
     Подготовка и заключение договоров на размещение рекламы фирмы;
     Сбор, подготовка и обработка необходимой информации;
     Контроль создания рекламного макета, для последующего его утверждения;
     Контроль выходов рекламной продукции.

    Июль 2007г. – Январь 2008г. Группа компаний «Электра».
    Менеджер по продажам + Менеджер по рекламе.
    Основные обязанности:
     Консультация клиентов о продукции фирмы;
     Организация заключения договоров с партнерами на представление услуг;
     Поиск и отбор рекламоносителей и рекламных услуг;
     Контроль рекламного бюджета;
     Прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков;
     Организация и прием посетителей;
     Ведение делопроизводства;
     Регистрация и распределение исходящей и входящей корреспонденции;
     Прием и отправка корреспонденции по электронной почте, поиск и анализ данных в сети Internet.

    Сентябрь 2006г. – Июль 2007г. Компания ООО «Фокстрот - Донецк».
    Секретарь ген. директора (офис-менеджер).
    Основные обязанности:
     Прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков;
     Регистрация и распределение исходящей и входящей корреспонденции;
     Ведение делопроизводства;
     Организация и прием посетителей;
     Организация командировок (заказ гостиниц, Ж/Д билетов, авиа билетов, авто билетов.)
     Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хоз. товаров, продуктов для офиса, оплата счетов за коммунальные услуги)
     Управление обслуживающим персоналом, находящимся в подчинении (4 водителя, 2 уборщицы и работник офис - бара).
     Прием и отправка корреспонденции по электронной почте, поиск и анализ данных в сети Internet.
    Приобрела опыт управления обслуживающим персоналом, а также навыки делопроизводства.

    2006г. – 2005г. Социальный центр «Перспектива – Калиновка».
    Социальный работник.
    Основные обязанности:
     Организация и проведение благотворительных акций с детьми - сиротами, детьми - инвалидами, пенсионерами и ветеранами;
     Совместное проведение мероприятий с детско-юношескими клубами, с советами ветеранов, районными исполкомами и другими общественными организациями;
     Организация поиска детей совместно с «Магнолией ТВ»;
     Информирование жителей г. Донецка о предстоящих мероприятиях и акциях проводимых компанией «Фокстрот»;
     Систематическая подготовка информационных статей в газету о работе социального центра;
     Организация выступлений на телевиденье.
    Приобрела большой опыт в общении, умение организовывать и проводить различные мероприятия, а также добавились или изменились личностные качества.

    2004г. - 2005г. Агентство недвижимости «Жилком».
    Агент по недвижимости.
    Основные обязанности:
     Фиксирование продаваемых и покупаемых объектов в компьютерном варианте;
     Предоставление информации об интересующем объекте в телефонном режиме;
     Демонстрация объекта клиенту с выездом на местонахождение объекта;
     Оформление сделок купли – продажи;
     Овладение навыками сбора и оформления документов для сделок купли – продажи.
    Приобрела опыт проведения различных финансовых операций, умения и знания по оформлению документов в коммунальных службах.

    2002г. – 2004г. - Частное предприятие.
    Промоутер по проведению акций.
    Основные обязанности:
     Помощь в организации и проведении акций;
     Ответственность за правильно выполненную работу;
     Красивое и интересное предоставление рекламируемого товара;
     Ежедневная отчетность о продаже рекламируемой продукции.
    Приобрела навык в умении заинтересовывать человека в необязательном для него на данный период товаре, и конечно большой опыт общения.

    Образование:
    Высшее. 2001 – 2006гг. Донецкий институт социального образования, факультет психологии. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – психолог.



    Дополнительное образование:
    2006г. 3 дня. Киев
    Высшая школа муниципальной политики
    2004г. 7 дней. Донецк
    Бизнес тренинг по IT продукции компании SAMSUNG Electronics Украина.
    2003г. 3 месяца. Донецк
    Психологические мастерские (тренинги личностного роста, тренинг лидера, анализ и проектирование групповой деятельности, и т.д.)

    Навыки работы с компьютером:
    Уверенный пользователь ПК (OpenOffice, Word, Exell, Outlook Express и т.д.); умение работать с сетью Internet и бухгалтерской программой «1:С Предприятие» и т.д.

    Личные качества:
    Лидерские качества. Коммуникабельна. Имею высокий уровень ответственности и самостоятельности, большой опыт работаты в команде. Обладаю навыками руководства и желанием обучать, управленческими качествами и нацеленностью на результат. Исполнительна. Умею работать с большим количеством информации. Отличаюсь высоким уровнем ответственности. Обладаю стремлением к профессиональному и карьерному росту.

    Дополнительная информация:
    Водительские права категории «В».

    Контактная информация:
    КАВЕРИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

    Мобильный телефон: 8 050 734-64-33;
    Дата рождения: 04.08.1984г., (25 лет)
    Семейное положение: не замужем, детей нет.
    Электронный адрес: kaverina2008@pochta.ru

    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: дизайнер , дизайнер -конструктор
    работа в Киеве: Охранник
    работа в Одессе: кассир
    работа в Днепропетровске: дизайнер , дизайнер -конструктор
    работа в Донецке: Менеджер по недвижимости
    работа во Львове: ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ
    работа в Симферополе: Заместитель управляющего компьютерными залами (Симферополь)
    работа в Киеве: Региональный менеджер по продажам
    работа в Днепропетровске: РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА КРЕДИТОВ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА (г . Днепропетровск)
    работа в Киеве: прораб ,инженер ,разнорабочий
    работа в Киеве: Торогвый представитель
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Любые модели авто ( БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ) ;
    работа в Киеве: Директор
    работа в Киеве: менеджер по работе с персоналом
    работа в Киеве: Повар -продавец
    работа в Киеве: Менеджер по продаже сайтов
    работа в Одессе: Верстальщик сайтов
    работа в Харькове: менеджер

    Последние резюме:

    работа в Киеве: водитель , помощник руководителя
    работа в Киеве: менеджер по продажам (работе с клиентами) , сфера обслуживания , общественная деятельность
    работа в Киеве: Начальник отдела обучения и развития персонала , внутренней психологической службы; коуч , психолог , тренер , психотерапевт , консультант , автор программ образования .
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Донецке: Инженер -механик
    работа в Запорожье: юрисконсульт
    работа в Киеве: адміністратор , офіс -менеджер , секретар
    работа в Днепропетровске: Менеджер по материально -техническому обеспечению и логистике .
    работа в Полтаве: Менеджер , администратор ресторана
    работа в Киеве: Водитель -экспедитор ,водитель для руководителя ,менеджер со своим автомобилем
    работа в Полтаве: начальник службы безопастности
    работа в Симферополе: прораб
    работа в Виннице: секретарь , администратор , бухгалтер
    работа в Киеве: Cистемный администратор
    работа в Киеве: Начальник склада
    работа в Киеве: водитель
    работа в Харькове: шеф -повар , инженер -технолог
    работа в Киеве: Секретар ,офис -менеджер ,оператор ПК
    работа в Киеве: художник
    работа в Киеве: нач .участка , нач .цеха . инженер -механик

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua