работа.поиск:
|
Заместитель руководителя , старший специалист .
|
|
работа в Донецке
|
Заработная плата: 3000 USD
|
Добавлено: 2009-11-03 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Цель: Перспектива карьерного и личностного роста, финансовая независимость, реализация себя, повышения уровня профессионализма.
Опыт работы:
Октябрь 2008г. – Август 2009г. ООО «ТЦД Цифрал – Сервис – Донецк».
Старший специалист информационно – договорного отдела, (и. о. руководителя отдела).
 Организация эффективной работы информационно – договорного отдела, тесная взаимосвязь с другими подразделениями;
 Планирование, бюджетирование (БДР, БДДС), организация мероприятий работы филиала;
 Формирование годовых и полугодовых отчетов для директора региона, с докладом о проделанной работе;
 Начисление абонентских платежей, формирование отчетов о начислениях для бухгалтерии;
 Распечатка квитанций и организация качественной доставки;
 Корректировка сальдовой ведомости абонентов;
 Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
 Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций;
 Заключение договоров, расчет первоначальной стоимости договора, прием текущих платежей, проведение окончательных расчетов;
 Заключение индивидуальных договоров и расчет их стоимости;
 Консультирование заказчиков по всему спектру услуг;
 Прием и регистрация входящих звонков;
 Внесение информации о новых абонентах в базу данных;
 Прием – передача ключей из договорного отдела на склад, осуществление контроля по хранению ключей с учетом их характеристик;
 Подготовка и передача документов в информационный отдел и в бухгалтерию;
 Прием документов на предоставление льгот;
 Организация передачи заказ – нарядов и договор на монтаж в производственный отдел, создание необходимого ряда документов.
Мои основные достижения за время работы на данной должности: Увеличила показатели сбора абонентских платежей, за счёт внедрения мною новых программ. Повысила уровень выплат по дебиторской задолженности. Приобрела успешный опыт работы в юридических вопросах. Принимала активное участие в разработке и внедрении новых проектов. Организовала слаженную и качественную работу отдела, за счёт создания мною команды профессионалов. Приобрела опыт работы руководителя отдела.
Февраль 2008г. – Август 2008г. Рекламное агентство «Норма-Пресс».
Менеджер по продажам рекламных услуг.
 Поиск клиентов;
 Презентация рекламных услуг;
 Подготовка и заключение договоров на размещение рекламы фирмы;
 Сбор, подготовка и обработка необходимой информации;
 Контроль создания рекламного макета, для последующего его утверждения;
 Контроль выходов рекламной продукции.
Июль 2007г. – Январь 2008г. Группа компаний «Электра».
Менеджер по продажам + Менеджер по рекламе.
Основные обязанности:
 Консультация клиентов о продукции фирмы;
 Организация заключения договоров с партнерами на представление услуг;
 Поиск и отбор рекламоносителей и рекламных услуг;
 Контроль рекламного бюджета;
 Прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков;
 Организация и прием посетителей;
 Ведение делопроизводства;
 Регистрация и распределение исходящей и входящей корреспонденции;
 Прием и отправка корреспонденции по электронной почте, поиск и анализ данных в сети Internet.
Сентябрь 2006г. – Июль 2007г. Компания ООО «Фокстрот - Донецк».
Секретарь ген. директора (офис-менеджер).
Основные обязанности:
 Прием и распределение входящих звонков, осуществление исходящих звонков;
 Регистрация и распределение исходящей и входящей корреспонденции;
 Ведение делопроизводства;
 Организация и прием посетителей;
 Организация командировок (заказ гостиниц, Ж/Д билетов, авиа билетов, авто билетов.)
 Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хоз. товаров, продуктов для офиса, оплата счетов за коммунальные услуги)
 Управление обслуживающим персоналом, находящимся в подчинении (4 водителя, 2 уборщицы и работник офис - бара).
 Прием и отправка корреспонденции по электронной почте, поиск и анализ данных в сети Internet.
Приобрела опыт управления обслуживающим персоналом, а также навыки делопроизводства.
2006г. – 2005г. Социальный центр «Перспектива – Калиновка».
Социальный работник.
Основные обязанности:
 Организация и проведение благотворительных акций с детьми - сиротами, детьми - инвалидами, пенсионерами и ветеранами;
 Совместное проведение мероприятий с детско-юношескими клубами, с советами ветеранов, районными исполкомами и другими общественными организациями;
 Организация поиска детей совместно с «Магнолией ТВ»;
 Информирование жителей г. Донецка о предстоящих мероприятиях и акциях проводимых компанией «Фокстрот»;
 Систематическая подготовка информационных статей в газету о работе социального центра;
 Организация выступлений на телевиденье.
Приобрела большой опыт в общении, умение организовывать и проводить различные мероприятия, а также добавились или изменились личностные качества.
2004г. - 2005г. Агентство недвижимости «Жилком».
Агент по недвижимости.
Основные обязанности:
 Фиксирование продаваемых и покупаемых объектов в компьютерном варианте;
 Предоставление информации об интересующем объекте в телефонном режиме;
 Демонстрация объекта клиенту с выездом на местонахождение объекта;
 Оформление сделок купли – продажи;
 Овладение навыками сбора и оформления документов для сделок купли – продажи.
Приобрела опыт проведения различных финансовых операций, умения и знания по оформлению документов в коммунальных службах.
2002г. – 2004г. - Частное предприятие.
Промоутер по проведению акций.
Основные обязанности:
 Помощь в организации и проведении акций;
 Ответственность за правильно выполненную работу;
 Красивое и интересное предоставление рекламируемого товара;
 Ежедневная отчетность о продаже рекламируемой продукции.
Приобрела навык в умении заинтересовывать человека в необязательном для него на данный период товаре, и конечно большой опыт общения.
Образование:
Высшее. 2001 – 2006гг. Донецкий институт социального образования, факультет психологии. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – психолог.
Дополнительное образование:
2006г. 3 дня. Киев
Высшая школа муниципальной политики
2004г. 7 дней. Донецк
Бизнес тренинг по IT продукции компании SAMSUNG Electronics Украина.
2003г. 3 месяца. Донецк
Психологические мастерские (тренинги личностного роста, тренинг лидера, анализ и проектирование групповой деятельности, и т.д.)
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь ПК (OpenOffice, Word, Exell, Outlook Express и т.д.); умение работать с сетью Internet и бухгалтерской программой «1:С Предприятие» и т.д.
Личные качества:
Лидерские качества. Коммуникабельна. Имею высокий уровень ответственности и самостоятельности, большой опыт работаты в команде. Обладаю навыками руководства и желанием обучать, управленческими качествами и нацеленностью на результат. Исполнительна. Умею работать с большим количеством информации. Отличаюсь высоким уровнем ответственности. Обладаю стремлением к профессиональному и карьерному росту.
Дополнительная информация:
Водительские права категории «В».
|
Контактная информация: КАВЕРИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Мобильный телефон: 8 050 734-64-33;
Дата рождения: 04.08.1984г., (25 лет)
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Электронный адрес: kaverina2008@pochta.ru
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Менеджер по продажам
работа в Киеве: дизайнер , дизайнер -конструктор
работа в Киеве: Охранник
работа в Одессе: кассир
работа в Днепропетровске: дизайнер , дизайнер -конструктор
работа в Донецке: Менеджер по недвижимости
работа во Львове: ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ
работа в Симферополе: Заместитель управляющего компьютерными залами (Симферополь)
работа в Киеве: Региональный менеджер по продажам
работа в Днепропетровске: РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА КРЕДИТОВ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА (г . Днепропетровск)
работа в Киеве: прораб ,инженер ,разнорабочий
работа в Киеве: Торогвый представитель
работа в Киеве: Менеджер по продажам
работа в Киеве: Любые модели авто ( БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ) ;
работа в Киеве: Директор
работа в Киеве: менеджер по работе с персоналом
работа в Киеве: Повар -продавец
работа в Киеве: Менеджер по продаже сайтов
работа в Одессе: Верстальщик сайтов
работа в Харькове: менеджер
Последние резюме:
работа в Киеве: водитель , помощник руководителя
работа в Киеве: менеджер по продажам (работе с клиентами) , сфера обслуживания , общественная деятельность
работа в Киеве: Начальник отдела обучения и развития персонала , внутренней психологической службы; коуч , психолог , тренер , психотерапевт , консультант , автор программ образования .
работа в Киеве: офис -менеджер
работа в Донецке: Инженер -механик
работа в Запорожье: юрисконсульт
работа в Киеве: адміністратор , офіс -менеджер , секретар
работа в Днепропетровске: Менеджер по материально -техническому обеспечению и логистике .
работа в Полтаве: Менеджер , администратор ресторана
работа в Киеве: Водитель -экспедитор ,водитель для руководителя ,менеджер со своим автомобилем
работа в Полтаве: начальник службы безопастности
работа в Симферополе: прораб
работа в Виннице: секретарь , администратор , бухгалтер
работа в Киеве: Cистемный администратор
работа в Киеве: Начальник склада
работа в Киеве: водитель
работа в Харькове: шеф -повар , инженер -технолог
работа в Киеве: Секретар ,офис -менеджер ,оператор ПК
работа в Киеве: художник
работа в Киеве: нач .участка , нач .цеха . инженер -механик
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|