работа.поиск:
|
Директор , коммерческий директор , руководитель представительства , направления , проекта
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 2000 USD
|
Добавлено: 2009-10-26 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Образование:
Медицинское, лечебный факультет, Национальный медицинский университет им. акад. А.А. Богомольца (1995-2001). Специальность хирургия, окончил клиническую ординатуру. Опыт работы в медицинских учреждениях более 5 лет (2 года в отделении хирургии на должности врача-хирурга).
Экономическое, Киевский Национальном торгово-экономический университет, (менеджмент ВЭД) заочно (2005-2007), диплом магистра.
Энергичен, высокая трудоспособность, наличие организаторских способностей, способен работать как самостоятельно, так и в команде, опыт руководства коллективом, подбора персонала, разработка и внедрение систем мотивации, разработка и внедрение антикризисных программ. Работа с ключевыми клиентами. Способность организовать коммерческо-хозяйственную деятельность, бюджетирование. Умение вести деловые переговоры. Большой опыт служебных командировок, как по территории Украины, так и заграницу (Германия, Польша, Венгрия, Россия). Умение общаться и чувствовать клиента по телефону.
Уверенный пользователь ПК ( Windows, Word, Exсel, PowerPoint, 1С и пр., Internet).
Языки: русский, украинский, английский (возможность ведения деловой переписки, общение на бытовом уровне).
Водительские права категории «В», личный автомобиль (Daewoo Lanos).
Быстрая обучаемость, легко разбираюсь в любой технике.
Киевлянин. Женат, есть ребенок.
Цель: Соискание руководящей должности (Директор, Коммерческий директор) в развивающейся компании, для реализации себя как профессионала, руководителя, специалиста в различных областях бизнеса с пользой, как для компании, так и для роста личного профессионализма.
Сведения о трудовой деятельности:
Место работы: ООО «Компания» Ками-Киев» (Ками-Станкоагрегат) с 01.08.08 по настоящее время (продажа оборудования для дерево и металлообработки)
Должность: Коммерческий директор
Выполняемые функции:
• стратегическое и оперативное управление компанией;
• организация и управление коммерческой службой;
• руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения;
• организация и управление структурными подразделениями, контроль взаимодействия между структурными подразделениями;
• управление продажами: планирование, координация и контроль продаж; решение спорных вопросов;
• разработка новых направлений деятельности предприятия, открытие новых каналов сбыта;
• вывод и продвижение новых ТМ на территории Украины;
• определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия в условиях кризиса;
• разработка и внедрение схем оптимизации затрат предприятия, управленческий учет;
• контроль разработки и реализации бизнес-планов и контрактов, оценка рисков;
• ведение переговоров, заключение договоров о сотрудничестве;
• работа с VIP-клиентами;
• учет и текущий контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• администрирование бизнес-процессов;
• подбор персонала, мотивация, организация обучения сотрудников;
• учет документооборота, бюджетирование, планирование, отчетность.
• Количество подчиненных – 30
Место работы: ООО «Колви-Термона», ООО «Колви-Инвест» (производство и продажа отопительного оборудования) с 25.03.07 по 31.05.08
Должность: коммерческий директор, руководитель проекта по работе с VIP клиентами
Выполняемые функции:
• Организация отдела с «нуля»
• Обеспечение полноценного функционирования предприятия (фискальные функции, общее и оперативное руководство)
• Набор персонала (региональных представителей)
• Разработка стратегических планов развития, развитие бизнеса
• Бизнес-планирование, бюджетирование
• Оптимизация бизнес процессов (разработка должностных инструкций, положения о предприятии, трудовых контрактов)
• Внедрение систем мотивации и повышения эффективности работы коллектива + обучение
• Курирование отделов: продаж, маркетинга, логистики, фин.отдела
• Продвижение компании на рынке
• Развитие сбытовой сети, привлечение новых партнеров
• Работа с VIP клиентами компании
• Управление сбытовой сетью в разрезе рыночных сегментов
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами и представителями головной компании
• Отчетность перед владельцем компании
• Работа с финансовыми учреждениями – банки, страховые компании (открытие счетов, получение ЗП, оформление банковской гарантии, кредитной линии, оформление залога, погашение, внешнеэкономические платежи)
• Коммуникации с государственными учреждениями: министерства, ведомства, управления
• Разработка и внедрение программ по работе с VIP клиентами.
• Количество подчиненных – 10
Место работы: ООО «Еврохит» (продажа отопительного оборудования) с 31.12.05 по 28.02.07
Должность: региональный менеджер (area sales manager)
Выполняемые функции: Создание и расширение дистрибъютерской сети по продажам на территории Украины отопительного оборудования. Работа с инвесторами крупных объектов (логистических центров), дилерами, монтажными структурами. Работа с проектантами. Проведение семинаров и выставок. Проведение анализа рынка и планирование объема продаж.
Место работы: ОАО «Стеклоприбор», ТД «Виктер» с 10.07.05 по 31.12.05
Должность: Менеджер по продажам продукции предприятия на рынки ближнего зарубежья.
Выполняемые функции: Организация продаж изделий из стекла, организация выставок и конференций. Маркетинговый анализ рынка. Подготовка технической и коммерческой документации. Работа с предприятиями, потребителями стеклопродукции. Аналитика товарно-денежного оборота. Обеспечение максимального уровня товарооборота и рентабельности.
Место работы: ООО «УкрТелеМед», с 10.03.2005г. по 10.07.05г.
Должность: Старший менеджер (Руководитель проекта).
Выполняемые функции: Организация продаж медицинского оборудования, организация выставок и конференций, подготовка тендеров. Разработка плана стратегического маркетинга вывода ТМ на рынок. Управление проектом. Маркетинговый анализ рынка. Разработка ценовой политики. Подготовка технической и коммерческой документации. Работа с компаниями медицинской, полиграфической и рекламной отраслей, промышленными дилерами, тесное сотрудничество с фармацевтическими компаниями. Переговоры на всех уровнях. Аналитика товарно-денежного оборота.
Место работы: ДП «Астра-Мед», с 25.03.2003г. по 10.03.2005 г.
Должность: Менеджер по продажам.
Выполняемые функции: Организация продаж медицинского оборудования. Оформление технической и коммерческой документации. Участие в конференциях и симпозиумах. Обеспечение товарооборота.
|
Контактная информация: моб. 8 050 356 53 66
Email: alexeptik_2009@ukr.net
|
|
|
|
Реклама на сайте |
|
|
Последние вакансии:
работа в Киеве: Главный инженер
работа в Киеве: Офис -менеджер
работа в Харькове: Менеджер активных продаж оборудования для магазинов и ресторанов .
работа в Киеве: Сетевик
работа в Запорожье: Менеджер по продажам
работа в Киеве: менеджер по продажам
работа в Николаеве: Управляющий Первомайским отделением банка
работа в Днепропетровске: Бизнес -тренер
работа в Киеве: Менеджер по продаже СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами
работа в Киеве: Инженер связи
работа в Киеве: менеджеры по продаже эфирного времени
работа в Киеве: Координатор коммерческого департамента
работа в Киеве: Водитель с автомобилем (любым)
работа в Кировограде: супервайзер
работа в Севастополе: повара .суши -повара .бармены .официанты .
работа в Киеве: водитель на своем авто
работа в Киеве: Преподаватель английского языка
работа в Киеве: системный Инженер -электронщик
работа в Киеве: менеджер
Последние резюме:
работа в Киеве: крупье
работа в Харькове: менеджер
работа в Киеве: Системный администратор ,Тех поддержка
работа в Киеве: Системный администратор ,Тех поддержка
работа в Киеве: Переводчик польского языка
работа в Симферополе: Коммерческий директор
работа в Запорожье: торговый представитель супервайзер
работа в Киеве: офис -менеджер
работа в Киеве: Бухгалтер
работа в Киеве: помічник юриста , секретар
работа в Харькове: системный администратор
работа в Киеве: дизайнер ,дизайнер одежды , текстиля
работа в Киеве: Бухгалтер
работа в Киеве: Помощник бухгалтера
работа в Киеве: Бухгалтерские услуги , бухгалтерское обслуживание , Бухгалтерское сопровождение предприятий в Киеве , Броварах , Вишнёвом
работа в Киеве: Юридические услуги , юридическое обслуживание , юридическое сопровождение предприятий в Киеве , Броварах , Вишнёвом
работа в Луганске: бухгалтер
работа в Одессе: маркетолог ,менеджер ВЭД ,логист
работа в Киеве: PR -менеджер/Маркетолог
работа в Киеве: Работа
Обратная связь:
Официальный адрес электронной почты:
info@estrabota.com.ua
|
|
|
|