работа.поиск:
|
руководитель отдела продаж , направления , развития сети
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 14000 USD
|
Добавлено: 2009-08-09 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме
Килимар Вячеслав Иосифович
Дата рождения: 7 февраля 1976 г.
Семейное положение: женат
Адрес: 03110 г. Киев, ул. Алексеевская 10/12, кв. 71
Телефон: д. 275-21-93;
e-mail: style@bigmir.net, моб. 8-067-38-10-888;
Автотранспорт: Chevrolet Tacuma
Образование:
1993—1997 г. Киевский Институт Военно-Воздушных Сил.
Специальность: компьютеризованные системы, автоматика и управление
Квалификация: бакалавр компьютеризованных систем, автоматики и
управления.
1997—1998 г. Киевский Институт Военно-Воздушных Сил.
Специальность: автоматизированные системы и комплексы воздушных
аппаратов.
Квалификация: специалист инженер системотехник.
1996—1998 г. Европейская Школа Корреспондентского Обучения.
Обучение по заочному курсу программы: английский для среднего
уровня.
13 – 15 февраля 2004 г. Прошел тренинг в Европейский Институте Политической Культуры на тему « технологии результативных переговоров »
Опыт работы:
с апреля 2007 г-
по настоящее время ООО «Термо Групп» (оптовая продажа стройматериалов)
предприятие с иностранными инвестициями, официальный дистрибьютор компании «Кнауф Инсулейшн Украина»,
оптовая продажа утеплителя «Кнауф Инсулейшн»)
Руководитель отдела продаж
• Построение и управление системой продаж на территории Украины;
• Создание дилерской сети с «0», активный поиск клиентов;
• Маркетинговая деятельность компании по отношению к дилерам;
• Проведение переговоров и работа с ключевыми VIP-клиентами на территории Украины, работа с розничными сетями;
• Работа с базой данных клиентов;
• Контроль ассортимента, ценовой и территориальной политики деятельности клиентов;
• Подбор персонала;
• Обеспечение и контроль остатков и заказов, выполнение плана продаж;
• Мониторинг рынка и анализ деятельности конкурентов;
• Предоставление технических консультаций по продукции;
• Контроль дебеторской задолженности;
• Качественное и своевременное ведение отчётности;
с октября 2005-
по апрель 2007 г. ООО «Конста Плюс» (выставочный бизнес)
(предприятие с иностранными инвестициями)
Исполнительный директор
-руководство всеми делами компании;
-организация работы производства и персонала;
-работа с банком;
-подпись документов и платежей;
-стратегическое развитие компании, базы данных;
-работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, начисление зарплаты, кадровые вопросы, работа с поставщиками;
-планирование и отчетность, бухгалтерия;
-разработка и утверждение смет…
с октября 2003 г.—
по октябрь 2005 г. ООО «АТР» (выставочный бизнес)
Менеджер по работе с клиентами
отдела выставочного оборудования
а) Представительские функции:
• представление интересов ООО «АТР» :
 с целью реализации товаров/услуг перед потенциальными и существующими клиентами компании;
 с целью соблюдения общих коммерческих интересов и предоставления качественных услуг;
 с целью продвижения и укрепления положительного имиджа компании, а также формирования образа высокопрофессиональной компании, надежного партнера.
• личное участие в качестве представителя в выставках, презентациях, промоушн-акциях и других мероприятиях, направленных на продвижение товаров/услуг;
б) Коммерческая деятельность:
• реализация корпоративной стратегии продвижения товаров/услуг в сегменте рынка выставочных услуг;
• выполнение личного плана продаж;
• поиск новых клиентов, пополнение клиентской базы данных компании;
• сопровождение заказа от начала переговоров до закрытия всех документов;
 взаимодействие с начальником производства, организационные работы по изготовлению выставочного стенда;
 взаимодействие с дизайнером по разработке технической документации и утверждение ее у клиента;
 взаимодействие с начальником склада по наличию оперативной информации наличия оборудования;
 взаимодействие с организаторами выставок.
• Подготовка совместно с начальником производства калькуляции, коммерческих предложений, оформление всех документов.
• Сопровождение и обслуживание стенда во время выставки: поладки, замены, и т.д.
в) Административные функции:
• Подготовка и своевременное предоставление руководству личных планов и плановой отчетности;
• Исполнение положений/требований нормативной и распорядительной документации;
• Соблюдение профессиональной и корпоративной этики.
Личные качества: Ответственность за порученное дело, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, порядочный в соблюдении интересов, уважителен в отношениях, способен координировать и выполнять ряд задач, терпелив, сдержан, планирую рабочий день и следую плану, предпочитаю ясность, в случае неудач не бросаю начатое, анализирую и применяю полученный опыт для достижения поставленной цели, готовность к командировкам и сверхурочной работе.
Интересы: Спорт, музыка, природа.
|
Контактная информация: e-mail: style@bigmir.net, моб. 8-067-38-10-888;
|
|