Образование
основное
2006 — Международный Университет в Москве ( гуманитарный), Менеджмент организаций, Специалист
Профессиональный опыт
02.2009-настоящее время
Менеджер по закупкам ( шопинг-клуб)
Поиск поставщиков в категории одежда, обувь, аксессуары ( ценовой сегмент средний плюс – люкс)
Проведение переговоров
Отбор ассортимента
Размещение заказов
Проверка заказов
Мониторинг и анализ рынка
Ценообразование
Разработка, утверждение и контроль исполнения графика поставок
Контроль исполнения договорных отношений с владельцами торговых марок на каждом этапе бизнес-процесса.
Контроль оплат и отгрузок
Составление отчетов.
03.2007 - 03.2008 , ООО МОДА ПЕР БАМБИНИ
Бренд менеджер
Товарная категория «детская обувь»
Торговые марки: обувь GF FERRE, ICE ICE ICEBERG, I PINKO PALLINO, BUMPER, ANDREA MONTELPARE,
одежда и обувь REPLAY
Ценовой сегмент премиум и средний плюс
Должностные обязанности:
Продажи:
поиск и привлечение новых клиентов,
проведение презентаций новых коллекций,
поддержание существующей клиентской базы,
построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами,
консультирование клиентов по всем вопросам связанным с коллекцией,
разработка ассортимента для каждого клиента,
заключение договоров,
написание заказов,
сбор предоплаты,
контроль поставок и отгрузок,
работа с браком, возврат,
продажа стоков.
Анализ продаж за предыдущий сезон,
составление и выполнение плана продаж,
Поставщики ( переписка и переговоры на английском языке):
согласование сроков поставки образцов,
согласование сроков сбора заказов,
подготовка и составление отчетов по продажам для поставщиков,
согласование условий возврата бракованного товара,предоставления скидок,
совместная работа на выставках ( Россия, Италия)
поиск новых поставщиков,
проведение переговоров ( ассортимент,ценовая политика, условия сотрудничества),
организация встреч,
участие в подготовке бизнес-плана для новых поставщиков,
координация и контроль работы ассистента.
Достижения - стабильное перевыполнение плана продаж по детской обуви (FW08,SS09) , внедрение системы холодного обзвона.
11.2005 - 07.2006 , Avantre AG (холдинг Меркурий Трейд Логистик)
Продакт менеджер
Товарные направления: кожгалантерея, бижутерия, посуда.
Должностные обязанности:
разработка ассортимента для нового товарного направления ( создание ассортиментной матрицы)
поиск производителей для размещения заказа на продукцию под собственной маркой,
работа на выставках (Россия, Китай, Италия)
переговоры с потенциальными поставщиками,
участие в итоговом отборе поставщиков
работа с образцами ( создание коллекции на основе выставочных образцов, внесение изменений, размещение логотипов, детальная проработка всех характеристик)
размещение заказов и контроль исполнения, исследование и анализ рыночной среды.
разработка имиджевой продукции в сотрудничестве с дизайнерским агентством (составление ТЗ, оценка и утверждение общего концепта, внешнего вида и упаковки продукции)
09.2005 - 11.2005 , ООО «Эмса Трейд Сервис» (холдинг Меркурий Трейд Логистик)
Ассистент менеджера по продажам
помощь менеджеру по продажам
Языки
Русский: Родной язык
английский: свободно владею
Ключевые навыки
Общие
Знание специфики работы с одеждой и обувью
аксессуарами, товаром класса люкс. Адаптация европейского ассортимента для СНГ, формирование ассортимента в зависимости от региона и предпочтений - цветовая гамма, материалы, модельный ряд, размерный ряд.
Знание основных этапов работы дистрибьютера ( проведение переговоров с целью получения прав дистрибьютера, составление бизнес-планов, получение образцов, проведение торговых сезонов, сбор заказов, отчетность для производителя )
Закупки:
Изучение конкурентной среды.
Построение ассортиментных матриц.
Ценообразование.
Поиск поставщиков, производителей.
Производство под собственной маркой.
Составление, размещение, контроль исполнения заказов.
Переговоры и согласование условий работы с поставщиками.
Решение проблем с поставщиками ( сроки поставки, брак, возврат)
Деловая переписка, переговоры, презентации, встречи, работа на выставках.
Продажи:
Работа с клиентами - поиск, привлечение, презентации, встречи, написание заказов, заключение договоров, предоплаты, отгрузки, решение сложных ситуаций, долгосрочные отношения.
Организация и управление:
разработка внедрение новой системы привлечения клиентов из регионов,
координация и контроль работы ассистента,
составление плана работ,
контроль исполнения
ПК- уверенный пользователь
О себе : Активная жизненная позиция, высокая способность к обучению, инициативность, коммуникабельность, аналитический склад ума, системность, умение организовать свою работу, нацеленность на результат.
|