Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Юрисконсульт , заместитель руководителя


    работа в Донецке
    Заработная плата: 15000 USD
    Добавлено: 2009-06-30 03:44:01

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Высшее образование – Донецкий Государственный Университет, учётно-финансовый факультет, экономист по специальности «Финансы» (банковское дело) (1994-1999 гг.),
    В настоящий момент – студент 4-го курса заочного отделения: Донецкий национальный Университет, экономико-правовой факультет, специальность «Правоведение».
    Дополнительное образование: музыкальное образование – ДМШ № 1 г. Макеевки

    Семейное положение, дети
    Женат. Сыну 4 года.

    Стаж работы:
    12.1999 – 09.2001 гг. – ЦЭС № 5 ДД ОАО «Укртелеком», бухгалтер (налоговый учёт, основные фонды, горюче-смазочные материалы, драгметаллы).
    09.2001 – 12.2001 гг. – ООО «Трансфер», экономист (совместная деятельность, логистика в чёрной металлургии, мониторинг, оптимизация затрат, финансовое планирование, управленческий учёт).
    07.2002 – 04.2003 гг. – ОАО Макеевский металлургический комбинат», экономист бюро предоплат и зачётов – расчёты с подрядными организациями.
    04.2003 – настоящий момент – ОАО «Макеевский металлургический комбинат», начальник отдела имущественных отношений (корпоративное право, право собственности, арендные отношения, операции с недвижимостью, земельные отношения: оформление прав пользования (собственности) земельными участками, управленческий учёт, реструктуризация предприятия в процедуре санации, подготовка проектов учредительных документов, подготовка проектов решений наблюдательного совета и правления, подготовка и проведение собраний акционеров, подготовка и размещение особой информации, годовой и квартальной отчётности АО, государственная регистрация предприятий и подразделений, ликвидация и реорганизация обществ, регистрация эмиссии акций, разработка положений, приказов и порядков, регламентирующих деятельность общества, разработка плана санации предприятия, подготовка проектов решений и проведение заседаний комитета кредиторов, прогнозирование связанной налоговой нагрузки, взаимодействие с органами местного самоуправления, ГНИ, Антимонопольным комитетом, Управлением по вопросам банкротства, Агентством по вопросам банкротства, Фондом Государственного имущества Украины и Государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку), организация закупок товаров, работ и услуг в соответствии с требованиями Закона Украины «О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства». (с 01.04.2005 по совместительству).

    04.2005 – настоящий момент – ЗАО «Макеевский металлургический завод», начальник отдела корпоративного управления имущественных отношений юридической службы (корпоративное право, право собственности, арендные отношения, операции с недвижимостью, земельные отношения: оформление прав пользования (собственности) земельными участками, разработка бизнес-планов строительства и ввода в эксплуатацию крупных промышленных объектов (руководитель проекта), управленческий учёт, подготовка проектов учредительных документов, подготовка и проведение собраний акционеров, подготовка проектов решений наблюдательного совета и исполнительного органа, разработка положений, приказов и порядков, регламентирующих деятельность общества, подготовка и размещение особой информации, годовой отчётности ЗАО, государственная регистрация предприятий и обособленных подразделений, ликвидация и реорганизация обществ, регистрация эмиссий акций, увеличение уставного капитала, прогнозирование связанной налоговой нагрузки, взаимодействие с ФГиУ, АМКУ и ГКЦБ и ФР.), договорная работа, разработка проектов нетиповых и смешанных договоров, претензионно-исковая работа (гражданские, хозяйственные и административные процессы), регистрация иностранных инвестиций собственников общества, регистрация печатных СМИ, регистрация товарного знака.

    Дополнительные данные:
    Имею свидетельство Тендерной палаты Украины о прохождении курса «Государственные закупки в Украине», что даёт мне право быть членом тендерного комитета (рег. № свид. ДПН-1357).
    Практический опыт – досудебное урегулирование споров с Железной дорогой, досудебное урегулирование споров с ДК «Газ Украины» НАК «Нафтогаз Украины», судебные споры по вопросам права собственности на недвижимое имущество с крупными предприятиями, горно-металлургического комплекса, арендным отношениям, прочие хозяйственные споры (договора поставки и подряда и т.д.), административные судебные споры с ГНИ по НДС, налогу на прибыль и местным налогам и сборам, судебное производство в процедурах распоряжения имуществом и санации. Мировые соглашения в процедуре банкротства и на стадии исполнения. Обеспечение проведения собраний акционеров и комитетов кредиторов на надлежащем уровне. Регистрация иностранных инвестиций в Украине. Большая практика разрешения корпоративных споров. Создание, реорганизация и ликвидация крупных АО и ООО. Создам Вам бизнес «под ключ». Бюджетирование, система организации платежей на предприятии и организации соответствующего внутреннего документооборота. Регистрация товарных знаков и торговых марок.
    Знание ПК – очень хорошо: базы данных, Word, Excel, другие MS приложения, часто при необходимости пишу программы для рабочих нужд. Очень хорошо ориентируюсь в законодательных базах данных, использую в полной мере все их возможности.
    English – средний (школа + университет+специальные курсы).
    Личное авто – отсутствует
    Водительские права отсутствуют

    О себе:
    Твёрдый, решительный, высокоорганизованный, педантичный, требовательный к себе и окружающим, системный подход в работе, умею работать в напряжённом режиме и кризисных ситуациях, принимать стратегические решения, не пугает взаимодействие с силовыми органами (есть опыт), люблю работать в команде и если необходимо самостоятельно могу её сформировать, умею эффективно взаимодействовать с органами местного самоуправления, органами государственной власти и СМИ, люблю здоровый климат в коллективе.

    Увлечения:
    самообучение, программирование, рыбная ловля, аквариумистика.

    Надеюсь на сотрудничество!
    С уважением, Максим Селихов.

    Контактная информация:
    Место жительства: 86119, г. Макеевка Донецкой области, ул. Ольховская, 5й переулок, д. 62
    Контактные телефоны: Дом. (06232) 5-08-73, моб. (050) 730-71-83
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: ПРОДАВЦЫ , КАССИРЫ , КОНСУЛЬТАНТЫ
    работа в Киеве: ГРУЗЧИКИ , ВОДИТЕЛИ , ОХРАННИКИ
    работа в Одессе: HTML -верстальщик
    работа в Донецке: Менеджер по продажам строительного оборудования
    работа в Киеве: Водитель на своем авто
    работа в Севастополе: региональный менеджер по продажам
    работа в Житомире: менеджер по продажам с личным авто
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: секретарь
    работа в Киеве: Ученик руководителя отдела набора персонала
    работа в Сумах: менеджеры ряда направлений в офис
    работа в Киеве: Бухгалтер -товаровед
    работа в Киеве: НАЧАЛЬНИК ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
    работа в Киеве: РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
    работа в Киеве: Менеджер по продажам детской одежды
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Симферополе: Дизайнер
    работа в Черновцах: Продавец -консультант
    работа в Виннице: Менеджер

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Руководитель отдела снабжения
    работа в Донецке: офис -менеджер , помощник (ассистент) менеджера , администратора
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: менеджер
    работа в Киеве: Эколог
    работа в Киеве: Менеджер
    работа в Севастополе: Водитель с грузовым микроавтобусом .
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Днепропетровске: переводчик английского
    работа в Киеве: Оператор CaLL -центру
    работа в Киеве: Инженер -конструктор
    работа в Днепропетровске: менеджер
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Киеве: бармен ,официант
    работа в Киеве: нач . отдела эксплуатации , админитратор
    работа в Киеве: Водитель телохранитель ,помошник руководителя
    работа в Киеве: продавец -консультант бытовой техники (расмотрю другие вакансии)
    работа в Днепропетровске: Менеджер ВЭД

    Посмотрите и эти объявления:

  • администратор интерактивного клуба
  • работа ценные бумаги Одесса
  • работа юрист херсон украина
  • Труд.Работа в Киеве
  • купить сверлильный станок в киеве
  • требуется водитель
  • курсы харькова крой и шитье за 3 месяца
  • ищем региональных представителей в украине
  • Работа в центре Киеве 2010 г
  • судовой агент одесса
  • работа личный водитель-телохранитель предприятия Украины
  • робота логістом тернопіль

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua