Профессиональный опыт:
08.2008 - … частный предприниматель. Обслуживание предприятий и точек розничных продаж канцелярскими товарами и бумагой для печати.
04.2008 – 08.2008 - супермаркет «Большой сосед», в должности управляющего.
Основные обязанности: открытие нового супермаркета в г. Севастополе, представление интересов компании в г. Севастополе, подбор персонала, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников супермаркета, ведение первичной бухгалтерии, начисление и выплата заработной платы, получение разрешений в налоговой инспекции, санэпидстанции, работа с поставщиками, ведение всех хозяйственных вопросов, отчетность.
08.2007 – 02.2008 – гипермаркет «Велика Кишеня», в должности заведующего отделом «Непрод. товары и хоз. группа».
Основные обязанности: составление и оформление закупок, управление персоналом, контроль ассортимента в торговом зале и на складе, анализ рынка, анализ ценовой политики компании, , анализ продаж, ведение переговоров, составление договоров, работа с поставщиками, возврат браков, отчетность.
02.2007 - 04.2007 – ООО «Бэби Бум», сеть детских супермаркетов, в должности управляющего.
Основные обязанности: открытие нового супермаркета в г. Севастополе, представление интересов компании в г. Севастополе, подбор персонала, проведение собеседований, прием и увольнение сотрудников супермаркета, ведение первичной бухгалтерии, начисление и выплата заработной платы, получение разрешений в налоговой инспекции, санэпидстанции, работа с поставщиками, ведение всех хозяйственных вопросов, отчетность, работа с покупателями (возврат товара, ведение системы лояльности), инкассации.
12.2006 – 02.2007 – ЗАО «Камео», г. Москва, представление на Российском рынке продукции компаний: Procter&Gamble, Nivea, Schwarzkopf, Unilever, Colgate, Palmolive, в должности менеджера по закупкам.
Основные обязанности: составление и оформление закупок, анализ рынка, анализ ценовой политики компании, ведение переговоров, составление договоров, работа с поставщиками, отчетность.
03.2006 – 12.2006 - НПП «Оптима-Юг», торговая марка «Компьютеры Арго», в должности менеджер по продажам.
Основные обязанности: составление и оформление закупок по комплектующим и компьютерам, контроль и учёт склада, составление договоров, работа с клиентами, отчетность, ведение первичной бухгалтерии, хозяйственные вопросы (аренда, учёт затрат на содержание офиса, заработная плата).
06.2005 – 11.2005 –ЧП «Альказар», г. Москва, в должности системного администратора.
Основные обязанности: администрирование компьютеров и локальной сети, сопровождение клиентской части, мелкий ремонт.
02.2002 – 05.2005 - НПФ «Муссон Марин», в должности инженера.
Основные обязанности: администрирование компьютеров и локальной сети офиса, создание и поддержка web-сайта компании, изготовление электронной рекламы. Техническое обслуживание морской спасательной и навигационной техники, работа с таможней и Российским морским регистром судоходства, составление договоров, учет и возвраты поставщику брака, получение/продление разрешений, коммерческие предложения.
|