Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Начальник Отдела Продаж


    работа в Киеве
    Заработная плата: 1200 USD
    Добавлено: 2009-05-25 03:44:01

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    АНДРЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ г.Киев
    36 лет, женат, сыну 4 года.
    тел: 8(050) 695-30-32, 8(044)563-79-68.

    Цель написания резюме: получение должности Руководителя отдела продаж,Начальника департамента продаж, в крупной, динамично развививающейся торговой компании.
    Опыт работы: c 19.11.2007 г. по н.в.: Руководитель Департамента региональных продаж. (Компания импортер электротехнической продукции.) Достижения – организована с нуля работа структурного подразделения, сформирован бюджет и структура отдела на 2008-2009 г, создан фокус товара,разработана товарная матрица по категориям торговых точек, ,разработана ценовая политика для разных каналов сбыта,за 6 месяцев работы заключены договора и начата работа с семью областями Украины.
    Основные функциональные обязанности:
    • Поиск и ведение переговоров с потенциальными дистрибьюторами, • обеспечение продаж ассортимента продукции с помощью эффективного управления персоналом дистрибьютора и территорией • обеспечение наличия товара в каналах сбыта согласно стандартам компании, постановка задач и планирование работы торговой команды;
    • аналитика динамики заказов и продаж по категориям ТТ;
    • составление заказов • разработка и проведение трейд маркетингових мероприятий
    • управление уровнем дебиторской задолженности;
    • формирование планов по объемам продаж на отчетный период(годовой и квартальный) на основе анализа потенциала своего сегмента(попозиционно и поштучно)
    • формирование бюджета отдела;
    • расчет оборачиваемости по каждому клиенту и установление допустимой дебиторской задолженности;
    • начисление заработной платы торговой команде, разработка схем мотивации персонала; с1.02.2006-9.11.2007 - Начальник Отдела Продаж в компании ЗАО «Эльфа»,являющейся Крупнейшим производителем косметики в Украине .
    Результат работы – организация работы структурного подразделения, достигнуто увеличение реализации продукции на 24% по отношению к 2006 г.
    Основные функциональные обязанности:
    • обеспечение продаж ассортимента продукции с помощью эффективного управления персоналом и территорией, в подчинении торговая команда 43 человекa; • обеспечение наличия товара в каналах сбыта согласно стандартам компании, постановка задач и планирование работы торговой команды;
    • аналитика динамики заказов и продаж по категориям ТТ;
    • управление уровнем дебиторской задолженности;
    • проведение регулярных собраний с супервайзерами по постановке и контролю выполнения задач на отчетный период , с обязательной оценкой индивидуальной эффективности работы каждого супервайзера;
    • формирование планов по объемам продаж на отчетный период(годовой и квартальный) на основе анализа потенциала своего сегмента(попозиционно и поштучно), исходя из установленного плана коммерческим директором;
    • разработка и развитие новых каналов продаж;
    • проведение переговоров с VIP клиентами;
    • формирование бюджета отдела;
    • расчет оборачиваемости по каждому клиенту и установление допустимой дебиторской задолженности;
    • построение маршрутов доставки продукции в торговые точки;
    • начисление заработной платы торговой команде, разработка схем мотивации персонала;
    • отчетность коммерческому директору.
    С 1.06.2005 по 20.12.2005 ООО "Оскар Фудз", г. Киев, Оптовая реализация импортных мясоколбасных изделий,Руководитель Регионального отдела продаж.
    Основные функциональные обязанности:
    • сбор информации о рынке, поиск новых клиентов;
    • установление партнерских взаимоотношений с клиентами;
    • проведение мероприятий по продвижению товара (стимулирование, акции, презентации);
    • заключение договоров;
    • контроль исполнения клиентом договорных обязательств;
    • анализ деятельности конкурентов.
    С 1.04.2004 по 20.05.2005 ЧП "Твин", г.Киев, Мясоперерабатывающее предприятие, Супервайзер.
    Основные обязанности:
    • сбор информации обо всех потенциальных клиентах;
    • анализ работы торговых представителей;
    • постановка задач торговым представителям;
    • планирование продаж;
    • увеличение объемов продаж продукции на территории через свою команду путем улучшения количественной и качественной дистрибьюции;
    • контроль дебиторской задолженности.
    С 1.02.2003 по 10.05.2004 – ООО «Корунд-Плюс» - Киев. Оптовая продажа плавленых, твердых сыров. Региональный менеджер.
    • сформирована новая база клиентов;
    • продвижение продукции в регионы Украины, России.
    Образование: Среднее.
    Тренинги, Семинары : § 28.04-29.04 – НАУ «Технология продаж в торговой точке». § 30.05-1.06.2001 – НАУ «Эффективные коммуникации в торговой точке». § 30.11-02.12.2001 - «Четвертое измерение» (Эффективные продажи) § 14.12-16.12.2001 – «Фундамент менеджмента». § 1.04 -3.04.2008 «Speak UP » «Трейд маркетинг как эффективный инструмент продаж». Личные качества: коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, порядочность, грамотная речь, способность принимать решения в стрессовых ситуациях, достойный уровень аналитических и организаторских способностей, умение поставить цель, построить план по её достижению и выполнять соответственные задачи.
    Дополнительная информация:
    • ПК на уровне пользователя (Word, Excel, 1C: Бухгалтерия 7.7,8.0);
    • Права категории В. • Личный автомобиль

    Контактная информация:
    koba_prime@mail.ru,тел:8(050) 695-30-32 Андрей Витальевич
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Запорожье: продавец бытовой техники
    работа в Киеве: 1 БЕСПЛАТНЫЙ урок по курсу «Восстановление знаний по бухучету + практика в 1С Бухг 7 .7» 9 апреля , днем , по вых , ст .м .Левобереж .
    работа в Киеве: Дворник
    работа в Харькове: Заведующий складом
    работа в Киеве: Работа девушкам в Европе
    работа в Киеве: Менеджер по продажам (промышленная вентиляция)
    работа в Харькове: Технолог хлебобулочная продукция
    работа в Харькове: Java Senior/Middle Developer .
    работа в Днепропетровске: риелтор
    работа в Харькове: Заведующий производством
    работа в Харькове: Технолог кулинарии
    работа в Харькове: Кондитер -оформитель
    работа в Киеве: водитель
    работа в Донецке: Региональный менеджер по развитию дилерской сети
    работа в Виннице: Торговый представитель
    работа в Севастополе: Ассистент руководителя
    работа в Киеве: Решатели задач по математике , химии , физике удаленно
    работа в Сумах: менеджер - консультант , менеджер по работе с персоналом , помощник руководителя
    работа в Днепропетровске: Разнорабочие
    работа в Киеве: Конкурс для маркетологов , рекламистов , копирайтеров , PR -менеджеров

    Последние резюме:

    работа в Днепропетровске: экономист
    работа в Симферополе: Любая
    работа в Севастополе: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Руководитель/Андеррайтер/Методолог/Урегулирование/Ассистанс личного страхования в т .ч . ДМС
    работа в Киеве: Зам . Головного бухгалтера . головний бухгалтер
    работа в Киеве: руководитель
    работа в Донецке: менеджер напрокат
    работа в Киеве: юрист
    работа в Днепропетровске: Наладчик технологического оборудования
    работа в Киеве: Специалист по организации оптовых продаж (В2В) -промышленные рынки .
    работа в Киеве: Главный бухгалтер
    работа в Киеве: Секретарь , помощнник руководителя , офис -менеджер
    работа в Днепропетровске: Персональный водитель(для руководителя ,семьи)
    работа в Кировограде: менеджер проектов
    работа в Киеве: офис -менеджер/помошник руководителя
    работа в Киеве: СЕКРЕТАРЬ -ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
    работа в Киеве: СЕКРЕТАРЬ -ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
    работа в Харькове: Администратор , секретарь , офис -менеджер
    работа в Днепропетровске: Технолог
    работа в Киеве: Водитель

    Посмотрите и эти объявления:

  • резюме менеджер по продажам Данфосс Киев
  • вакансия работы в г.ровно плитка,гипсокартон
  • повышение квалификации трубоукладчик Харьков
  • работа для девушек в Запорожье
  • вакансия требуется бухгалтер кассир Днепропетровск
  • работа в Запорожье реализатор
  • требуется заместитель главного бухгалтера г киев
  • вакансии киев итальянский
  • работа SAP симферополь
  • инженер по обслуживанию офисной техники киев
  • кальянщик работа киев

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua