работа.поиск:
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 1 USD
|
Добавлено: 2009-05-22 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
БАЙШЕНКО ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА
г. Киев
тел. 8 (066) 203-14-59
larisa_baishenko@ukr.net
Цель:
Интересная работа в стабильно развивающейся компании с возможностью карьерного роста на должности маркетолога, рекламиста, PR-менеджера или та должность, которая даст возможность раскрыть новые возможности для самореализации.
Личные данные:
Дата рождения: 1 сентября 1986 г.
Место рождения: Украина, г. Киев.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Образование:
2003 – 2008 гг. Академия Муниципального Управления Экономический факультет, специальность – «Финансы», магистр.
Дополнительное образование, тренинги, семинары:
 Сентябрь 2008 г. – Январь 2009 г. Курсы иностранных языков «Interlingva». Сертификат Upper-Intermediate Level.
 Июль 2007 г. Мосшуз Украина. Авторский семинар Геннадия Ткаченко «Маркетинг магазина или почему каждый продавец – маркетолог».
 Декабрь 2006 г. Семинар Анатолия Семеновского «Бренд-кампании: Медиапланирование».
 Сентябрь 2001 г. – Май 2003 г. Курсы делопроизводства. Свидетельство делопроизводителя.
Опыт работы:
Апрель 2008 – Январь 2009 – Маркетолог-аналитик в FMCG корпорации.
Функциональные обязанности:
 Анализ продаж, ассортимента, конкурентной среды и рынков сбыта.
 Консолидация информационных потоков в Excel, построение графических изображений по цифровому анализу.
 Составление и ведение клиентских баз.
 Ведение первичной бухгалтерии POSM, распределение и оптимизация количества, потребности и определение квоты рекламной продукции в целом по Украине и по каждому дистрибьютору в отдельности.
 Работа в учетных программах: Oracle, Branch, Анализ.
Сентябрь 2006 г. – по февраль 2008 г. - Ведущий специалист коммерческого отдела в компании розничной торговли обувью.
Функциональные обязанности:
 Внедрение и автоматизация системы дисконтных карт и скидок для покупателей.
 Подбор и разработка POS продукции.
 Анализ покупательской способности, разработка анкет, анализ конкурентной среды и рынка потребления товара.
 Презентации новых коллекций.
 Подбор ассортимента обуви для акций и презентаций, создание идей для рекламных компаний и раскрутки магазинов.
 Планирование и аналитика продаж, остатков и товарооборота.
 Заказ, распределение и анализ ассортимента, ценообразование товара, мерчендайзинг в сети магазинов. ABC-анализ.
 Работа в 1:С Предприятие 7.7, обработка отчетов, построение графических изображений в Excel. Обработка фотографий в Photoshop.
Сентябрь 2005 г. – по август 2006 г. – Менеджер по снабжению в строительной организации.
Функциональные обязанности:
 Определение возможных поставщиков стройматериалов, ведение переговоров.
 Конкурентный анализ цен, мониторинг строительного рынка.
 Закупка стройматериалов по оптимальным ценам.
 Контроль за своевременной доставкой на объект.
 Ведение первичной бухгалтерии.
Навыки:
Знание языков
Русский, украинский – родные. Английский – разговорный.
Компьютерная грамотность
Продвинутый пользователь ПК
(Windows 98/2000/xp/vista, 1:С Предприятие 7.7, Анализ, Oracle, Branch, MS Office – Word, Excel, PowerPoint, ACDSee, электронная почта – Outlook Express, The Bat, Internet, Photoshop 7.0, скорость набора – 230 зн./мин. Оргтехника (факс, мини АТС, копир, сканер).
Водительское удостоверение категории «В».
Личные качества:
Коммуникабельность, высокое чувство ответственности, исполнительность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде, быстро обучаюсь, огромное стремление к познанию всего нового для самоусовершенствования и достижения поставленных целей и задач.
|
Контактная информация: 8 066 203 14 59
|
|