Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • ассистент руководителя


    работа в Киеве
    Заработная плата: 5000 USD
    Добавлено: 2009-05-11 03:44:02

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Побережниченко Ольга

    1978 года рождения
    Место рождения: г. Киев
    Проживаю: г. Киев, ул. Литвиненко-Вольгемут
    Замужем, дочь школьного возраста

    С октября 2008 года по сегодняшний день – Ассистент Главы Правления (производство и продажа).
    Обязанности:
    - планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
    - подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведении протоколов;
    - осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
    - составление и редактирование деловых писем для руководства;
    - организация и ведение документооборота компании, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
    - организация поездок и командировок руководства, приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.д.);
    - выполнение других поручений непосредственного руководителя.

    Январь 2007 года – октябрь 2008 года – Ассистент Исполнительного директора, с января 2008 года – Ассистент Генерального директора компании «Альцест» (продажа оборудования и инструментов).
    Обязанности:
    - прием и распределение входящих звонков, работа с телефонной офисной станцией,
    - обработка входящей и исходящей информации, деловая переписка,
    - подготовка документов для получения виз,
    - бронирование билетов, гостиниц для руководителей,
    - подготовка и составление административных, финансовых приказов, распоряжений, протоколов,
    - работа с Законодательной базой Украины,
    - оформление приказов о командировках,
    - разработка отчетных форм,
    - подготовка материала для презентаций, отчетов,
    - работа с офисной техникой.

    Июнь 2004 года – декабрь 2006 года – секретарь руководителя, офис-менеджер в компании «АВИ» (продажа автозапчастей, международные перевозки, автосалон).
    Обязанности:
    - прием и распределение входящих звонков, работа с телефонной офисной станцией,
    - обработка первичной входящей информации, приказы, деловая переписка,
    - ведение переговоров с посетителями, по телефону,
    - бронирование билетов, гостиниц для руководителей и сотрудников,
    - маркетинговые исследования,
    - поиск кадров для компании и проведение собеседования с ними, ведение кадровых приказов,
    - подготовка документов для получения виз,
    - выполнение личных поручений руководителя,
    - закупка канцелярских и хозяйственных товаров, расходного материала для склада,
    - организация встреч, мероприятий,
    - сотрудничество с государственными учреждениями,
    - поиск «нужной информации»,
    - работа с офисной техникой.

    Апрель-июнь 2004 года – администратор Медицинского центра «Лира» (без трудовой).
    Обязанности:
    - прием посетителей,
    - запись пациентов на прием к врачу (личный контакт, по телефону),
    - консультация (личный контакт, по телефону),
    - ведение и корректировка приема врачей,
    - ведение картотеки пациентов,
    - закупка канцелярских и специализированных товаров,
    - расчет пациентов и другое.

    Февраль-апрель 2004 года – бухгалтер-кассир в Территориальном центре социальной помощи Соломенского района.
    Обязанности:
    - ведение первичной бухгалтерской документации,
    - расчет и ввод в программу зарплаты сотрудникам,
    - оформление платежных поручений,
    - работа с Казначейство, Финансовым управлением,
    - прием и выдача денежных средств сотрудникам.

    Декабрь 2000 года - февраль 2004 года – оператор компьютерного набора в отделе АСУ Киевской городской онкологической больницы.
    Обязанности:
    - прием и обработка информации, документов Главного управления охраны здоровья, Министерства охраны здоровья Украины,
    - помощь в оформлении диссертаций, документов, выписок, отчетов, докладов, презентаций врачам, заведующим отделений и другим,
    - переписка с пациентами через консультации врачей,
    - ведение документов при аккредитации учреждения, отделений и другое.

    1995-2000г.г. – Киевский университет технологий и дизайна Украины, квалификация – инженер-химик-технолог, специальность - технолог кожи и меха;
    Март-июль 2006 года – Бизнес-школа «Анастасия», курсы «Финансовый директор + 1С-бухгалтерия»;
    Март 2008 года - Тренинг «Профессиональные бизнес-процедуры в работе референта, персонального помощника руководителя», Тренинговая компания «Bon-project».

    Уверенный пользователь ПК: Microsoft Windows, OpenOffice.org, Outlook, Internet Explorer.
    Языки: украинский, русский, базовый английский (усовершенствую). Водительские права категории В.

    e-mail: p_olik@ukr.net
    Мобильный телефон: +38 067 946 3997


    Контактные телефоны предыдущих работ:
    АТЗТ «Альцест»: 459-6367 Мирвода Светлана, Ассистент управления по персоналу.
    ООО «АВИ»: 406-6506 Малевицкая Наталья, Заместитель Главного бухгалтера.
    Киевская городская онкологическая больница: 450-8224 Наталья, старший инспектор Отдела кадров.


    Контактная информация:
    Ольга, 8-067-946-39-97
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Севастополе: промоутер
    работа в Хмельницком: наладчик швейного оборудывания
    работа в Киеве: Специалист оперативной группы ( удаленно)
    работа в Днепропетровске: Кладовщик
    работа в Сумах: директор регионального представительства
    работа в Киеве: ВОДИТЕЛЬ
    работа в Киеве: прораб , начальник участка
    работа в Донецке: Оператор набора текста
    работа в Киеве: NON -TV DIRECTOR (BUYER | PLANNER)
    работа в Сумах: медицинский представитель
    работа в Киеве: Модератор портала
    работа в Киеве: Водитель со своим бензовозом
    работа в Запорожье: менеджер по продажам
    работа в Киеве: Финансовый консультант
    работа в Днепропетровске: Заправщик на АЗС
    работа в Симферополе: Java -программист
    работа в Киеве: Милиция
    работа в Киеве: специалист по недвижимости
    работа в Житомире: торговый представитель
    работа в Донецке: торговый представитель

    Последние резюме:

    работа в Херсоне: именно та
    работа в Киеве: истемный администратор
    работа в Киеве: менедже по туризму
    работа в Киеве: водитель со своим автомобилем
    работа в Симферополе: Системный администратор/Программист
    работа в Днепропетровске: менеджер , агент , помошник прораба
    работа в Виннице: СТОМАТОЛОГ
    работа в Виннице: СТОМАТОЛОГ
    работа в Днепропетровске: Экономист , Бухгалтер
    работа в Киеве: Руководитель отдела снабжения
    работа в Харькове: секретарь , офис -менеджер
    работа в Донецке: водитель
    работа в Киеве: Водитель со своим TOYOTA Camri 2008 , или на вашем
    работа в Одессе: бухгалтер -кассир
    работа в Одессе: дизайнер наружной рекламы
    работа в Днепропетровске: менеджер по работе с клиентами
    работа в Харькове: 3D дизайнер
    работа в Киеве: секретарь , офис - менеджер
    работа в Донецке: начальник отдела , заместитель руководителя
    работа в Житомире: web - разработчик

    Посмотрите и эти объявления:

  • вакансии в киеве секретарь
  • работа в киеве в Рейнфорде менеджер
  • вакансия требуются студенты на работу в Киеве
  • Найти работу бухгалтером в киеве
  • работа водителем со своим авто в киеве
  • требуются стюардессы киев
  • Анатолий Матях программист
  • работа в киеве кладовщиком
  • финансовый директор работа в киеве

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua