Побережниченко Ольга
1978 года рождения
Место рождения: г. Киев
Проживаю: г. Киев, ул. Литвиненко-Вольгемут
Замужем, дочь школьного возраста
С октября 2008 года по сегодняшний день – Ассистент Главы Правления (производство и продажа).
Обязанности:
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведении протоколов;
- осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- составление и редактирование деловых писем для руководства;
- организация и ведение документооборота компании, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
- организация поездок и командировок руководства, приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.д.);
- выполнение других поручений непосредственного руководителя.
Январь 2007 года – октябрь 2008 года – Ассистент Исполнительного директора, с января 2008 года – Ассистент Генерального директора компании «Альцест» (продажа оборудования и инструментов).
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков, работа с телефонной офисной станцией,
- обработка входящей и исходящей информации, деловая переписка,
- подготовка документов для получения виз,
- бронирование билетов, гостиниц для руководителей,
- подготовка и составление административных, финансовых приказов, распоряжений, протоколов,
- работа с Законодательной базой Украины,
- оформление приказов о командировках,
- разработка отчетных форм,
- подготовка материала для презентаций, отчетов,
- работа с офисной техникой.
Июнь 2004 года – декабрь 2006 года – секретарь руководителя, офис-менеджер в компании «АВИ» (продажа автозапчастей, международные перевозки, автосалон).
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков, работа с телефонной офисной станцией,
- обработка первичной входящей информации, приказы, деловая переписка,
- ведение переговоров с посетителями, по телефону,
- бронирование билетов, гостиниц для руководителей и сотрудников,
- маркетинговые исследования,
- поиск кадров для компании и проведение собеседования с ними, ведение кадровых приказов,
- подготовка документов для получения виз,
- выполнение личных поручений руководителя,
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров, расходного материала для склада,
- организация встреч, мероприятий,
- сотрудничество с государственными учреждениями,
- поиск «нужной информации»,
- работа с офисной техникой.
Апрель-июнь 2004 года – администратор Медицинского центра «Лира» (без трудовой).
Обязанности:
- прием посетителей,
- запись пациентов на прием к врачу (личный контакт, по телефону),
- консультация (личный контакт, по телефону),
- ведение и корректировка приема врачей,
- ведение картотеки пациентов,
- закупка канцелярских и специализированных товаров,
- расчет пациентов и другое.
Февраль-апрель 2004 года – бухгалтер-кассир в Территориальном центре социальной помощи Соломенского района.
Обязанности:
- ведение первичной бухгалтерской документации,
- расчет и ввод в программу зарплаты сотрудникам,
- оформление платежных поручений,
- работа с Казначейство, Финансовым управлением,
- прием и выдача денежных средств сотрудникам.
Декабрь 2000 года - февраль 2004 года – оператор компьютерного набора в отделе АСУ Киевской городской онкологической больницы.
Обязанности:
- прием и обработка информации, документов Главного управления охраны здоровья, Министерства охраны здоровья Украины,
- помощь в оформлении диссертаций, документов, выписок, отчетов, докладов, презентаций врачам, заведующим отделений и другим,
- переписка с пациентами через консультации врачей,
- ведение документов при аккредитации учреждения, отделений и другое.
1995-2000г.г. – Киевский университет технологий и дизайна Украины, квалификация – инженер-химик-технолог, специальность - технолог кожи и меха;
Март-июль 2006 года – Бизнес-школа «Анастасия», курсы «Финансовый директор + 1С-бухгалтерия»;
Март 2008 года - Тренинг «Профессиональные бизнес-процедуры в работе референта, персонального помощника руководителя», Тренинговая компания «Bon-project».
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Windows, OpenOffice.org, Outlook, Internet Explorer.
Языки: украинский, русский, базовый английский (усовершенствую). Водительские права категории В.
e-mail: p_olik@ukr.net
Мобильный телефон: +38 067 946 3997
Контактные телефоны предыдущих работ:
АТЗТ «Альцест»: 459-6367 Мирвода Светлана, Ассистент управления по персоналу.
ООО «АВИ»: 406-6506 Малевицкая Наталья, Заместитель Главного бухгалтера.
Киевская городская онкологическая больница: 450-8224 Наталья, старший инспектор Отдела кадров.
|