работа.поиск:
|
переводчик , корректор , администратор , ассистент , помощник
|
|
работа в Киеве
|
Заработная плата: 4000 USD
|
Добавлено: 2009-05-03 03:44:02
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
Резюме Гостяевой Алисы Юрьевны
Контактные данные: тел. 80974531465 или 80507806376, e-mail: vivalavida@ukr.net
Возраст: 28 лет
Цель: заинтересована в должности, которая объединяет в себе офисную деятельность с применением иностранных языков.
Образование:
- Житомирский государственный университет им. И.Я. Франко, факультет иностранных языков. Приобретенная специальность: английский, немецкий языки и мировая литература.
- обучение в “Гештальт Консалтинг Групп” по программе „Частное предпринимательство” и „Оператор компьютера”
- курсы машинописи (квалификация – секретарь-референт)
- языковая стажировка в Германии (Баден-Вюрттемберг) и Австрии (Вена)
- практика в компании в отрасли инновационных технологий „Online system” в Германии (Берлин)
Опыт работы:
– преподавательская практика (учитель немецкого языка в школе, преподаватель бизнес - курса немецкого и английского языков в МАУП)
– переводческая деятельность на совместном немецко-украинском предприятии „Украинское каолиновое товарищество” в отрасли геоинженерии.
- работа в должности секретаря-референта/протокольного секретаря в ЗАО «Смарт-Холдинг»
Знания и навыки:
- опыт перевода текстов художественно-публицистического, научно-технического (в частности химического), финансово-экономического, юридически - правового характера и деловой корреспонденции
- перевод контрактов, соглашений, таможенной документации
- устный перевод, ведение переговоров с представителями иностранных компаний
- планирование рабочего дня руководителя;
- работа с мини-АТС: прием, распределение входящих/исходящих телефонных звонков в офисе, ведение телефонных переговоров в т.ч. и с иностранными партнерами;
- прием посетителей, работа с корреспонденцией, регистрация и учет входящей/исходящей документации, сотрудничество с курьерскими службами;
- ведение документооборота, набор и редактирование документов, ведение офисной базы данных ( в т. ч. своевременное поздравление VIP-персон), переписка с клиентами, подготовка отчетов;
- обеспечение конференц - сервиса на переговорах, обеспечение всеми сопутствующими материалами, ассистирование директору при переговорах;
- обеспечение бронирования билетов и гостиниц, организация командировок, оформление виз;
- поддержка видов коммуникаций руководителя, координация деловых контактов;
- информационная поддержка руководителя и сотрудников компании;
- решение административных вопросов, помощь во всех текущих вопросах руководителю
Личностная характеристика:
ответственное отношение к работе, наличие творческого подхода, коммуникабельность, старательность, высокая работоспособность, желание получить дополнительные знания и опыт и применять их на практике
Возможно переобучение на другую специальность.
Curriculum vitae of Alisa Gostyayeva
Contact information: cellular phone: 80974531465 or 80507806376, e-mail: vivalavida@ukr.net
Age: 28 years
Objective: I am interested in getting a job, where one can display the abilities and master foreign languages.
Education:
- Zhytomyr State University named after Franko, the faculty of foreign languages (German philology). My specialty is: English, German and world literature.
– special training at “Gestalt Consulting Group” based on the program „Private enterprise” and „Computer operator”
- typing courses (qualification – secretary)
- language internship in Germany (Baden-Württemberg) and in Austria (Vienna)
- practice at IT-company „Online System” in Germany (Berlin)
Operational experience:
- teaching practice of German and English at school and at the Interregional Academy of Management Personnel
- activity of language officer at the German-Ukrainian JSC „Ukrainian kaolin company” in the sphere of geotechnology
- employment as secretary to management/protocol secretary at the close corporation “Smart-Holding”
Knowledge and skills:
- translation of fiction, publicity, scientific, technical (for instance – chemical), financial, economic, legal documents, business correspondence, contracts, agreements, custom documents (e.g. invoices)
- interpretation and negotiating with the representatives of foreign companies
- planning of workday of the director;
- ministation operations: reception, distributing of incoming /outgoing phone calls, maintenance of telephone conversations, likewise with foreign partners;
- reception of visitors, running work with correspondence, registration and keeping of incoming/ outgoing mail, cooperation with messenger services;
- circulation of paperwork, typesetting and editing of documents, operation of the office database ( including timely congratulation of VIP-persons), correspondence with clients, preparation of reports;
- providing of conference service during negotiations, rendering of assistance during talks;
- reserving of tickets and hotels, organization of business trips, execution of visas;
- backup of communications of the boss, coordination of business contacts;
- informative support of the manager and employees of company;
- concept of administrative issues, assistance in all current issues
Personality description:
Responsible, creative, communicable, diligent and hard-working.
My desire is to get additional knowledge and take experience in it.
Conversion training is possible.
|
Контактная информация: Контактные данные: тел. 80974531465 или 80507806376, e-mail: vivalavida@ukr.net
|
|
|
|
|