Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Руководитель отдела логистики


    работа в Днепропетровске
    Заработная плата: 3000 USD
    Добавлено: 2009-05-01 03:44:01

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

    11.2006 - 08.2008 ЗАО "Новая Линия", Основная деятельность ЗАО "Новая Линия", направлена на розничную торговлю строительных материалов, товаров для дома и сада. Предоставления услуг проката инструментов, доставки товаров.
    Начальник отдела безналичного расчета

    Организация персонала отделов и распределение функциональных обязанностей.
    Разработка новых направлений работы.
    Внедрение инноваций для увеличения прибыли предприятия.
    Анализ спроса покупателей на товар.
    Проверка и анализ продаж товаров в ТЦ по безналичному расчету.
    Привлечение покупателей к отделу безналичного расчета.
    Обеспечение отделов нормативной документацией.

    Контроль работы персонала, отдела безналичного расчета.
    Контроль работы персонала, отдела резервирования товара.
    Контроль работы персонала, отдела проката товаров, проверки инструментов, оформления гарантийных талонов.
    Контроль работы персонала, отдела информации.

    Анализ обработки документов по безналичному расчету.
    Проверка первичной бухгалтерской документации отдела безналичного расчета.
    Проведения отчетности по новым покупателям в ТЦ.
    Анализ и проверка Налоговых накладных, Корректировочных накладных, расходных накладных, возвратных накладных и счетов-фактур.
    Сверка и внесение банковских выписок (оплата от покупателей).
    Взаиморасчеты и реестры с клиентами.
    Контроль и оформление документов на выдачу товаров по безналичному расчету.
    Контроль работы с государственными организациями.
    Оформление Договоров и Спецификаций на покупаемый товар в ТЦ.
    Организация работы персонала, представителей банков по кредитованию.
    Контроль и анализ принятых Кредитных договоров, на выдачу товара в кредит с ТЦ.
    Организация работы по выдачи Бонусных и Дисконтных карт.
    Контроль над товарами подлежащих резервированию или своевременному снятию с резерва в ТЦ.
    Контроль над правильностью выдачи и оформлением Гарантийных талонов.
    Анализ и контроль над оформлением Договоров, на прокат инструментов.
    Предоставление предложений руководству, оптимизации продаж.

    С нуля поставлена работа отделов по продажам безналичного расчета, резервирования, проверки товаров, проката инструментов и информации.
    Руководство коллективом 12 человек.
    Набралась опыта организации персонала и распределение обязанностей между ними.
    Привлечение новых покупателей к гипермаркету.
    Контроль документооборота безналичного расчета в торговой сети. Оформление Договоров купли-продажи для Государственных организаций. Принятию быстрых и эффективных решения проблем. Налаживание отношений с другими подразделениями в компании.
    Получила компьюторные навыки программы 1 S (8).
    Получила Грамоту за лидерство по продажам, за долгий промежуток времени.




    07.2004 - 09.2006 ООО "Метро Кеш енд Кери Украина"
    Специалист административно-логистического отдела

    Формирование отчетов по остаткам товаров в магазине.
    Проведение в базе данных переоценки на товар.
    Проведение актов списания, переупаковки товаров.
    Проведение и обработка заказов на товар для ТЦ.
    Анализ остатков товаров.
    Контроль изменения в базе данных остатков.
    Обработка и анализ Инвентаризации товаров.
    Формирование отчетов для управляющих ТЦ и директора. Анализ Локальных изменений штрих-кодов. Распродажа артикулов.
    Анализ списка артикулов, учитывая дни заказа, дни поставок, количество заказа, остаток после продажи.
    Оформление заказов, по отделам, по поставщикам. Учитывая остаток и продажу товара.

    Inventory-corrections.
    Контроль уровня запасов активных и неактивных артикулов.
    Обработка корректировки товаров.
    Обработка списания товаров.
    Отправление заказов на товар поставщикам и контроль получения их.

    Изучила правила построения заказа поставщикам и их сроки, изучила правильность приема товаров в торговый центр, документооборот, предпродажную подготовку, правила размещения товара в торговом центре для продажи с витрин, маркировку антикражными метками, обслуживание покупателей, правила возврата бракованных или излишних товаров покупателями, в торговый центр. Ассортимент товаров, контроль остатка товаров, представленный в магазине, анализ продаж, кассовый контроль и правила переоценки на товар в связи с акциями или всеобщей инфляцией. Контроль руководителей отделов за своевременные построенные заказы и своевременным изменением цен на товар в магазине. С нуля поставлена работа, при открытии торгового центра.
    Получила Грамоту за обучение персонала на данную должность в новые торговые центры.
    Получила компьютерные навыки в программе GMC.






    06.2003 - 07.2004 ООО "Аликон Маркет",Основная деятельность ООО «Аликон Маркет» направлена на розничную торговлю продуктовых товаров.
    Логистик

    Внесение в базу данных новых поставщиков.
    Внесение в базу данных новых товаров.
    Внесение новых цен на товары и проведение переоценки.
    Обработка первичной бухгалтерской документации (приходные накладные, возвратные).
    Обработка бухгалтерской отчетности магазинов.
    Формирование и распределение заказов на товар со склада на магазины.
    Анализ инвентаризаций проведенных на ТЦ.
    Проведение и анализ инвентаризации склада, обработка и внесения в базу данных.
    Контроль работы бухгалтеров на магазинах.

    Изучила правила розничной торговли, первичную бухгалтерию, проведение и анализ инвентаризации товаров, получила компьютерные навыки в программе Grossbe.

    Контактная информация:
    8-067-719-25-27,
    д.29-36-42
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Киеве: распространители листовок
    работа в Виннице: водитель с личным автомобилем
    работа в Киеве: Инструктор по фитнесу
    работа в Донецке: Системный администратор
    работа в Киеве: Менеджер по продажам в отделе HoReCa
    работа в Чернигове: Ведущий специалист управления по работе с проблемными активами
    работа в Киеве: Слесарь -электромеханик
    работа в Киеве: Набираем актеров
    работа в Киеве: Технолог
    работа в Чернигове: Менеджер по работе с персоналом
    работа в Киеве: Технолог
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами (внештатный)
    работа в Киеве: Менеджер транспортно -экспедиционного отдела международных перевозок (автомобильный транспорт) .
    работа в Киеве: наладчик ЭВА и ТПА
    работа в Киеве: Директор по продажам облицовочного кирпича
    работа в Киеве: Менеджер по продажам клеевых материалов
    работа в Киеве: Менеджер по персоналу (директор)
    работа в Киеве: Программист в информационно -вычислительный департамент банка
    работа в Киеве: Менеджер по группе рецептурных препаратов
    работа в Киеве: Исполнительный директор по продаже автозаправок и технических услуг

    Последние резюме:

    работа в Севастополе: инженер , менеджер , оценщик , руководитль
    работа в Донецке: Web -программист
    работа в Харькове: Алмазное бурение
    работа в Киеве: Торговый представитель
    работа в Киеве: руководитель/заместитель/специалист по безопасности
    работа в Киеве: HR/Recruiter/Assistant
    работа в Донецке: кладовщик , менеджер
    работа в Киеве: Главный бухгалтер (свободный график работы)
    работа в Харькове: промальпинист , монтажник высотник
    работа в Житомире: медицинский представитель
    работа в Житомире: медицинский представитель
    работа в Харькове: економіст , фінансист .
    работа в Киеве: массажист
    работа в Киеве: Программист -внедренец 1C 7 .7/8 .1
    работа в Харькове: Алмазное бурение
    работа в Киеве: Торговый представитель , менеджер по продажам
    работа в Запорожье: офис -менеджер , менеджер по админ . вопросам
    работа в Запорожье: прораб . бригадир . мастер
    работа в Харькове: промальпинист , монтажник высотник
    работа в Киеве: дизайнер компьютерной графики .

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua