работа.поиск:
|
Руководитель отдела логистики
|
|
работа в Днепропетровске
|
Заработная плата: 3000 USD
|
Добавлено: 2009-05-01 03:44:01
|
Для удаления этого объявления введите код: | |
Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
11.2006 - 08.2008 ЗАО "Новая Линия", Основная деятельность ЗАО "Новая Линия", направлена на розничную торговлю строительных материалов, товаров для дома и сада. Предоставления услуг проката инструментов, доставки товаров.
Начальник отдела безналичного расчета
Организация персонала отделов и распределение функциональных обязанностей.
Разработка новых направлений работы.
Внедрение инноваций для увеличения прибыли предприятия.
Анализ спроса покупателей на товар.
Проверка и анализ продаж товаров в ТЦ по безналичному расчету.
Привлечение покупателей к отделу безналичного расчета.
Обеспечение отделов нормативной документацией.
Контроль работы персонала, отдела безналичного расчета.
Контроль работы персонала, отдела резервирования товара.
Контроль работы персонала, отдела проката товаров, проверки инструментов, оформления гарантийных талонов.
Контроль работы персонала, отдела информации.
Анализ обработки документов по безналичному расчету.
Проверка первичной бухгалтерской документации отдела безналичного расчета.
Проведения отчетности по новым покупателям в ТЦ.
Анализ и проверка Налоговых накладных, Корректировочных накладных, расходных накладных, возвратных накладных и счетов-фактур.
Сверка и внесение банковских выписок (оплата от покупателей).
Взаиморасчеты и реестры с клиентами.
Контроль и оформление документов на выдачу товаров по безналичному расчету.
Контроль работы с государственными организациями.
Оформление Договоров и Спецификаций на покупаемый товар в ТЦ.
Организация работы персонала, представителей банков по кредитованию.
Контроль и анализ принятых Кредитных договоров, на выдачу товара в кредит с ТЦ.
Организация работы по выдачи Бонусных и Дисконтных карт.
Контроль над товарами подлежащих резервированию или своевременному снятию с резерва в ТЦ.
Контроль над правильностью выдачи и оформлением Гарантийных талонов.
Анализ и контроль над оформлением Договоров, на прокат инструментов.
Предоставление предложений руководству, оптимизации продаж.
С нуля поставлена работа отделов по продажам безналичного расчета, резервирования, проверки товаров, проката инструментов и информации.
Руководство коллективом 12 человек.
Набралась опыта организации персонала и распределение обязанностей между ними.
Привлечение новых покупателей к гипермаркету.
Контроль документооборота безналичного расчета в торговой сети. Оформление Договоров купли-продажи для Государственных организаций. Принятию быстрых и эффективных решения проблем. Налаживание отношений с другими подразделениями в компании.
Получила компьюторные навыки программы 1 S (8).
Получила Грамоту за лидерство по продажам, за долгий промежуток времени.
07.2004 - 09.2006 ООО "Метро Кеш енд Кери Украина"
Специалист административно-логистического отдела
Формирование отчетов по остаткам товаров в магазине.
Проведение в базе данных переоценки на товар.
Проведение актов списания, переупаковки товаров.
Проведение и обработка заказов на товар для ТЦ.
Анализ остатков товаров.
Контроль изменения в базе данных остатков.
Обработка и анализ Инвентаризации товаров.
Формирование отчетов для управляющих ТЦ и директора. Анализ Локальных изменений штрих-кодов. Распродажа артикулов.
Анализ списка артикулов, учитывая дни заказа, дни поставок, количество заказа, остаток после продажи.
Оформление заказов, по отделам, по поставщикам. Учитывая остаток и продажу товара.
Inventory-corrections.
Контроль уровня запасов активных и неактивных артикулов.
Обработка корректировки товаров.
Обработка списания товаров.
Отправление заказов на товар поставщикам и контроль получения их.
Изучила правила построения заказа поставщикам и их сроки, изучила правильность приема товаров в торговый центр, документооборот, предпродажную подготовку, правила размещения товара в торговом центре для продажи с витрин, маркировку антикражными метками, обслуживание покупателей, правила возврата бракованных или излишних товаров покупателями, в торговый центр. Ассортимент товаров, контроль остатка товаров, представленный в магазине, анализ продаж, кассовый контроль и правила переоценки на товар в связи с акциями или всеобщей инфляцией. Контроль руководителей отделов за своевременные построенные заказы и своевременным изменением цен на товар в магазине. С нуля поставлена работа, при открытии торгового центра.
Получила Грамоту за обучение персонала на данную должность в новые торговые центры.
Получила компьютерные навыки в программе GMC.
06.2003 - 07.2004 ООО "Аликон Маркет",Основная деятельность ООО «Аликон Маркет» направлена на розничную торговлю продуктовых товаров.
Логистик
Внесение в базу данных новых поставщиков.
Внесение в базу данных новых товаров.
Внесение новых цен на товары и проведение переоценки.
Обработка первичной бухгалтерской документации (приходные накладные, возвратные).
Обработка бухгалтерской отчетности магазинов.
Формирование и распределение заказов на товар со склада на магазины.
Анализ инвентаризаций проведенных на ТЦ.
Проведение и анализ инвентаризации склада, обработка и внесения в базу данных.
Контроль работы бухгалтеров на магазинах.
Изучила правила розничной торговли, первичную бухгалтерию, проведение и анализ инвентаризации товаров, получила компьютерные навыки в программе Grossbe.
|
Контактная информация: 8-067-719-25-27,
д.29-36-42
|
|