Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Аудитор


    работа в Донецке
    Заработная плата: 0 USD
    Добавлено: 2009-04-29 03:44:01

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)

    Начальник отдела внутреннего аудита
    Волкова Наталья Васильевна
    Возраст: 44
    Город: Украина, Донецк
    Телефон: 8(067)9135046
    Электронная почта: natali.volkova64@mail.ru


    Резюме от 12.03.2009г.
    Знание языка: русский, украинский
    Опыт работы: больше 10 лет
    Образование: высшее
    Учебное заведение, специальность:
    1981-1986, Донецкий государственный университет, экономико-правовой факультет, специальность – делопроизводство и организация управленческого труда
    Стаж работы:
    2002-2009 - аудитор СПД. Сертификат аудитора серия А № 4483 от 26.12.2000 г свидетельство о внесении в Реестр аудиторских фирм и аудиторов № 2599 от 18.05.2001г.
    Свидетельство ГК ЦБФРУ о внесении в Реестр аудиторов, которые могут проводить проверки финансовых учреждений серия АА № 000778 от 16.03.2005г.
    С 2002 года самостоятельная работа в качестве аудитора - СПД на предприятиях различных форм собственности, как самостоятельно, так и в бригаде с другими аудиторами.
    За эти годы проводилась работа по гражданско-правовым договорам с предприятиями по следующим основным направлениям:
    1. Организация и проведения аудита по специальному заданию:
    • Аудиторская проверка предприятий и филиалов (соответствие отражения активов и обязательств финансовой отчетности требованиям П(С)БУ, действующему законодательству Украины).
    • Подготовка аудиторских отчетов по подтверждению ликвидационных балансов.
    • Подготовка отчетов по распределению активов при реорганизации, приватизации предприятий, подтверждение взносов учредителей в уставные фонды предприятий.

    2. Услуги, сопутствующие аудиту
    • Выявление и разработка мер по устранению недостатков постановки системы бухгалтерского учета (пересмотр учетных оценок), системы документооборота (фактически разработка плана антикризисных мер) с целью достоверного отражения активов и обязательств в финансовой отчетности
    • Оптимизация налогообложения, внедрение альтернативных способов налогообложения – единый налог, 6%, 10%, комиссионная торговля.
    • Финансовый анализ деятельности предприятия
    • Внедрение управленческого учета, разработка калькуляций, бюджетирование
    • Трансформация финансовой отчетности в соответствии с иной концептуальной основой


    3. Работа с комитетами кредиторов (Пенсионный фонд, Налоговая) ликвидируемых предприятий по установлению и выявлению фактического наличия активов предприятия с целью формирования ликвидационной массы:
    • Организация и участие в проведение инвентаризаций активов, задолженности,
    • Разработка протоколов заседания инвентаризационных комиссий, их утверждение
    4. Представление интересов предприятия в Хозяйственных судах и подготовка материалов для подачи исковых заявлений и жалоб:
    • Изучение и анализ материалов для подготовки исковых заявлений
    • Подготовка запросов предприятиям и организациям с целью получения информации от внешних источников
    • Ведение претензионной работы, подача материалов в суд, представление интересов предприятий в судах.
    5. Трансформация финансовой отчетности.
    6. Разработка системы контроля качества аудиторских услуг в соответствии с МСА.


    1999-2002 - ОАО "АвтоЗАЗ"
    Ведущий экономист отдела корпоративных прав, возглавляла ревизионные комиссии 13 ассоциированных предприятий
    Основные функции: анализ работы предприятий, в которых ОАО «АвтоЗАЗ» имел контрольный пакет акций либо долю в уставных фондах, подготовка материалов для принятия решения о перспективах деятельности предприятий, отражения взносов в уставные фонды предприятий в отчетности ОАО «АвтоЗАЗ».

    • Разработка бизнес-планов с целью обоснования осуществления взносов ОАО «АвтоЗАЗ» в УФ новых предприятий
    • Постановка бухгалтерского учета, разработка штатного расписания ассоциированных предприятий, утверждение бюджетов их деятельности
    • Оказание помощи предприятиям в вопросах налогообложения, восстановления бухгалтерского учета
    • Финансовый анализ деятельности предприятий, соблюдения показателей утвержденных бюджетов, анализ причин отклонений, представление отчетов ревизионной комиссии предприятий на общих собраниях акционеров ОАО «АатоЗАЗ» с целью принятия решения об их дальнейшей деятельности.

    1998-1999 Ассоциация "Запорожоблагрострой"
    заместитель главного бухгалтера
    функции -оперативный бухгалтерский и налоговый учет, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
    1990-1994 МК "Азовсталь"
    инженер отдела перспективного анализа новых форм хозяйствования и управления – участие в разработке модели премирования специалистов управления в зависимости от результатов деятельности предприятия, работа с РО ФГИ Украины по оценке имущества МК «Азовсталь» с целью передачи предприятия в аренду коллективу арендаторов, перерегистрация малых предприятий, учрежденных МК в общества с ограниченной ответственностью, участие в разработке учредительных документов ПУМБ, иных предприятиях, одним из учредителем которых выступил МК «Азовсталь»

    1987-1990 Ждановский филиал "Укргипромез"
    инженер по организации управленческого труда отдела труда и зарплаты – принимала активное участие в разработке и применение 1,2 модели хозяйственного расчета

    Профессиональные навыки:

    Сертификат САР Экзаменационной Сети Сертифицированных Международных Профессиональных Бухгалтеров, в настоящее время сдан «Аудит» и ведется подготовка к сдаче остальных экзаменов на сертификат СIPA
    Отмечена
    • Записью в трудовую книжку МК «Азовсталь», как лучший молодой инженер за 1 место в конкурсе молодых специалистов с разработкой модели премирования специалистов управления в зависимости от результатов деятельности предприятия в 1994 г.
    • Дипломом ФПБА и Донецкого регионального отделения АПУ за добросовестный труд и особый вклад в развитие бухгалтерского учета и аудита на украинском рынке предпринимательства 2007г.
    • Дипломом УАСБА за значительные достижения в сдаче экзаменов на сертификационный уровень САР 2007г.

    Компьютер: уверенный пользователь MS OFFIS (Excel, Word), Internet , E-mail, ЛИГА-Закон;
    работа в программах: 1С Предприятие 7.7
    Права на вождение автомобиля категории «В», имею автомобиль, опыт вождения 17 лет.

    Личные качества:
    Хорошие организаторские способности, настойчивость в достижении цели, принципиальность, трудолюбие, умение расставлять приоритеты, умение работать под давлением, желание повышать свой профессиональный уровень, общительность, доброжелательность
    Пожелания к работе: Организация внедрения эффективной системы контроля учета на производственном предприятии, разработка и внедрение управленческого учета для менеджеров различного уровня, трансформация учета в соответствии с МСБУ, работа с внешними аудиторами с целью контроля выполнения замечаний и предложений в вопросах бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

    Контактная информация:
    Наталья 80679135046
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Донецке: финансовый консультант
    работа в Днепропетровске: менеджер по продажам
    работа в Симферополе: Торговый представитель (ХоРеКа)
    работа в Киеве: Менеджер по работе с клиентами (внештатный)
    работа в Киеве: Технолог
    работа в Харькове: Пекарь
    работа в Харькове: Заведующий производством
    работа в Харькове: Кулинар -дрожжевик
    работа в Киеве: Кулинар -дрожжевик
    работа в Харькове: Технолог кулинарии
    работа в Харькове: Технолог хлебобулочная продукция
    работа в Киеве: Территориальный представитель
    работа в Киеве: Account Manager
    работа во Львове: Менеджер по развитию международного бизнеса
    работа в Киеве: менеджер по продажам грузовой техники
    работа в Киеве: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: бухгалтер
    работа в Днепропетровске: Ревизор
    работа в Киеве: Промоутер
    работа в Киеве: Дистрибьютор

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Специалист по PR/GR и маркетинговым коммуникациям , журналист , копирайтер .
    работа в Киеве: управляющий ресторана
    работа в Киеве: call -centre
    работа в Киеве: деловод , инспектор по кадрам
    работа в Донецке: Директор по персоналу
    работа в Симферополе: геофизик , охранник
    работа в Киеве: Мастер перманентного макияжа ,татуировки .
    работа в Киеве: Личный водитель руководителя
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Киеве: офис -менеджер
    работа в Киеве: Официант
    работа в Киеве: Биозавивка Mossa для волос . Выезд по Киеву .
    работа в Днепропетровске: Супервайзер промоутеров , BTL -менеджер
    работа в Киеве: менеджер по туризму
    работа в Киеве: руководитель проекта
    работа в Киеве: Специалист по организации оптовых продаж (В2В) -промышленные рынки .
    работа в Харькове: секретарь , офис -менеджер , менеджер по персоналу
    работа в Харькове: секретарь , офис -менеджер , менеджер по персоналу
    работа в Киеве: бухгалтер , главный бухгалтер
    работа в Киеве: Ассистент директора

    Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua