Портал для фрилансеров
 
Блог
Форум
Добавить вакансию
Добавить резюме


работа.поиск:

Город:

Один интерфейс, одна оплата, и ваша вакансия с логотипом появляется на 3 сайтах.

Статьи про трудоустройство

  • Как писать резюме.
  • Как писать текст вакансии.
  • Подготовка к собеседованию на должность программиста
  • Как написать «безотказное» резюме (советы для программистов)
  • Я боюсь собеседований
  • Интервью с кандидатами на работу. 10 главных вопросов
  • Войны за таланты в Украине
  • Где учат на рекрутера?
  • Будущее рекрутинга
  • Я ищу работу!
  • Мне за это не платят!
  • Трудоустройство. Избавление от иллюзий!
  • Как искать работу через рекрутинговое агентство
  • Поиск работы — тоже работа!
  • Стоит ли принимать последнее предложение остаться!?
  • 10 наиболее распространенных ошибок рекрутинга.
  • Что работает, а что нет в области рекрутинга и хедхантинга.
  • Работа дома. Или зачем на самом деле придумали Интернет.
  • Первая работа? — терпите!
  • 10 стандартных причин отказа о приеме на работу (с комментариями)
  • Как экспортировать вакансии на свой сайт

  • Финансовый директор .Главный бухгалтер .


    работа в Черкассах
    Заработная плата: 2000 USD
    Добавлено: 2009-04-08 03:44:01

    Для удаления этого объявления введите код:
    Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.)



    Корзун Наталья Владленовна
    Резюме
    17.06.1972г
    Желаемая должность: Финансовый директор.
    Главный бухгалтер.
    Возраст -36 лет
    Оклад – по договренности при собеседовании

    Семейное положение: замужем, дочь-16 лет, сын-2 год(в декретном отпуске не была).

    Общий стаж работы: 16 лет из них 8,5 лет главным бухгалтером.

    Образование:Высшее. моб. 8-067-230-49-82
    дом.76-18-32

    Цель: Поиск интересной и перспективной работы, для реализации опыта, навыков и имеющегося потенциала в области финансового управления и бухучета.

    Владение компьютером: опытный пользователь, знание программ --Word, Exel, 1-С Бухгалтерия(версия 7.7), Клиент-банк, «Лига-Закон»

    Образование:
    1989-1993г.- Киевский Экономический университет
    специальность - "Экономист "
    2009 год- диплом Эй Си Си Эй ДипИФР (Рус)

    Навыки работы: Ведение Управленческого, Налогового, Бухгалтерского учета. Опыт организации работы предприятия с момента регистрации.
    Знание МСФО, умение применять их при составлении консолидированной отчетности группы предприятий.
    Умение управлять финансовыми потоками внутри группы компаний
    Хорошее знание системы налогообложения Украины и законодательства в целом.
    Опыт открытия кредитных линий, составления бюджетов, контроль их выполнения.
    Успешное прохождение проверок контролирующих органов.
    Опыт ведения переговоров и налаживания партнерских контактов.


    Опыт Работы:
    С 09.01.2009 по настоящее время ООО»Управляющая компания»-заместитель директора финансового департамента

    Выполняемые функции:
    Организация, анализ, планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности группы компаний.
    Полный контроль и управление процессом формирования финансовой и управленческой отчетности компаний.
    Аудит, проверка налоговых деклараций, минимизация налогообложения отдельных юридических лиц по различным видам деятельности(торговля, услуги, строительство, КУА)
    Управление финансовыми потоками внутри группы компаний, их планирование, согласование документального подтверждения.
    Контроль и анализ финансовых отношений между структурными подразделениями
    холдинга (контроль, распределение и перераспределение расходов, расчет, анализ
    и учет переданных расходов).
    Разработка принципов и методов отражения хозяйственных операций в управленческой отчетности.
    Постановка задач для написания отдельных модулей программы для консолидации управленческого учета группы компаний.
    Контроль составления консолидированной отчетности по управленческому учету по холдингу.
    Контроль по работе с документами ИСИ, прочими ценными бумагами, контроль за работой предприятий в сфере ВЭД.
    Участие в разработке документации :
    -написание «Учетной политики группы компаний» на 2009 год
    -«Положение об управлении денежными потоками Группы Компаний «Спецторг»
    -«Положение о бюджетировании Группы компаний Спецторг»


    С 3.05.2007 по 08.01.2009 Корпорация «Трак-Авторитет»- должность главный бухгалтер(по совместительству) В подчинении главные бухгалтера юридических лиц, входящих в бизнес-направление группы, выполняемые функции аналогичные по группе «Спецторг».


    С 21.11.2002 по 08.01.2009 ООО «Корпорация Спецторг» - должность главный бухгалтер ( в подчинении до 75 человек)
    С 01.07.2006 фактически выполняла функции главного бухгалтера Холдинга.

    Выполняемые функции с 1.07.2006:
    Организация, анализ, планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности группы компаний. Полный контроль и управление процессом формирования финансовой и управленческой отчетности компаний.
    Аудит, проверка налоговых деклараций, минимизация налогообложения отдельных юридических лиц группы компании. (торговля, транспорт, услуги СТО, строительной компании)
    Планирование, управление и документальное подтверждение всех финансовых потоков внутри группы компаний
    Контроль и анализ финансовых отношений между структурными подразделениями
    холдинга (контроль, распределение и перераспределение расходов, расчет, анализ
    и учет переданных расходов).
    Составление консолидированной отчетности по группе компаний(для банков).
    Контроль отчетности и прохождение проверок СПД как на общей системе налогообложения, так и на едином налоге.
    Работа с ценными бумагами(подготовка документации, учет), контроль документации в сфере ВЭД.

    Участок работы до 01.07.2006 г.:
    1. Ведение бухгалтерского и налогового учета крупной торговой компании, имеющей в своей структуре 9 филиалов. В том числе контроль и организация всех участков работы бухгалтерии.
    2. Работа с учреждениями банков ( контроль платежей , остатков денежных средств,
    разработка кредитных линий для оптимизации финансового оборота всей группы.)
    Анализ кредитных ресурсов банка, разработка предложений по оптимальным условиям различных видов кредитования.
    3. Прохождение различных проверок контролирующих органов
    4.Постановка задач для написания отдельных модулей программы внутреннего учета
    5. Планирование уровня налогов, уплачиваемых в бюджет, оптимизация налогообложения.
    6. Планирование, управление и документальное подтверждение всех финансовых потоков внутри группы, юридического лица.
    7. Контроль отчетности и прохождение проверок СПД как на общей системе налогообложения, так и на едином налоге.
    8.Работа с ценными бумагами(подготовка документации, учет).
    9.Подготовка и работа с документами по деятельности в сфере ВЭД(экспортно-импортные операции).

    С 9.04.2001 по 19.11.2002- ПП «О.М.П.» -АЗС – должность главный бухгалтер.
    Ведение всей бухгалтерской, кадровой и налоговой документации по юридическому лицу.



    Личные качества, способствующие успешной работе:
    - хорошая профессиональная память.
    - лидерские качества, инициативность, умение работать в команде.
    - исполнительность, обязательность, пунктуальность.
    - коммуникабельность, аккуратность, приятная внешность.
    - высокий уровень профессиональной подготовки.

    - постоянное самообучение, стремление к совершенствованию.


    Контактная информация:
    моб. 8-067-230-49-82
    Реклама на сайте


    Последние вакансии:

    работа в Симферополе: Газоэлектросварщик
    работа в Киеве: руководитель магазина в г .Киеве
    работа в Луганске: представитель компании
    работа в Донецке: Менеджер по продажам
    работа в Киеве: Приглашаем на работу ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ , ТАНЦОРОВ , МУЗЫКАНТОВ И АНИМАТОРОВ
    работа в Киеве: Требуется менеджер внешней экономической деятельности!
    работа в Запорожье: Заправщик на АЗС
    работа в Запорожье: Заправщик на АЗС
    работа в Тернополе: Сезонная работа в Польше
    работа в Киеве: менеджер информационных технологий
    работа в Севастополе: Директор фирменного магазина (Севастополь)
    работа в Донецке: Специалист по привлечению объемов в строительстве
    работа в Киеве: менеджер по продажам
    работа в Киеве: рекрутер
    работа в Киеве: Прораб
    работа в Днепропетровске: врачи , медсестры
    работа в Киеве: меенеджер по продажам
    работа в Днепропетровске: Дистребьютер МЛМ
    работа в Киеве: Модель
    работа в Днепропетровске: Менеджер проектов

    Последние резюме:

    работа в Киеве: Специалист по организации оптовых продаж (В2В) -промышленные рынки .
    работа в Днепропетровске: Продавец -консультант , касир .
    работа в Днепропетровске: эксперт внешнеэкономической деятельности
    работа в Киеве: юрисконсульт
    работа в Херсоне: Начальник отдела снабжения , менеджер по поставкам
    работа в Киеве: фис менеджер ,администратор
    работа в Киеве: юрист
    работа в Симферополе: Менеджер , экономист , бухгалтер
    работа в Киеве: Монтажник
    работа в Киеве: юрисконсульт
    работа в Киеве: Региональный менеджер
    работа в Киеве: Креативный дизайнер
    работа в Киеве: Аналитик , администратор баз данных
    работа в Киеве: Аналитик , администратор баз данных
    работа в Киеве: Специалист по техподдержке ИТ
    работа в Одессе: Главный Бухгалтер
    работа в Симферополе: менеджер/управляющий персоналом
    работа в Киеве: менеджер по продаже окон пвх , руководитель
    работа в Киеве: секретарь или официант
    работа в Донецке: Менеджер -экономист г . Краматорск

    Посмотрите и эти объявления:

  • Директор строительства Киев
  • робота в киеві медсестрою
  • удаленный переводчик английского языка вакансии
  • зарплата продавца-консультанта
  • работа помощником юриста киев
  • Украина Работа бухгалтера в спортивном клубе
  • работа в макеевке продавец-консультант
  • Смотреть вакансии маляр-штукатур В Москве и Киеве
  • французский язык киев

  • Обратная связь:

    Официальный адрес электронной почты: info@estrabota.com.ua