работа.поиск:
				                   | 								
																															     				
	
	    | 
	   		 
				
			 
	   		работа в Киеве
	     | 
	 
	
	    | 
	    	Заработная плата: 7500 USD
	     | 
	 
	
	    
	    	Добавлено: 2009-03-26 03:44:02
  
	     | 
	 
    
	
	    
			
			
				| Для удаления этого объявления введите код: |  | 
			 
			
				| Получите код. (Удалить объявление может любой человек, даже тот, кто объявление это не размещал.) | 
			 
			 
	     | 
	 
	
	    
	       	   
БАЙШЕНКО ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА 
 
г. Киев 
 
тел. 8 (066) 203-14-59 
 
larisa_baishenko@ukr.net  
 
Цель: Интересная работа в стабильно развивающейся компании с возможностью карьерного роста на должности маркетолога, рекламиста, PR-менеджера или та должность, которая даст возможность раскрыть новые возможности для самореализации.  
Желаемая заработная плата: от 7500 грн. 
 
Личные данные: 
Дата рождения: 1 сентября 1986 г. 
Место рождения: Украина, г. Киев. 
Семейное положение: не замужем, детей нет. 
 
Образование: 
2003 – 2008 гг. Академия Муниципального Управления Экономический факультет, специальность – «Финансы», магистр. 
 
Дополнительное образование, тренинги, семинары: 
Сентябрь 2008 г. – Январь 2009 г.	Курсы иностранных языков «Interlingva». Сертификат Upper-Intermediate Level.  
 
Июль 2007 г.	Мосшуз Украина. Авторский семинар Геннадия Ткаченко «Маркетинг магазина или почему каждый продавец – маркетолог».  
 
Декабрь 2006 г.	Семинар Анатолия Семеновского «Бренд-кампании: Медиапланирование». 
 
Сентябрь 2001 г. – Май 2003 г.	Курсы делопроизводства. Свидетельство делопроизводителя. 
 
 
Опыт работы: 
 
Последнее место работы: 
Апрель 2008 – Январь 2009 – Маркетолог-аналитик в FMCG корпорации. 
	Функциональные обязанности:   
Анализ продаж, ассортимента, конкурентной среды и рынков сбыта. Консолидация информационных потоков в Excel, построение графических изображений по цифровому анализу. Составление и ведение клиентских баз. Ведение первичной бухгалтерии POSM, распределение и оптимизация количества, потребности и определение квоты рекламной продукции в целом по Украине и по каждому дистрибьютору в отдельности.  
Работа в учетных программах: Oracle, Branch, Анализ. 
 
 
 
Второе место работы: 
Февраль 2007 – по февраль 2008 г. Перевод на должность ведущего специалиста коммерческого отдела в компании розничной торговли обувью. 
	Функциональные обязанности:   
Внедрение и автоматизация системы дисконтных карт и скидок для покупателей. Подбор и разработка POS продукции. Анализ покупательской способности, разработка анкет, анализ конкурентной среды и рынка потребления товара. Презентации новых коллекций. Подбор ассортимента обуви для акций и презентаций, создание идей для рекламных компаний и раскрутки магазинов. Планирование и  аналитика продаж, остатков и товарооборота. Заказ, распределение и анализ ассортимента, ценообразование товара, мерчендайзинг в сети магазинов. ABC-анализ.  
           Работа в 1:С Предприятие 7.7, обработка отчетов, построение графических изображений в Excel. Обработка фотографий в Photoshop. 
 
Сентябрь 2006 г. – по февраль 2007 г. Помощник руководителя в компании розничной торговли обувью. 
	Функциональные обязанности:  ведение телефонных переговоров, выполнение поручений руководителя,  ведение деловой переписки, ведение кадрового учета в целом по фирме (70 чел.): прием, увольнение, перевод, заполнение и выдача трудовых книг, заполнение личных карт сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени.  
 
 
 
Первое место работы: 
Сентябрь 2005 г. – по август 2006 г. –Менеджер по снабжению в строительной организации. 
	Функциональные обязанности: определение возможных поставщиков стройматериалов, ведение переговоров, конкурентный анализ цен, мониторинг строительного рынка, закупка стройматериалов по оптимальным ценам, контроль за своевременной доставкой на объект, ведение первичной бухгалтерии. 
 
 
Навыки: 
Знание языков 
Русский, украинский – родные. Английский – разговорный. 
Компьютерная грамотность 
Продвинутый пользователь ПК  
(Windows 98/2000/xp/vista, 1:С Предприятие 7.7, Анализ, Oracle, Branch, MS Office – Word, Excel, PowerPoint, ACDSee, электронная почта – Outlook Express, The Bat, Internet, Photoshop 7.0, скорость набора – 230 зн./мин. Оргтехника (факс, мини АТС, копир, сканер). 
Водительское удостоверение категории «В». 
 
Личные качества: 
Коммуникабельность, высокое чувство ответственности, исполнительность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде, быстро обучаюсь, огромное стремление к познанию всего нового для самоусовершенствования и достижения поставленных целей и задач. 
 
 
	     | 
	 
    	
	    
	       	 Контактная информация: БАЙШЕНКО ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА 
 
г. Киев 
 
тел. 8 (066) 203-14-59 
 
larisa_baishenko@ukr.net  
 
	     | 
	 
 
									
									
									
									
								 |